Если вещь уже не в тренде, то стоит просто отложить её до «лучших времен», ведь в моде все повторяется с периодичностью в несколько лет.

Какие же основные модные табу этого лета?

Шорты на высокой талии с подворотами

Во-первых, высокая талия а-ля 90-е постепенно уходит из моды, но все еще популярна. Что касается подворотов: такой элемент предмета одежды визуально укорачивает ногу и делает зону бедра массивнее, особенно, если у девушки уже присутствует лишний вес.

Еще один супер-антитренд, касающийся этого элемента гардероба – шорты с рваностями и потертостями. Такое украшение уже давно не в моде, и делает весь образ неопрятным.

Актуальные в этом сезоне «бермуды» - удлиненные и свободные шорты, на низкой или средней посадке, а также «велосипедки» - обтягивающие шорты часто с необработанным низом до колена.

Платья high low

High low – это ассиметричный тип кроя подола юбки или платья, когда спереди она короткая до колена, а сзади присутствует шлейф. Особенно неактуальный такой фасон на шифоне и креп тканях. В тренде эти юбки и платья были в 2014-2015 годах, хотя до сих пор массмаркет предлагает много элементов такой одежды.

Ассиметрия в одежде из моды пока не вышла, но остается немного в другом виде: диагональная или по всему периметру изделия.

Зеркальные очки

Этот аксессуар был популярен в далеком 2012 году и уже давно не делает образ модным и современным. Летом 2019 в моду вошли очки с полупрозрачным стеклом в коричневом, черном либо зеленом цвете.

Принт «пальмы»

Несколько лет назад рынок разных сегментов (от массмаркета до люкса) был «завален» элементами гардероба с таким принтом. Особенно были популярны юбки, платья и купальники в такой расцветке. На данный момент этот тренд ушел из моды, хотя магазины все еще предлагают этот пестрый принт. Категорически не стоит покупать подобные вещи, потому что они уже слишком приелись.

Любителям тропических принтов не стоит беспокоиться, ведь недавно в моду вошли «гавайские» рубашки в маскулинном стиле. На них могут присутствовать листья, птицы, цветы, но в более приглушенном виде.

Логотипы брендов на одежде

Этот антитренд можно увидеть на различных топах. Рынок настолько перенасыщен массивными логотипами Gucci, Marc Jacobs, Supreme и другими надписями, что выглядит уже немного смешно. В любом уголке мира можно пройтись по улице и увидеть топ-подделку а-ля «Adidas» или «Givenchy».

Наверное, самое обидное в этой истории то, что купить оригинальную вещь бренда Gucci, которым пестрит массмаркет, уже не имеет смысла, потому что стоит она дорого, а уже всем «приелась».