Совет 1: Как удалить учетную запись Steam

Сервис Steam позволяет зарегистрированным в данной системе участникам приобретать лицензионные игры. Функции управления аккаунтом осуществляются как на сайте, так и при помощи специального программного обеспечения.
Как удалить учетную запись Steam
Инструкция
1
Поскольку удалить аккаунт в системе Steam невозможно, воспользуйтесь функцией его блокировки. Это делается из меню профиля на сайте.
2
Для блокировки вам необходимо иметь доступ к своей учетной записи и почтовому ящику, который был указан вами при регистрации. Также блокировка аккаунта происходит администраторами в случае выявлении нарушений условий пользования системой. Поводом для удаления аккаунта могут быть факт продажи учетной записи, фишинг-атаки, кража чужих аккаунтов, совместное их использование несколькими лицами, выявление нарушений при регистрации подарков, взлом и пиратство, мошенничество с банковскими картами и так далее. Для получения дополнительной информации о правилах пользования прочтите соответствующий пункт правил пользования услугами.
3
В случае если ваш аккаунт не блокируется по каким-либо причинам, обратитесь к одному из работников техподдержки за предоставлением информации по данной теме. После блокировки вам станут недоступны функции покупки лицензий на компьютерные игры и другие услуги, предоставляемые сервисом, но ваша учетная запись останется в базе Steam.
4
Если вы просто не собираетесь в дальнейшем пользоваться услугами, предоставляемыми сервисом Steam, просто оставьте учетную запись без изменений. Вполне возможно, что в дальнейшем она вам понадобится.
5
Не продавайте свой аккаунт, поскольку это запрещено правилами предоставления услуг и кроме блокировки аккаунта может повлечь за собой другие последствия в соответствии с правилами.
6
Вы также можете осуществлять покупку лицензии для других пользователей самостоятельно, используя учетную запись, но совместное использование аккаунта двумя и более лицами запрещено и может также повлечь за собой определенные негативные последствия.
Обратите внимание
Аккаунты в системе Steam не подлежат удалению.

Совет 2 : Как удалить steam аккаунт

Steam – это специальный сервис, который существует для приобретения лицензий к компьютерным играм. Он работает на основании использования учетных записей участников системы, удалить которые при необходимости не так просто.
Как удалить steam аккаунт
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Смените почтовый ящик на вашем аккаунте системы Steam, если это необходимо. Откажитесь от всех подписок, не заходите под свою учетную запись долгое время, после чего, возможно, администрация сервиса сочтет нужным удалить ваш аккаунт в связи с его неактивностью.
2
Самостоятельно удалить его вы не можете, такой пункт не предусмотрен панелью управления в связи с политикой безопасности, поскольку нередко аккаунты взламываются. Изменение почтового ящика, привязанного к учетной записи, рекомендуется для отмены рассылок, также в дальнейшем на него вы сможете оформить другой аккаунт, если возникнет такая необходимость.
3
Обратитесь к администрации сервиса Steam для того, чтобы заблокировать ваш аккаунт. Учетные записи модераторов и администраторов системы отмечены специальными цветами, чтобы вы не смогли их перепутать с другими пользователями. Как бы то ни было, в любом случае не сообщайте никому данные для входа в аккаунт Steam, даже работникам данного сервиса, поскольку это противоречит правилам ресурса.
4
Обратите внимание, что правилами Steam предусмотрена невозможность продажи аккаунта или передачи его другому лицу. Также его нельзя использовать совместно с другими участниками, за нарушение правил предусмотрены специальные меры. По этим причинам просто оставьте аккаунт без изменений и не пользуйтесь им долгое время.
5
Также постарайтесь удалить из вашей учетной записи все данные, которые вы использовали при работе с ним, то же самое касается случае, когда вы производили оплату программных продуктов в режиме онлайн. При блокировке аккаунта Steam невозможно повторное использование одного и того же почтового ящика для регистрации второй учетной записи, поэтому для ненужного аккаунта рекомендуется пересоздавать электронную почту отдельно.
Полезный совет
Просто используйте отказ от подписок.
Источники:
  • удалился из steam
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500