Музыкальная карьера

Впервые в музыкальной деятельности Тимати попробовал себя в 14 лет, в 2000 году он выступал бэк-МС у популярного на тот момент рэпера Дэцла. Задумавшись о сольной карьере, молодой человек решил принять участие в проекте «Фабрика звезд». В 2004 году он прошел кастинг на эту программу и попал в четвертый сезон.

В этом проекте Тимати не стал победителем, но очень понравился зрителю своим креативом, отличной творческой жилкой. Поэтому этот хип-хоп исполнитель был одним из самых популярных выпускников программы.

Именно на «Фабрике звезд» была организована группа «Банда», которая просуществовала совсем недолго. Но, получив опыт выступлений на большой сцене, а также уже имея армию фанатов, Тимати решился на организацию лейбла Black Star. 

С 2006 года Тимати стал организовывать свою сольную карьеру, при этом продвижением музыкального бренда Black Star он занимался самостоятельно.

В 2017 году Тимати организовал гастрольный тур «Олимп», за который его общий доход составил 180 000 евро.

На момент 2018 года за один свой концерт Тимати получал 15 000 евро за выступление в России и 18 - 20 000 евро за программу в Европе. При этом 20% от данного дохода уходит на оплату труда его команды.

Деятельность бренда Black Star

До 2012 года под лейблом Black Star подразумевался только музыкальный и продюсерский центр. Годовой доход компании не превышал 1 млн долларов. Из множества артистов, которые прошли через раскрутку, знаменитым стал лишь рэпер Джиган, который в 2014 году выкупил свой контракт и покинул лейбл. 

Именно поэтому владельцы бренда во главе с Тимати и его другом Пашу решили сделать ставку не на музыку, а на более оплачиваемые, прибыльные и перспективные направления:

- продюсирование;

- создание музыки;

- линия одежды;

- сеть ресторанов-бургерных;

- барбершопы и тату-салоны;

- маркетинг в области шоу-бизнеса;

- компания по производству игр;

- автомойка.

Для раскрутки бизнеса компания пригласила звездного консультанта Илью Кусакина, который помог наладить бизнес-процессы в Black Star, тем самым выведя лейбл на невероятный уровень. Дополнительно Пашу и Тимати смогли привлечь в бизнес нового соучредителя - Евгения Зубицкого, который являлся совладельцем Промышленно-металлургического холдинга. А на вакансию креативного директора Тимати принял Виктора Абрамова, который являлся одним из самых опытных менеджеров по раскрутке рэп-исполнителей.

В настоящее время под брендом Black Star скрывается некоммерческая организация, при этом 30% акций принадлежат самому Тимати, а остальные поделены между его соучредителями.

Свои основные деньги Тимати получает не от выступлений, а именно от деятельности Black Star, отчисления от деятельности компании составляют 60% доходов рэпера. Дополнительно продается франшиза от брэнда Black Star, что является неплохим денежным потоком.

Black Star занимается раскруткой 13 артистов, самые популярные среди них: Егор Крид, Мот, L One. За каждое выступление музыкантов часть прибыли идет держателям акций лейбла, среди которых Тимати.

Ресторанный бизнес лейбла Black Star также приносит очень внушительный доход. Сейчас бургерные находятся в самых крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Перми, Екатеринбурге и др. Общий доход за месяц всей сети составляет 45 млн руб., а 30% от этой суммы идет непосредственно в кошелек Тимати.

Сеть барбершопов также прекрасно развивается, средняя стоимость стрижки в салоне составляет 2000 руб., при этом в день обслуживается около 60 клиентов. Прибыль от тату-салона составляет около 10 млн руб. 0в месяц, причем это явно не предел, потому что запись к мастерам расписана на месяц вперед.

Другие доходы

Тимати никогда не отказывается от возможности заработать еще денег. За рекламу и использование своего имени в рекламном ролике спрея от кашля  «Тантум Верде» звезда получил 15 млн рублей. При этом реклама оказалась безумно удачной, продажи лекарственного препарата резко пошли вверх, поэтому Тимати получил свой процент еще и от оборота компании.

Так как реклама оказалась довольно доходным делом, Тимати вместе с Григорием Лепсом принял участие в ролике колбасы  «Доброе дело», за что получил дополнительно в свою копилку 10 млн рублей.

Дополнительно Тимати активно раскручивает свой аккаунт в Instagram, продает  5-20 мест в месяц  для рекламных постов. А это дополнительно приносит рэперу около 15 млн рублей в год, из расчета того что один пост стоит примерно 100 тыс. рублей.

Тимати заработал и раскрутил свое имя, а теперь делает деньги на своей персоне и лейбле Black Star. При этом он спокойно относится к завистникам, недоброжелателям, которые постоянно пытаются очернить его. Рэпер считает, что именно его трудоспособность, креатив, предпринимательская жилка помогли достичь ему такого невероятного уровня доходов.

В 2018 году Тимати попал в списки журнала «Форбс» как один из самых высокооплачиваемых российских музыкальных исполнителей с годовым доходом в 4,5 млн долларов. Эта сумма принесла певцу почетное 17 место, но все понимают, что Тимати на этом останавливаться не собирается.