Совет 1: Почему греется бензонасос

Многие автомобилисты часто сталкиваются с проблемой сильного нагрева бензонасоса при скорости в 95-100 км/час. В результате этого машина может вообще остановиться или выдавать некоторые сбои в работе. Решений проблемы несколько, все зависит от конструкции автомобиля и конкретной ситуации. Но есть и общие рекомендации, которыми может воспользоваться любой автомобилист. Главное - знать, где находится бензонасос и какие операции можно с ним производить.
Одно из самых простых решений – замена бензонасоса, но на практике зачастую это не является полной ликвидацией проблемы. Ведь, например, замена бензонасоса ВАЗ стоит немалых денег, но он может так же нагреваться, как и предыдущий. В таком случае поможет ремонт бензонасоса. Однако починку можно осуществить и самостоятельно, если найти причину возникновения проблемы. Одна из причин – неполадки в системе охлаждения автомобиля. Проверьте все детали, очистите при необходимости запчасти. Если поломка в самой системе, необходимо ее заменить. Тогда, возможно, и бензонасос перестанет нагреваться. Причиной нагрева бензонасоса также могут быть его внешние повреждения, а именно износ шестерен или роликов в объемных гидронагнетателях, поломка или износ крыльчатки в центробежных. В результате повышается температура бензонасоса, уменьшается динамика разгона машины, падает мощность двигателя. Очень вредно также ездить, как говорят автомобилисты, с «красной лампочкой», то есть при малом объеме топлива в баке. Особенно при высокой температуре на улице. В связи с этим бензонасос перегревается, щеткодержатель оплавляется, в результате чего щетки «зависают» без касания коллектора. Практически такой же эффект оказывает некачественное топливо, в котором содержится много серы. Из-за этого коллектор постепенно покрывается темным налетом, контакт со щетками ухудшается, в результате чего происходит искрение щеток и бензонасос перегревается.Стоит также проверить состояние магистрального фильтра. Его засоренность не приводит к появлению шума в бензонасосе, но также является причиной его перегрева и даже выхода из строя. Наконец, бензонасос автомобиля может греться из-за кратковременных и часто повторяющихся нарушений контакта в цепях для подачи питания, которые внешне могут и не проявиться, но из-за них бензонасос начинает работать в пусковом режиме.

Совет 2: Почему двигатель греется

Перегрев двигателя в пути – неисправность, которая вполне может прервать вашу поездку или значительно ее удлинить. Если же она своевременно не замечена, последствия могут быть самые негативные, вплоть до заклинивания двигателя и разрушения его деталей. Причин, из-за которых возможен повышенный нагрев двигателя, много и любая из них может привести к серьезной поломке. Как они проявляются и устраняются?
Инструкция
1
Одна из частых причин - нарушение работы системы зажигания. Подготовленная горючая смесь подается в цилиндр двигателя, а ее воспламенение происходит раньше или позже, чем поршень достигнет верхней мертвой точки такта сжатия. В результате топливо сгорает не полностью и вне цилиндра двигателя, слышны выхлопы в карбюратор или глушитель - происходит нагрев цилиндров двигателя. Для того чтобы его устранить отрегулируйте систему зажигания двигателя.
2
Другая причина - перегрев двигателя из-за неисправностей системы охлаждения. Если показания прибора указывают на повышение температуры охлаждающей жидкости: • включите вентилятор печки и пропустите через нее охлаждающую жидкость, попробовав тем ее охладить;• выключите кондиционер и посмотрите – не упадет ли температура? Если этого не произошло, заглушите двигатель, предварительно поставив автомобиль на обочину. Дайте ему охладиться в течение 15 минут и проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если он недостаточен, ищите утечку и устраняйте ее. Если в дороге это сделать невозможно, долейте в систему антифриз или (при его отсутствии) воду и продолжайте движение. В пути контролируйте температуру охлаждающей жидкости в двигателе.
3
Засорение радиатора также может привести к перегреву двигателя. Чтобы обезопасить себя от подобного, заливайте в систему охлаждения антифриз или очищенную (лучше дистиллированную) воду, которые при нагреве не дают осадка. Если все же засорение радиатора произошло, промойте его. Для этого залейте в радиатор чистую воду с антинакипином, дайте двигателю поработать и слейте воду. Повторите операцию два-три раза.
4
Несвоевременное включение/выключение вентилятора также может повлиять на перегрев двигателя. Проверьте работу включения электропривода вентилятора. Если вращение вентилятора осуществляется механически, с помощью ремней, проверьте их натяжение.
5
Обследуйте работу термостата. Если она правильная, при пуске двигателя происходит его быстрый прогрев, т.к. охлаждающая жидкость не поступает в радиатор. И только после того, как двигатель прогреется, поток охлаждающей жидкости направляется по большому кругу – через радиатор. При неисправном термостате клапан после прогрева двигателя не открывается, жидкость не подается в радиатор, двигатель начинает греться. В этом случае замените неисправный термостат.
6
Проверьте водяной насос (помпу). При его неисправности нарушается принудительная циркуляция охлаждающей жидкости и двигатель греется. Для того чтобы обнаружить эту поломку, снимите пробку радиатора. Если заметно движение жидкости – помпа исправна. Если движения нет – помпа неисправна, ее нужно заменить.
Обратите внимание
1. Проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе нужно очень осторожно, т.к. ее температура очень высока. При снятии пробки радиатора возможен выброс пара с жидкостью. Снимайте пробку в перчатках, повернитесь лицом против ветра, чтобы не получить ожоги.
2. При использовании антинакипина для промывки радиатора проверьте его состав. Если в него входят реагенты, влияющие на целостность деталей из цветных металлов (алюминий, медь), то от их применения необходимо отказаться.
Источники:
  • Греется мотор. Возможные причины.

Совет 3: Как проверить бензонасос инжектора

Если двигатель инжекторного автомобиля плохо заводится и работает с перебоями, в первую очередь необходимо проверить его топливную систему, включая бензонасос. Это можно сделать самостоятельно.
Вам понадобится
  • - тестер;
  • - манометр шинного насоса;
  • - шланг;
  • - два хомутика;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Проверьте исправность электрической цепи бензонасоса с помощью мультиметра или тестера, подсоединив его к клеммам проводов. Если на тестере есть сигнал, проводка исправна.
2
Снимите защитный колпачок штуцера бензонасоса, подставьте под него емкость, нажмите тонкой шлицевой отверткой на золотник. Если бензин пойдет тонкой струйкой, следовательно, давление в системе низкое. Если напор бензина хороший, давление нормальное.
3
Если есть возможность, замеряйте давление в топливной системе, используя топливный манометр. В домашних условиях можно использовать для этих целей манометр от шинного насоса.
4
Выверните золотник из штуцера топливной рампы. Наденьте на штуцер шланг манометра, затяните его хомутиком.
5
Включите зажигание, но двигатель при этом не заводите. Давление топлива должно подняться до 2,8–3,2 бар и остаться на этом уровне. Если оно окажется ниже это цифры, проверьте подающую магистраль. Для этого сначала проверьте фильтр, который расположен под днищем кузова у бензобака. Затем обратите внимание на сетку насоса. Если она сильно загрязнена, выньте бензонасос из бака, снимите сетку и промойте ее.
6
Проверьте герметичность присоединения трубки, идущей от насоса к топливной магистрали. Снова замеряйте давление в топливной системе. Если исключены все неисправности, а давление остается низким, можно сделать вывод, что бензонасос изношен. В этом случае требуется его замена.
7
Убедитесь в том, что топливо поступает на форсунки. Для этого осмотрите свечи зажигания. Если они влажные, все в порядке. В случае если свечи сухие, проверьте сначала пробником или тестером разъемы жгутов форсунок. Если сигнала нет, следовательно, необходимо искать неисправность в электропроводке.
8
В случае если проводка исправна (на тестере есть сигнал), отверните крепление рампы и поднимите ее под впускным коллектором так, чтобы были видны форсунки. Включите зажигание. Если в соплах форсунок не видно струек бензина, значит, они неисправны и подлежат замене.
Источники:
  • как работает бензонасос инжектора

Совет 4: Почему греется машина

Неполадки в одном отсеке транспортного устройства могут вывести из строя и весь автомобиль. Если вы чувствуете, что температура вашего автотранспорта выше, чем обычно, и это продолжается из раза в раз, стоит выяснить причину, почему греется машина, до более неприятных последствий.
Инструкция
1
Перед тем как проверять, почему температура мотора вашего автомобиля внезапно стала подниматься, примите необходимые меры безопасности: выключите печку и поезжайте на обочину. Откройте крышку капота и переждите некоторое время, чтобы дать немного остыть перегревшемуся двигателю. Ни в коем случае не охлаждайте двигатель ледяной водой, так как в этом случае вы рискуете разрушить детали двигателя под резкой разницей температур.
2
Самая безобидная причина, по которой греется автомобиль - это засорение решеток радиатора. Радиатор может засоряться как внутри, в результате использования двигателя на воде, так и снаружи из-за налипших насекомых, пыли и других неприятностей. Вся эта грязь не дает трубкам радиатора охлаждаться за счет наружного воздуха.
3
Чтобы исправить нависшую проблему, достаточно промыть сам радиатор. Сделать это можно самому, используя шланг с большим напором, либо обратиться в автомойку.
4
Чаще всего автомобилисты сталкиваются с проблемой перегрева двигателя из-за некачественной работы системы охлаждения. Это происходит из-за того, что в самой системе охлаждения вашего автомобиля не хватает жидкости. Откройте крышку расширительного бачка (когда двигатель остынет).
5
Если уровень жидкости в емкости меньше, чем требуется, осмотрите остальные детали двигателя: соединительные трубки, поверхность радиатора, жидкостный насос (помпу). Обнаружив на этих деталях подтеки и, выяснив причину, устраните хотя бы на время этот дефект, добавьте охлаждающую жидкость в бак. Перед тем как продолжить путь, заведите мотор и проверьте, полностью ли устранена проблема.
Полезный совет
Не забывайте открывать в жаркую погоду специальные жалюзи, которые изготовители ставят для того, чтобы зимой двигатель автомобиля нагревался быстрее. Помните, что со временем это приспособление изнашивается и открывается не полностью, что приводит к перегреву радиатора. Вовремя настраивайте привод управления жалюзи.

Совет 5: Как заменить бензонасос на ВАЗ 2110

На автомобилях десятого семейства Лады использованы одинаковые топливные насосы. И все узлы, которые имеются в ВАЗ 2110, имеются и в ВАЗ 2112. Снятие топливного насоса производится для его замены либо же смены фильтра.
Вам понадобится
  • - ключ на 17;
  • - ключ на 7;
  • - отвертка;
  • - ключ на 10.
Инструкция
1
Возьмите ключ на 10 и снимите минусовую клемму с аккумулятора. Вы собираетесь проводить работу непосредственно в бензобаке, а насос имеет электрический привод. В случае короткого замыкания может произойти возгорание топлива. Перед работой старайтесь обесточивать автомобиль, чтобы обезопасить себя. Эти и дальнейшие действия по снятию бензонасоса одинаковы для автомобилей всего десятого семейства.
2
Снимите заднее сидение, под ним вы найдете топливный насос. Он установлен непосредственно в баке, к нему подходит жгут проводов и две топливные магистрали. Провода закреплены на магистрали с помощью хомута-стяжки. Этот хомут нужно ослабить с помощью отвертки или острия ножа, предварительно отсоедините штекер от топливного насоса.
3
Открутите топливные магистрали ключом на 17. Сделав это, обратите внимание на то, что на них имеются прокладки. Постарайтесь во время сборки узла установить новые, чтобы предотвратить протекание. Теперь, когда все навесное оборудование, мешающее демонтажу, снято, можно приступать и к снятию топливного насоса для проведения его замены или чистки фильтра. Фильтр, конечно, желательно не чистить, а ставить новый, благо стоимость его не очень высокая.
4
Выкрутите семь гаек, которыми зафиксирован топливный насос. Делать это нужно ключом на 7. Удобнее всего использовать торцовый ключ. Во-первых, легче крутить, так как усилие нужно прикладывать минимальное. Во-вторых, риск повредить грани гаек уменьшается, так как торцовой ключ не проворачивается на них. Можно использовать как трещотку, так и ручку в виде отвертки с головкой на 7. Зависит от того, что больше удобно вам.
5
Извлеките уплотнительное кольцо после выкручивания гаек. Это последнее, что удерживает насос на его месте, поэтому после нужно только вынуть его наверх, в салон. Под топливным насосом еще имеется уплотнительная резинка. Теперь нужно заменить насос или топливный фильтр. Это зависит от того, какова причина снятия насоса. Старайтесь при проведении ремонта сразу же заменять все резиновые изделия, так как старые, скорее всего, уже потеряли свою структуру, покрылись трещинами, отчего качество соединения их намного ухудшилось.
6
Производите сборку в последовательности, обратной снятию насоса. Учтите, что стрелка, выбитая на верхней крышке бензонасоса, должна смотреть в сторону багажника. Заметьте, что насос и поплавок конструктивно выполнены в едином корпусе. Поэтому даже замену датчика уровня топлива придется производить, предварительно сняв топливный насос.
Обратите внимание
Обязательно меняйте все прокладки и уплотнительные элементы. Чрезмерно затягивать гайки не следует, чтобы не повредить эти уплотнения.
Источники:
  • Снятие топливного насоса на ВАЗ 2110
  • Замена топливного фильтра

Совет 6: Как узнать, почему греется компьютер

Для того чтобы компьютер прослужил долго и качественно, необходимо следить за некоторыми параметрами, непосредственно влияющими на его работу. Частые перегревы могут на время вывести из строя электронное устройство или же стать причиной поломки. Чтобы предотвратить проблемы, нужно знать, почему греется компьютер.
Перегреву подвержены практически все устройства в системном блоке, однако некоторым из них высокие температуры могут сильно навредить. Чаще всего проблема возникает на физическом, а не программном уровне. Лишь в особо жаркие летние дни компьютер перегревается из-за обширных и сложных задач, решаемых серьезными программами очень длительное время. Обычно, основные причины – это пыль, плохая циркуляция воздуха или маленькая мощность вентиляторов.

Запыленность деталей

Для того чтобы определить причину перегрева, чаще всего достаточно открыть крышку системного блока и увидеть, что творится внутри. Если физическую «чистку» компьютера не проводили последние несколько месяцев, то можно смело браться за пылесос и устранять толстый, осевший на платах, слой пыли. Именно он и явился причиной неполадок в работе.

Покрывая детали, пыль мешает естественному теплообмену устройств, что влечет за собой их быстрое нагревание. Такая же проблема возникает, когда различные частички забивают ребра охлаждающих радиаторов, лопасти вентиляторов и, вообще, все отверстия и пространство.

Для восстановления работоспособности компьютера, достаточно провести сухую чистку всех комплектующих. С помощью пылесоса на небольшой мощности нужно аккуратно устранить имеющиеся загрязнения. При этом из материнской платы желательно вынуть самые важные устройства, а их разъёмы тщательно продуть.

Отсутствие термопасты

Чтобы установить эту причину повышения температуры, придется снять вентилятор и систему охлаждения (кулер) с процессора. Между этой конструкцией и самим чипом обязательно должна быть специальная термопаста, препятствующая возникновению проблем с перегревом.

Если слой пасты истончился или исчез вообще, необходимо купить в компьютерном магазине новый тюбик средства. После нанесения на нужные места деталей работа процессора будет стабильной.

Слабое охлаждение

Для качественной циркуляции воздуха и хорошего теплообмена необходимо устанавливать вентиляторы соответствующей мощности. После многолетнего использования это устройство может перестать справляться со своими обязанностями.

Поэтому если слышны посторонние шумы в работе кулера, он периодически останавливается или появились физические повреждения, то требуется просто заменить его на более новую или мощную модель. То же самое касается видеокарты. Это устройство из-за сильных нагрузок, например, ресурсоёмких игр, может потребовать усовершенствование системы охлаждения.

Узнать температуру процессора можно при помощи различных программ, но проще всего зайти в BIOS и в разделе «Power» найти параметр «CPU Temperature», в котором будет отражена эта информация. Если цифры зашкаливают, компьютер необходимо срочно выключить и разбираться с причинами перегрева.

Совет 7: Почему греется ноутбук

Большим недостатком многих мобильных компьютеров является некачественная система охлаждения. Плохая работа вентиляторов может являться следствием целого ряда независимых факторов.
Основная причина перегрева мобильного компьютера – низкое качество комплексной системы охлаждения устройства. Вентиляторы, установленные внутри корпуса мобильного компьютера, сами по себе не охлаждают воздух. Они лишь обеспечивают приток прохладного воздуха извне, тем самым понижая температуру определенных устройств. В операционных системах, используемых в мобильных компьютерах, существуют специальные функции, контролирующие параметры работы определенного оборудования. Это необходимо для обеспечения длительной работы ноутбука от аккумулятора. К сожалению, достаточно часто энергия экономится за счет снижения мощности кулеров. Это может привести к перегреву отдельных устройств.Если внутри корпуса ноутбука и на лопастях вентиляторов скопилось большое количество пыли, то это значительно снижает уровень конвекции воздуха внутри компьютера. Это очень распространенная причина перегрева подобного оборудования. Кроме того, причиной повышения температуры внутри корпуса мобильного компьютера может послужить неверная его эксплуатация. Обычно в нижней и боковых плоскостях корпуса присутствуют вентиляционные отверстия. Одни предназначены для обеспечения проникновения воздуха внутрь корпуса, другие – для его извлечения. Если вы кладете ноутбук, к примеру, на колени, то вы можете тем самым перекрыть важные вентиляционные отверстия. Старая термопаста, нанесенная на центральный процессор и видеокарту, может послужить причиной перегрева ноутбука. Обычно в таких случаях наблюдается локальное повышение температуры отдельных устройств.Для предотвращения перегрева мобильного компьютера необходимо правильно настроить план электропитания, своевременно проводить чистку вентиляторов и внутренностей компьютера. Если данные средства не помогают, то используйте охлаждающую подставку со встроенными кулерами.

Совет 8: Почему греется видеокарта

Перегрев определенных устройств компьютера может привести к их порче. Для предотвращения этого процесса нужно своевременно выявлять неисправности, послужившие причинами локального повышения температуры.
Температура современных видеоадаптеров не должна превышать 85оС. Превышение критической отметки может привести к повреждению устройства. Обычно видеокарты сильно перегреваются из-за некачественного охлаждения. Это может быть обусловлено сразу несколькими факторами.Во-первых, причиной нагрева видеоадаптера может послужить сломанный вентилятор. Иногда это устройство работает недостаточно эффективно. Обычно такие проблемы вызывает скопление пыли на лопастях вентилятора. Это приводит к замедлению их вращения и уменьшению воздушного потока. Иногда отсутствие своевременной смазки может привести к замедлению скорости вращения кулера. Вторая распространенная причина перегрева видеокарты – глобальное повышение температуры воздуха внутри системного блока. Кулеры предназначены для подачи прохладного воздуха, поступаемого извне. Если вентиляторы, установленные на корпусе блока, не работают должным образом, то кулер видеокарты будет нагнетать на радиатор не холодный, а теплый воздух, находящийся в корпусе. Такая проблема решается заменой кулера на блоке или снятием с него крышки. Старая термопаста – третья популярная причина перегрева видеокарты. Предназначение этой смазки – обеспечение мгновенного теплообмена между радиатором охлаждения и ядром видеоадаптера. Естественно, чем ниже качество термопасты, тем медленнее происходит теплообмен. Ядро просто не успевает отдавать необходимое количество тепла и перегревается. Иногда видеокарта перегревается из-за неверно выполненного процесса разгона этого оборудования. Сильное повышение производительности видеоплаты не может не отразиться на температуре ядра. Помните и о том, что установка системного блока возле отопительных приборов может привести к повышению температуры всех устройств на 10-15 градусов.
Видео по теме

Совет 9: Почему греется жесткий диск

Жестким диском (HDD) или винчестером в электронной технике называется устройство для магнитного сохранения информации. Он состоит из одной, либо нескольких стеклянных или алюминиевых пластин, которые покрыты ферромагнитным сплавом. На пластины записывается вся информация, которая сохраняется даже после выключения компьютера.
Нередко в процессе работы жесткий диск нагревается, и есть огромный риск потерять информацию, накопленную за большой период времени. Причин нагревания может быть несколько. Одной из них является выход из строя или потеря мощности охлаждающего кулера. Стоит сразу же заменить его новым. Изначально стоит приобретать просторный системный блок с множеством теплоотводных отверстий и несколькими кулерами в комплекте. С таким корпусом для компьютера не придется волноваться по поводу высокой температуры внутри него.Возможную причину нагревания жесткого диска стоит поискать в системе питания, проверив напряжение в нем. Производители жестких дисков всегда рассчитывают, что он будет работать при мощности не более 5 ватт. Однако при сильной загруженности компьютера блоку питания требуется гораздо большего напряжения. Отсюда большая мощность подается на жесткий диск, и он нагревается. Не задумываясь, нужно заменить блок питания на более мощный. От перегретого блока питания жесткий диск «умрет» быстрее, чем от недостаточного охлаждения кулером.Бывает, что по каким-то причинам внезапно увеличивается скорость вращения диска. Это неизменно ведет к нагреванию жесткого диска. Существуют программы, которые позволяют контролировать температуру винчестера. Одна из них называется она «Hard Drive Temperature». Установив ее и наведя на ярлык курсором, можно сразу увидеть температуру жесткого диска. Программа также позволяет автоматически отключать диск, если его температура превысит максимальное заданное значение. Существуют различные аналоги программы «Hard Drive Temperature». Одна из них - «HDDlife», не только показывает температуру жесткого диска, но и степень его изношенности. А также программа способна контролировать скорость вращения диска и снижать ее по мере необходимости. Обе программы можно скачать из интернета в свободном доступе по запросу «программы-утилиты».

Совет 10: Почему греется компьютер

Быстрое нагревание системного блока или ноутбука должно настораживать пользователя. Это говорит о том, что в устройстве, скорее всего, имеется неисправность, вызванная каким-либо из внутренних компонентов.

Неисправность вентилятора

Перегрев может быть вызван проблемами с вентилятором (кулером) компьютера. Все компьютеры имеют установленный внутри вентилятор, который запускается, когда устройство достигает определенной температуры. Однако эти компоненты могут выйти из строя по нескольким причинам. Одна из основных причин возникновения проблем с кулером заключается в длительном сроке его использования. Вентилятор, как и любое другое электронное устройство, подлежит износу. Кроме того, он может засориться пылью и другими мелкими частицами, из-за чего работает медленно или останавливается полностью. В результате нагревающиеся компоненты компьютера недостаточно охлаждаются, вызывая сильное нагревание корпуса.
О проблемах с вентилятором может говорить наличие сильного шума из системного блока или отсутствие воздуха, который обычно выходит через вентиляционные отверстия.

Проблемы с процессором

При перегрузке центрального процессора компьютер может также сильно греться, особенно если вы работаете одновременно с несколькими ресурсоемкими приложениями, например, компьютерными играми. Следует ознакомиться из прилагаемой к устройству инструкции, какая температура нагревания процессора является критической, в противном случае он может перегореть, если вы не будете следить за датчиками (доступны в настройках BIOS и специальных приложениях). Подобную проблему может вызывать и перегревающийся графический процессор.
Не «разгоняйте» процессор до более высоких частот. Возможно, это добавит ему немного производительности, но при этом значительно возрастает риск его перегрева.

Окружающая среда

Окружающая среда, в которой вы используете компьютер, может также способствовать перегреву. Например, если ваше устройство находится под прямыми солнечными лучами или рядом с источником тепла - радиатором или вентиляционной системой, вероятность его перегрева возрастает.

Неровные поверхности

Еще одной причиной перегрева, особенно в ноутбуках, является работа на неровных или мягких поверхностях. Ноутбуки и системные блоки предназначены для размещения на плоской поверхности, что позволяет теплу свободно выходить с задней или боковой стороны. Когда устройство находится на неровной поверхности, тепло не уходит должным образом и скапливается в корпусе. Проблема усугубляется, если оказываются заблокированными вентиляционные отверстия.
Источники:
  • почему компьютер греется
Источники:
  • как поменять бензонасос у ваз 2109
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
у меня в жаркую погоду постоянно глохла машина.без воды не выезжал,с собой имел 5 л. баллон.заглохла,полил на бензонасос,прокачал и поехал дальше. товарищ посоветовал заменить шток который толкает лапку насоса,и на этом мои беды закончились,сейчас езжу в любую жару,не глохнет.причина в том что,шток стирается и насос как бы недорабатывает,плюс к этому от масла на нем появляется налет и он препятствует работе данного штока.время замены 10 мин. стоимость 30 руб.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше