Импозантность и креативный подход Дмитрия Диброва прекрасно знакомы телезрителям на всем постсоветском пространстве. Программа «О, счастливчик!», впоследствии переименованная в «Кто хочет стать миллионером?», по праву может считаться его детищем. По словам самого популярного артиста, он еще с 6-летнего возраста хотел навести порядок в «сакральном ящике», ведь уже тогда он заметил, что пафосные слова, звучащие оттуда, не имеют ничего общего с реальностью окружающего мира.

Для того чтобы понять качество жизни Дмитрия Диброва и соответственно его уровень доходов, лучше всего проследить за некоторыми фрагментами его профессиональной деятельности. Причем для этого можно просто проанализировать некоторые слова, которые он очень буднично и спокойно озвучивает журналистам в своих интервью.

Казино

Новый Арбат вечером отличается своим блеском и роскошью. Респектабельный отель с идеально вышколенным персоналом, напоминающим своей униформой военнослужащих на параде, очень лаконично вписывается в картину шикарной жизни столицы. Дмитрий Дибров появляется в холле этого заведения со своей известной всей стране «улыбкой на миллион» и очень буднично здоровается со всеми. Здесь его ожидает корреспондент «КП», который тут же принимается задавать вопросы известному телеведущему и шоумену страны.

По словам Дмитрия, он пытается создать из этого вполне обычного места нечто похожее на «аглицкий клуб». Кроме того, здесь он проводит аукционы. Его способность магически воздействовать на аудиторию очень «правильно» сказывается на коммерческой составляющей заведения. Зачастую ему буквально «на ходу» приходится трапезничать, так как ритм его жизни по-настоящему запредельный.

«Образованные и интересные» люди составляют основной костяк посетителей. В интеллектуальном казино они ведут непринужденные беседы, играют и ведут себя подчеркнуто вежливо с обслуживающим персоналом. Стать членом этого престижного заведения можно только по рекомендации, а входной взнос составляет 2 000 долларов США. А призовой фонд казино составляет 450 000 долларов США.

Как стать миллионером

Возвращение в программу «Кто хочет стать миллионером» стало по-настоящему фееричным. Причем сам телеведущий признается, что к этому был полностью готов, так как прекрасно знает всю «кухню» и разработал новую стратегию поведения. По словам самого Дмитрия Александровича, своей респектабельностью он обязан не «текстилю от Армани», а именно мировоззрению.

Телеведущий признается, что ему очень импонирует модель поведения Владимира Жириновского. А создание своих образов он сравнивает с писательской деятельностью, когда современные авторы пытаются сформировать сюжеты своих новелл. Причем особенное значение Дибров уделяет именно речевым оборотам, которые называет «филологическим продуктом», в котором он «смешивает несколько ингредиентов». К его первоисточникам, из которых черпается фундаментальный материал, относятся произведения Лескова и Достоевского, а также оригинальный язык переводов Воннегута, Сэлинджера и Райт-Ковалева.

Креативный ведущий признается, что он не вписывается в традиционные рамки поведения нынешних коллег по творческому цеху. А про Константина Эрнста, являющегося его основным работодателем, говорит, что он «великий телевизионщик», который чувствует современные тенденции, но исключительно в текущем моменте, а не глобально. Причем Дибров считает, что все решения шефа, как правило, дают эффективный результат.

По мнению Дмитрия, современные тенденции развития мирового и отечественного телевидения заключаются в смещении акцентов от дорогостоящих развлекательных программ к талантливым лидерам-ведущим и их творческим экспериментам. Ведь помимо желания максимально быстро заработать много денег следует считаться с репутацией, славой и влиянием. В этой связи потребители эфирной продукции могут считаться не просто свидетелями происходящих событий, а именно полноценными представителями потребительского рынка, на интересы которых нужно ориентироваться создателям тематической продукции.

Никакой рекламы

Несмотря на отсутствие контрактных отношений между Первым каналом и Дмитрием Дибровым, он все-таки является его лицом. Причем телеведущий утверждает, что на ТВ только непрофессионалы могут полностью полагаться на коммерческие условия, прописанные в их трудовых соглашениях. Только рейтинги могут являться настоящими мерилами востребованности телевизионных ведущих.

По словам популярного артиста, на телевидении не платят «сумасшедших денег». Например, он категорически отверг информацию о том, что ему Эрнст установил оклад в размере 50 000 долларов в месяц, назвав ее «полным бредом». Но именно тот факт, что Дибров является лицом Первого канала, накладывает на него определенные требования. Так, он не может себе позволить появиться на публике в «непотребном виде», а также «сняться в рекламе стиральных машин или жевательной резинки».

Популярный шоумен и телеведущий признался, что может уровень своего дохода сравнить с «прибылью среднего предприятия на периферии России», но это относится к его деятельности за пределами телевидения. В этом смысле его работа в казино, например, позволяет ему чувствовать себя свободным с финансовой точки зрения. Причем это освобождает его от работы на корпоративных мероприятиях, которая для многих коллег по творческому цеху является просто необходимой.