Современный мир требует от каждого адекватного и разумного человека активности и целеустремленности. Конечно, можно прожить заботясь только о пропитании и крыше над головой. Но таких мальчиков девчонки любить не будут. Брэд Фэлчак появился на свет 1 марта 1971 года в семье ортодоксальных евреев. Родители на тот момент проживали в городе Ньютон штата Массачусетс. Мать все свободное время отдавала общественной работе. Несколько лет она занимала пост президента Национальной еврейской женской организации США.  

Отец довольствовался скромной должностью клерка в одном из городских банков. Брэд рос энергичным и непоседливым ребенком. В школе ему больше всего нравились уроки физкультуры. Хотя и по другим предметам он не отставал от одноклассников, учеба давалась ему с трудом. Как выяснилось позже, подросток страдал дислексией. Это психосоматическое отклонение не влияет на умственное состояние, однако тормозит развитие письменной речи и навыков чтения. Чтобы компенсировать свои недостатки, Фэлчак старался выделиться из среды сверстников и в старших классах каждый день надевал новый галстук, отправляясь на занятия.

Брэд посещал все спортивные секции, которые действовали при школе. В баскетболе он добился посредственных результатов. Зато играл в бейсбол за городскую команду. Окончив школу, юноша решил получить музыкальное образование и поступил в консерваторию. Через год прервал обучение и перешел в Американский институт киноискусства. Еще на студенческой скамье Фэлчак планировал свое будущее. Он регулярно садился за письменный стол и писал сценарии для различных телевизионных передач. Эта привычка в будущем принесла обильные плоды.

Первой ласточкой, которая появилась на одном из телеканалов Южной Калифорнии, стала некоммерческая программа «Юные рассказчики». Цель проекта заключалась в том, чтобы раскрыть творческие способности детей и подростков через навыки рассказывания историй. Дети в прямом эфире рассказывают веселые или грустные истории из своей жизни. На эту идею Фэлчака натолкнули воспоминания о детстве, когда он не мог, стоя у доски, рассказать стихотворение. Проект в разных интерпретациях разошелся по всем штатам.    

На профессиональной стезе

Занимаясь творчеством, Фэлчак отдавал себе отчет, что самое главное продать написанный сценарий за достойную цену. Знал он и о том, что сценария ми в буквальном смысле слова завалены кабинеты всех продюсеров в кинокомпаниях и на телевидении. Очень важно добиться того, чтобы человек принимающий решение взял в руки рукопись и прочитал первую страницу. Первый сериал под названием «Мутанты Икс» появился на экранах в 2001 году. Бред испытал истинное удовольствие и удовлетворение, когда в прессе появились положительные отзывы критиков и зрителей.  

Окрыленный автор продолжил работу над следующими сюжетами. Одновременно с этим Брэд успевал посещать официальные и приватные мероприятия. Заводил знакомства с коллегами по перу, продюсерами и актерами. Интересовался способами привлечения финансовых ресурсов в проекты. После выхода очередного сериала «Земля: Последний конфликт», Фэлчак обладал полным набором навыков, для того чтобы заняться продюсированием. Высокие позиции, которые занимали фильмы в рейтингах, подтверждали правильность выбранной стратегии. 

Брэд на собственном опыте прочувствовал, что сценарист является наемным работником. Специалиста по созданию сценариев нанимают для выполнения определенного задания. Он вынужден подстраиваться под работодателя. В свою очередь работодателем выступает продюсер. Именно по такой схеме сложились события, когда Фэлчака пригласили к участию в проекте «Части тела». В процессе создания сериала он познакомился и близко сошелся с продюсером и режиссером Райном Мерфи. По существу Брэд выполнял функции не только сценариста, но и исполнительного продюсера.

Успешный тандем

Продюсерская карьера Фэлчака складывалась поступательно. В партнерстве с Мерфи он работал над несколькими сериалами. Когда два талантливых человека находят общий язык, то на свет появляется гениальное произведение. Именно так произошло при реализации проекта «Хор». Идея оказалась настолько удачной, что сериал транслировался по ТВ в течение шести сезонов. Между партнерами возникло полное понимание.   

В 2011 году они представили зрителям «Американскую историю ужасов». Сериал, что называется, попал в точку. Публика с восторгом отзывалась о сюжете сериала и действующих лицах. Через три года начал выходить телесериал «Королевы крика». Применяя проверенные практикой подходы, партнеры выпустили в 2016 году «Американскую историю преступлений». И вновь успех. Критики назвали этот жанр сериал-антология.

Сценарий личной жизни

Знаменитый сценарист и продюсер, вечно погруженный в дела, не оставлял без внимания свою личную жизнь. Со своей первой женой Брэд познакомился на рабочем месте. Будущая супруга Сьюзан Бакиник тоже занималась телевизионным продюсированием. В семье появились дети, сын и дочь. Через семь лет муж и жена решили расстаться. Причиной развода стала новая любовь.

Со своей второй супругой Фэлчак познакомился на съемках очередного сериала. Постепенно деловые отношения переросли в дружбу. А на следующем этапе продюсер и актриса Гвинет Пэлтроу решили соединить свои судьбы. Скромная свадьба прошла в 2018 году.