Совет 1: Как настроить ресивер svec

Для более простой настройки каналов ресивера Svec вы можете воспользоваться обычным вводом кодов доступа. Обратите внимание, что в некоторых моделях отсутствует программа, в которую необходимо вписывать ключи.
Вам понадобится
  • - программа прошивки;
  • - кабель для подключения к компьютеру;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для просмотра сбившихся каналов на ресивере Svec включите ваш ресивер и зайдите в главное меню. Выберите вариант настройки конфигурации и перейдите в input code.
2
Выберите среди вариантов вид ключей, которые хотите ввести для просмотра каналов и нажмите на кнопку с командой add в самом низу. Впишите ключ ля раскодирования, после чего нажмите на кнопку вызова меню. Далее нажмите и удерживайте info. В появившемся поле впишите имя провайдера и сохраните изменение.
3
Для получения доступа к дополнительным настройкам ресивера Svec выполните его перепрошивку. Это делается при помощи специального нуль модемного кабеля, который вы можете приобрести в точках продажи радиотехники или магазинах бытовой техники, компьютера и интернета.
4
Загрузите программное обеспечение к вашей модели устройства вместе с программой для выполнения процедуры перепрошивки (в данном случае Svec TiniTools).
5
Установите ее на ваш компьютер, после чего соедините между собой устройства при помощи кабеля. Выберите в настройках программы порт подключения и модель устройства, также при необходимости измените и другие настройки в зависимости от конфигурации вашей модели.
6
Скопируйте имеющуюся на устройстве прошивку в ваш компьютер. Это делается на всякий случай для того, чтобы в дальнейшем избежать потерь данных и иметь возможность вернуться к первоначальной настройке. Для того чтобы определить, распозналось ли устройство в системе, посмотрите на цвет индикатора нижнего окна, который должен окраситься в зеленый.
7
Выполните стирание старой программы прошивки из ресивера, после чего загрузите новую версию. После замены программного обеспечения включите устройство и настройте каналы удобным для вас образом. Не пользуйтесь перепрошивкой для получения доступа к бесплатному просмотру каналов - это незаконно.

Совет 2: Как настроить ресивер

Спутниковая антенна приобретена, ресивер распакован, и для того, чтобы погрузиться в изобилие и разнообразие спутниковых каналов телевидения остается настроить ресивер.

Наиболее сложная и тонкая часть настройки — правильное и точное наведение антенны на спутник. Дело в том, что отклонение антенны диаметром 90 см всего на 1 градус от оптимального направления приводит к ослаблению сигнала вдвое, а инструменты, которые используются для наведения антенны, имеют гораздо более существенную погрешность. Это значит, что по приборам навести антенну можно лишь приблизительно, а окончательную настройку следует осуществлять по фактическому уровню получаемого сигнала.

  1. Подключите ресивер к телеприемнику, настройте телевизор так, чтобы меню оказалось на экране. Произвести настройку будет невозможно без указания частоты гетеродина, так как на вход ресивера поступает сигнал, равный разности частот сигнала спутника и гетеродина конвертера. Откройте пункт установки антенны (Antenna Settings или Antenna Setup) и выставить частоту гетеродина.

  2. Откройте пункт поиска каналов (Channel Search) и указать параметры сигнала спутника, который в данной местности точно принимается. Шкалы качества сигнала, появившиеся на экране, помогут в настройке. Поворачивайте антенну, пока шкала качества не покажет результат отличный от нуля. Осталось навести антенну так, чтобы сигнал достиг максимального значения, зафиксировать ее положение и осуществить поиск каналов. Не помешает убедиться, что «пойман» нужный спутник, ведь у разных спутников бывают совпадающие по параметрам сигналы. Следите за уровнем сигнала при окончательном затягивании болтов: эта операция опасна тем, что антенну может увести в сторону.

  3.  «Поиск» каналов на самом деле является не столько поиском, сколько загрузкой в память устройства данных о параметрах спутниковых программ. Эти данные передаются в составе сигнала и должны быть правильно распознаны ресивером. Их также можно ввести вручную (ручной поиск, Manual Search), что более трудоемко, но зато надежно. Автоматически настроить ресивер проще всего, но это может занять больше времени. Наиболее эффективным является сетевой поиск (Network Search), но не все спутники его поддерживают (НТВ+ поддерживает, а Ямал — нет).

Совет 3: Как настроить свой ресивер на бесплатные каналы

На сегодняшний день спутниковые тарелки пользуются популярностью у многих людей. Особенно это касается тех жителей отдаленных районов, которым не доступно кабельное телевидение. Благодаря широкому выбору телеканалов, каждый пользователь ресивера может подобрать для себя оптимальный вариант. Сейчас через спутниковую тарелку можно найти как платные, так и бесплатные телеканалы приблизительно одинакового качества.
Инструкция
1
Настройка ресивера на получение бесплатных каналов потребует от вас определенных навыков и терпения.
Чтобы настроить ресивер на бесплатные каналы, прежде всего, установите спутниковую тарелку и настройте ее на один из спутников, предоставленных оператором. Далее в меню ресивера нажмите кнопку сканирование спутника. Затем должно появиться окошко с выбором способов сканирования: автоматическое, ручной поиск, сетевой поиск и слепой поиск. Выберите один из вариантов и нажмите «Начать сканирование».
2
Ресивер выдаст вам все телеканалы, которые имеются на выбранном спутнике. Они, как правило, делятся на две основные группы: бесплатные и платные. Выберете все бесплатные телеканалы, которые вам понравились, и настройте под каждую кнопку на пульте определенный телеканал. Периодически проводите повторное сканирование на предмет появления новых бесплатных каналов.
3
Если вышеописанный способ вам не очень понравился, то на сайте вашего спутникового оператора должны быть все настройки бесплатных телеканалов, ретрансляцию которых он осуществляет. Запомните или запишите эти настройки. Затем войдите в меню ресивера, в ручной поиск и поочередно вводите настройки всех имеющихся телеканалов. Таким образом, вы постепенно заполните всю сетку вещания бесплатными телеканалами. Желательно выбирайте платное спутниковое телевидение, так как на данный момент за небольшую оплату вы получаете действительно качественный и информативно насыщенный телевизионный продукт, который не позволит вам скучать в любое время суток.Спутниковые ресиверы и ресиверы ТВ можно купить отдельно в магазине электроники или во время установки тарелки заказать ресивер у вашего спутникового оператора. Множество различных моделей ресиверов, представленных на отечественном рынке, позволяет каждому покупателю подобрать для себя такой вариант, хорошо подойдет как по цене, так и по техническим характеристикам.
Источники:
  • как настроить каналы на ресивере

Совет 4: Как настроить антенну svec

Спутниковое телевидение является идеальным решением для тех, кто хочет просматривать большое число телевизионных каналов, удовлетворяющих потребности всей семьи. Достаточно приобрести спутниковую антенну Svec, DVB-карты и ресивер, после чего вызвать мастера или настроить устройство самостоятельно. Настройка выполняется очень легко и не требует особых профессиональных навыков.
Инструкция
1
Выберите место для установки спутниковой антенны Svec. Помните, что она должна быть направлена в южную сторону и не перекрываться строениями, деревьями или иными препятствиями для сигнала. Оптимальным вариантом является крыша дома.
2
Приготовьте анкерные болты, кронштейн и перфоратор, чтобы прикрепить антенну в выбранное место. Кронштейн установите в строго горизонтальном или вертикальном положении. Прикрепите на него спутниковую антенну, после чего подсоедините конвертер и коаксиальный кабель, который в дальнейшем будет подключаться к ресиверу.
3
Узнайте угол направления спутниковой антенны для приема сигнала. Для этого определитесь с тем, какие каналы вы хотите просматривать, после чего посмотрите по каталогу, какие спутники им соответствуют. В результате можно определить требуемый угол для установки спутниковой антенны, после чего настроить ее посредством компаса. Если на крыше дома или по соседству уже стоят тарелки, то можно просто ориентироваться на них. Также имеется специальная программа Satellite Antenna Alignment, которая определяет положение солнца и отсчитывает требуемое направление для спутниковой антенны.
4
Присоедините к ресиверу все необходимые провода и подключите его к телевизору. После этого включите в сеть 220В, обязательно проверьте, что экран оплетки и центральная жила не замкнулись.
5
Возьмите пульт от телевизора и ресивера. Включите их. Перейдите в меню «Установка» и выберите «Поиск каналов», после чего нажмите на сателлите, на который настраивалась ваша спутниковая антенна. Справа появится меню, в котором необходимо настроить параметры тарелки.
6
Включите питание конвертора и установите его тип как универсальный. Выберите подменю «Транспортер», в котором необходимо указать соответствующее значение. Его можно узнать на одном из сайтов, посвященном спутниковому телевиденью. После этого появится надпись о том, что качество сигнала равно 0%. Это означает, что спутниковая антенна Svec установлена не верно. Оставьте кого0нибудь возле телевизора, а сами подымитесь к тарелке и начните ее вращать понемногу до тех пор, пока не появится сигнал.

Совет 5: Как настроить кабельный ресивер

Настройка ресивера выполняется при помощи пульта ДУ. Включив прибор, необходимо выбирать нужные пункты меню и устанавливать параметры программы. В основном положения для всех кабельных ресиверов похожи, нюансы же можно прочесть в техническом руководстве к той модели, которую приобрели.
Вам понадобится
  • Ресивер, пульт
Инструкция
1
Включите ресивер и найдите на пульте кнопку Menu. Нажмите эту кнопку. Появится список пунктов. Войдите в пункт «Установка» и нажмите OK.
Как настроить кабельный ресивер
2
После этого войдите в пункт подменю «Заводские установки» и нажмите ОК. На экране появится вопрос «Сбросить данные?». На него следует ответить положительно. Произойдет сброс и возвращение к заводским установкам ресивера. Затем выключите ресивер. Во время выключения произойдет полное удаление всех ранее выполненных настроек.
3
Снова включите ресивер. Появится меню на английском языке. В меню выберите пункт System setting и нажмите ОК. В появившемся списке найдите Language setting и нажмите ОК. Для всех подменю выбирайте русский язык, перемещая стрелки на пульте.
4
После установки языка однократно нажмите на пульте кнопку Exit. Войдите в меню «Установка» и подтвердите нажатием ОК. Появится список подменю, выберите «Поиск каналов» и нажмите ОК. «Режим поиска» установите Auto. При помощи цифровых клавиш и стрелок на пульте установите такие параметры: скорость потока - 6375, тип QAM - 64, начальная частота - 298000, конечная частота - 466000, бесплатные или кодированные, либо только бесплатные. Нажмите «Начать поиск» и подтвердите ОК. Дождитесь, когда окончится сканирование программы.
5
После сканирования появится окошко. Нажмите однократно ОК. Найденные каналы сохранятся а программа переместит вас в предыдущее подменю. «Режим поиска» следует снова выбрать Auto. Встаньте стрелками пульта на пункт «Тип QAM» и смените 64 на 128. Вернитесь к пункту «Начать поиск» и нажмите ОК. Снова дождитесь окончания сеанса сканирования.
6
После того как вновь появится окошко, нажмите ОК и следом Exit. Все каналы, которые были найдены сохранятся в памяти устройства.
Видео по теме
Обратите внимание
Входя в режим «Заводские установки» и выбирая ответ «Да», вы подтверждаете согласие с тем, что программа вернется к первоначально установленной заводом-изготовителем.
Полезный совет
Если описанные действия не привели ку желаемому результату, повторите все с самого начала еще раз.
Источники:
  • Кабельные ресиверы
Полезный совет
Если вы ранее не прошивали ресивер, скачайте сервисную инструкцию по вашей модели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше