Тенденции и принципы индустрии

В предстоящем сезоне одним из основополагающих принципов будет сведение отходов к нулю. Бренды стремятся, если не исключить их полностью, то свести остатки к минимуму, сократив их общий объем. Главы ведущих компаний уверены, что нельзя ставить во главу угла прибыль, необходимо делать инвестиции в нулевые отходы, чтобы сохранить устойчивое положение в будущем. 

Прозрачность и честность с клиентами предполагает максимальную открытость брендов в своей работе и политике. Сегодня потребители обладают знаниями и умением, позволяющими обнаруживать некачественные или опасные товары, разбираться в составах и используемых фирмами ингредиентах. Эксперты прогнозируют, что игнорирование этого факта приведет к отказу потребителей от всех продуктов недобросовестного производителя, к снижению доли на рынке, а в дальнейшем и вовсе исчезновению.

Экологичость при производстве продукции и упаковки у многих популярных брендов становится неотъемлемой частью проводимой политики. Они стремятся усовершенствовать производство, уменьшить использование воды и выпускать так называемые «сухие» продукты – в виде порошков. Некоторые фирмы совсем отказались от упаковки и выпускают «голые» косметические товары.

В условиях современного мира, его бешеного ритма компании решили отказаться от многоступенчатого ухода и перейти к бьюти-диете. Меньше банок, - быстрее уход. Ставка сейчас делается на многофункциональные продукты, совмещающие в себе большую концентрацию полезных веществ и сразу несколько процедур. Например, одно средство может быть направленно одновременно на тонизирование, отбеливание и увлажнение.

Одно из новшеств в современной бьюти-индустрии – запуск линии косметики, разработанной специально для людей со средними и темными оттенками кожи. В дальнейшем бренды будут больше внимания уделять индивидуальным признакам потребителей при проработке концепций новых средств.

Большую популярность приобретают также натуральные и органические продукты без химикатов, консервантов и ароматизаторов, средства, включающие в свой состав пробиотики, ароматические композиции на водной основе.

Косметологические тренды

Главной новинкой в nail-индустрии станет использование специальной пудры. Главные ее отличия от лака и гель-лака состоят в простоте нанесения и длительной стойкости.  Ногти опускаются в емкость с порошком, затем поверхность ногтя покрывается топом. Просушивать с помощью лампы не требуется. Результат же держится до 4 недель, а удаляется средством для снятия лака. 

Микронидлинг или мезороллер обрел большую популярность как средство, помогающее эффективно бороться с признаками старения, сужать поры, улучшать микроциркуляцию кожи в домашних условиях. Но его использование вызывает споры, так как процедура способна повлечь микротравмы, а провести ее вне салона не всегда удается провести в стерильных условиях. Как альтернатива мезороллеру были созданы патчи с микроиглами. При контакте с кожей они быстро растворяются и проникают в самые глубокие слои, чего не всегда удается достичь даже в салонах красоты.

Переход от сывороток к ампулам – такую политику начали проводить ведущие мировые бренды. Именно ампула благодаря своей упаковке позволяет продукту дойти до потребителя в свежем виде.