Чем отличается дорогой бренд обуви от дешевого?

Чаще популярные дорогие марки обуви отличаются от обычных по качеству: они более комфортные, долговечные, удобны в эксплуатации. При покупке известной марки вероятность получения надежной вещи гораздо выше. Обычно она гарантированна. Но случается всякое: в погоне за красотой и стилем, особенно это относится к девушкам, не всегда можно получить желаемый результат. Тем более если обувь выбрана на высоком каблуке.

Перед покупкой нужно определить критерии, по которым будет выбираться желаемая пара обуви. В итоге, список потенциальных производителей станет уже. Можно читать рекомендации и отзывы, спрашивать знакомых об их опыте после покупки обуви. Всегда нужно смотреть на пошив, расхождение швов и торчащие нитки, гибкость подошвы.

Какие модели обуви существуют?

Мilitary, сasual (повседневный), classic, оксворды, броги (перфорированные ботинки), эспадрильи, кеды, разнообразные босоножки — небольшой список моделей, которые присутствуют на рынке сегодня.

У любой фирмы в «рационе» можно найти следующие виды обуви:

  • Классическая — на любой случай. Пусть то будет прогулка, свидание или поход на работу. Обычно сюда относят туфли стандартных расцветок, ботинки, балетки;
  • Спортивная обувь — спорт, тренировки, бег, вечерняя быстрая прогулка. При правильном подборе одежды можно красиво и легко сочетать кроссовки с платьем;
  • Street-casual — ботинки и туфли яркого цвета. Отличаются удобством и практичностью.

Страны стали более ориентированы на клиентов и на завоевание рынка в целом. Обувь начали производить в зависимости от времени года по специальным государственным стандартам, иначе, ввиду сильной конкуренции, производителям просто не выжить. 

Список мировых брендов обуви

По проведенным опросам, первое место по удобству и комфорту занимает обувь марки «ECCO». Также знаменитый бренд предлагает вполне умеренную цену. Датчане гарантируют высокое качество своей обуви. FLUIDFORM — ударно-абсорбирующий материал, отличающийся эластичностью. Располагается в самих слоях подошвы. В итоге, баланс амортизации и отскока обеспечивается на 100%.

Бренд предлагает список женской, мужской, детской обуви, также есть модели для занятия гольфом. Стиль направлен на городских жителей, учитывает возможность активного образа жизни потенциального потребителя. Чаще покупатели предпочитают ботинки, легкие балетки или босоножки.

«GEOX»

Итальянское производство гарантирует качество производимой обуви. Особенность фирмы — влагонепроницаемые и дышащие материалы. У компании имеется более 60 собственных патентов: хороший ход для поддержания конкурентоспособного положения на рынке. Компания производит ботильоны с каблуком и без, сандали, амфибоксы (ботинки или спортивные полусапожки), кеды, популярные сейчас — мокасины. В линейке представлена обувь для мужчин и женщин.

«RIEKER» — одна из самых известных фирм даже в маленьких городах России. Компания основана в 1874 году в Германии и до сих пор производит продукцию высокого качества. Их коллекции всегда учитывают последние тенденции и удовлетворяют вкусу искушенного потребителя. Европейский бренд отмечают тем, что он удобен в использовании. Секрет фирмы состоит в том, что она использует технологию невесомой облегченной подошвы в совокупности с мягкой выделкой кожи. Верхняя часть обуви сделана более свободно, чтобы приток крови не нарушался. Фирма также предлагает ортопедические стельки с амортизирующим эффектом, гарантируется снижение нагрузки на позвоночник и стопу. В ритме современного города это очень полезная вещь. 

Хотя в последнее время наблюдается экономия компании по отношению к шерсти внутри. В начале производства ее было больше, ботинки и сапоги были теплее, сейчас же, для русских морозов, сложно подобрать обувь этой марки. Хотя для европейской погоды будет приемлемо.

«CLARKS» — компания, входящая в 30 крупнейших фабрик Великобритании. «Shoes Industry Awards» отмечает фирму одной из лучших. Компания существует вот уже 250 лет, выпустив 22 тысячи моделей, пригодных для всех возрастов.

Технологии:

  1. Комфортабельность — Plus;
  2. Сверхпрочные материалы, которые не скользят — Vibram;
  3. Улучшенная вентиляция — Active Air Vent;
  4. Легкость — XL Extrailght;
  5. Водонепроницаемость обуви — Gore-tex;
  6. Стельки с дышащим и антибактериальным эффектом — Ortholite.
  7. Оттенки на рынке представлены спокойные, больше классические по стилю.

«MANOLO BLAHNIK» — популярная дорогая марка женской обуви (от 400 до 4000 долларов). Отличительная черта — высокий каблук, элегантный, но при этом удобный.  Известность бренд получил благодаря сериалу «Секс в большом городе». Туфли названы «пятой звездой» популярного сериала. Бутики расположены в США, Китае, Южной Корее, Сингапуре, Турции и России (Москва, Санкт-Петербург).

«RALF RINGER» — российская фирма, которой присущ немецкий характер. Бренд заслужил около 15 премий, отечественных и зарубежных. В России компания  одна из самых популярных на рынке. Обувь отличается специальным креплением на подошве, обеспечивает прочность и долговечность. Нубук, основа моделей, водонепроницаем. Коллекции включают детские и взрослые элегантные туфли на выход и спортивные модели.

«CHRISTIAN LOUBOUTIN» — марка, известная популярными алыми подошвами женских классических босоножек. В дизайне используются экзотические породы кожи, стразы Сваровски, часто можно встретить элементы кружева ручной работы. Сам дизайнер-модельер называет свои туфли: «Follow me» - «Следуй за мной». Потому что сложно отвести от них взгляд: их яркий дизайн завораживает. Бренд основан в 1992 году во Франции, причем обороты и популярность набрал довольно быстро. Имеет «класс люкс» по версии Luxury Institute.

«JIMMY CHOO» — бренд для «капризных ножек» основан в 1996 году. Отличительная черта — вечерние туфли на шпильке и плоской подошве в «греческом стиле» со стразами. Также дизайнер выпускает лофры, собо, кроссовки, сумки и клатчи.

Ведущие бюджетные бренды

Но не нужно платить за обувь большие суммы, всегда можно найти пару дешевле, и качество не обязательно будет хуже.

«TIMBERLAND»

Наверное, одна из самых известных фирм по производству спортивных ботинок. Американская компания производит и одежду. Обувь сохраняет сухость ног в любую погоду: практично, удобно, стильно.

«BALDININI» — основан в 1910 году, насчитывает около 200 магазинов во всем мире. Итальянский стиль в совокупности с качественным производством настроен на покупателя. В России бренд появился не так давно, но обувь пришлась людям по вкусу. Торжественные мероприятия, деловые встречи, обычные прогулки: обувь может удовлетворить всем направлениям. Более 20 вариантов расцветок предлагается ежегодно. Самые популярные — металл, мех, геометрические узоры.

«EBER KLAUS» — российское производство обуви, учитывающей климатические капризы погоды. Акцент направлен на активный образ жизни потребителя. В поход, на горы, в пещеру: обувь данной марки отлично подойдет для любителей дикой природы.

«ADIDAS» и «PUMA» — одни из самых популярных производителей спортивной обуви в мире. Компании также выпускают одежду, в которой удобно будет ходить на тренировки в спорт зал и заниматься бегом. История создания уходит в 1920-е годы: после Первой мировой войны семья Дасслеров решает организовать пошив обуви. В начале они делали лишь домашние тапочки, потом внедрили ортопедическую обувь для инвалидов. Подошвы изготавливались из старых покрышек. Сейчас компания радует потребителей большим разнообразием расцветок. Уникальный стиль каждой пары оценивается известными футболистами и другими спортсменами. 

Кому-то важен бренд, кому-то внешний вид, но самое главное в обуви — удобство. Если на протяжении долгого периода времени носить не удобную обувь, то в будущем это сильно может повлиять на здоровье колен и стоп, а самое главное — позвоночника.