Если вебмастер сумеет обеспечить продвигаемый ресурс эффективным наполнением, поступление трафика будет радовать объемами и постоянством.

Итак, какой контент можно назвать идеальным, как его создавать?

  1. Разделы сайта. Для того чтобы посетители, не обращаясь к поисковой форме, могли найти нужную статью, следует правильно сортировать новые материалы виртуального проекта по разделам. Конечно, данный вариант подходит для тех сайтов, у которых есть возможность разбиение на разделы. Наполнение каждого раздела должно быть представлено минимум 12 текстами, иначе посетители почувствуют разочарование от пустоты сайта, сочтут его бессодержательным. Совершенно ни к чему огромное число полупустых разделов.
  2. Информация. Не стоит самостоятельно готовить тексты для сайта, если знания по теме, не достаточно хороши. Глобальная сеть итак полна бессмысленными, водными материалами, с их помощью можно лишь распугать посетителей, а не привлечь их. Кроме того, необходима последовательность и регулярность добавления информации, а на это не всегда хватает времени у владельца сайта.
  3. Изображения. Благодаря тематическим картинкам можно получить дополнительный источник трафика. Помимо этого, качественные иллюстрации повышают визуальную привлекательность контента сайта, привлекают внимание к конкретным статьям. И конечно, нельзя забывать и об оптимизации изображений.
  4. Красота. Она зависит от совокупности многих факторов, одним из важнейших является шрифт. Он должен сочетаться с фоном сайта, обладать оптимальным размером, легко восприниматься и не утомлять глаза. Статьи должны быть отформатированы, разбиты на абзацы, дополнены упрощающими восприятие шрифтами и подзаголовками.
  5. Оптимизация. Оптимизируя материалы сайта, не стоит выходить за пределы порога плотности, который составляет три процента, особенно если планируется раскрутка в системе Яндекс. Конечно же, поисковые запросы должны соответствовать смысловому содержанию страницы, на которой они используются.
  6. Читабельность. Нельзя считать источником контента для сайта работу автоматических программ, генерирующих уникальные статьи. Тоже самое можно сказать и об автоматическом переводе текстов с других языков, перед публикацией им следует придавать читабельный вид.
  7. Грамотность. Грамматические ошибки у многих пользователей ассоциируются с низким профессионализмом, некомпетентностью. Это вызывает недоверие и вряд ли пользователь захочет воспользоваться вашими услугами или приобрести предлагаемый товар.