Ну кто не слышал о шикарном автомобиле с красивейшим названием Lamborgini? Но не каждый знает, что сегодня, несмотря на свою всеобщую известность, концерн, созданный в 1963 году и выпускающий сотни машин в год, по сути своей является маленькой фирмой. Но так было до легендарного выходца Gullardo, который изменил жизнь крошечного изготовителя богемного авто. Продажи данной модели поднялись по рыночной шкале сразу до нескольких тысяч за год. Новичок сменил свою шикарную предшественницу – Lamborghini Huracan LP 610 4. Теперь динамика развития данной компании ложатся на Gullardo, и все мечты концерна «роются» вокруг этой модели.

Достойный конкурент

Huracan  - так звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавший на корридах в конце 19 века. Lamborghini Huracan LP предстал во всей своей красе в марте 2014 года на Женевской автомобильной выставке. Итальянский новичок «похоронил» своим триумфальным выходом все надежды конкурентов в данном сегменте. Он всем превзошел своих предшествующих собратьев: и ценой, и качеством. А оттенки, в которых красуется Lamborghini Huracan LP, удивят даже самых креативных покупателей. Приоритет в ценовой политике компании сделал данную модель одной из самой продаваемой в своем сегменте. Она уже обошла таких конкурентов, как Aston Martin, Ferrari 458, BMW I8, Mclaren 12C. А ведь все они являются серьезными соперниками, претендующими на пальму первенства не безосновательно. Их производители на автомобильном рынке зарекомендовали себя как серьезные компании, закрепившиеся в этой нише «намертво». Избалованную роскошью публику не удивишь слегка измененным дизайном. Ей подавай что-нибудь покруче. Тем более, если дело касается суперкаров.

Внешность модели

Данная модель имеет высоту 1165 мм и ширину – 1900 мм. Колесную базу вытянули максимально до 2600 мм. Если говорить о внешности данной модели, то напрашивается сразу определение – автомобиль с непростым характером. Что же его таковым делает? В первую очередь его салон. Он в настоящем спортивном исполнении. Его вид отличает дерзость, соревновательность и амбициозность. Водитель и пассажир как бы утопают в креслах, такая у них низкая посадка. А еще здесь имеется пухлый руль с отсутствием нижней части обода. Все это является отличительными признаками настоящего спорткара. Кажется, что ничего не должно отвлекать водителя от бешеной гонки, и так оно и есть. Ведь, держа руки на руле спорткара, он может спокойно переключать передачи с помощью подрулевых хвостиков, а также пользоваться телефоном и мультимедиа.

Здесь все напоминает истребительскую кабину. Такое количество кнопок и переключателей можно увидетьтолько там. Отделано все в салоне натуральной и комбинированной кожей. Если говорить о практичности, то можно о ней вообще не поднимать вопрос. Трудно представить себе такую «красотку», перевозящую тонну бытового скарба. Потому и производители данной модели не преследовали таких целей. Автомобиль предназначен совсем для другого. Но все же нужно отметить, что места для незначительного багажа стало чуть больше в этой модели по сравнению с ее предшественницей. Багажное отделение рассчитано на 150 литров. В салоне же за спинами водителя и пассажиров свободного пространства на 60 литров.

Технические характеристики Lamborghini Huracan

Этот спорткар является первым в мире серийным автомобилем, использующим систему инерциальной навигации(LPI - Lamborghini Piattaforma Inerziale). Гироскопические датчики и акселерометры осуществляют более точные измерения перемещения автомобиля. От этого значительно увеличивается качество управляемости автомобиля. «Сердце» автомобиля 5,2 литра мощностью 610 лошадинных сил. Максимум вращательного момента – 560 Нм при 6500 оборотах в минуту. Вся важная для водителя информация: обороты двигателя, скорость движения автомобиля, температура охлаждающей жидкости и запас топлива, - отображаются на суперкомпьютере с 12,3-дюймовом экраном с разрешением 1440х540 пикселей.

Также имеются настройки мультимедиа и карты навигаций. А TFT экран предусмотрен для двухзонного климат-контроля. У данной модели имеется три режима вождения: Sport, Strada, Corsa. Режим Sport предназначен для впечатляющей своей динамичностью поездки. Режим Strada включается когда нужно просто спокойно проехаться по городским улочкам, а Corsa, конечно же, чтобы «круто погонять». Lamborghini Huracan имеет независимую подвеску с амортизаторами MagneRide. Система впрыска двигателя заслуживает к себе особого внимания. При ее эксплуатации существенно уменьшается расход топлива, но при этом многократно увеличивается мощность. Это ли не чудо? В среднем горючего уходит 12,5 литров на сотню. До 100 километров в час «спортивка» берет разгон за 3,2 секунды, а за 9,9 секунд можно разогнаться до 200 километров в час. На данном транспортном средстве предусмотрена автоматическая КПП с двойным сцеплением. В базовой комплектации модели имеются углеродно-керамические тормоза, надежность которых не оспаривается. Спорткар «чувствует» дорогу и ведет себя уверенно в любых условиях.

Отзывы владельцев спорткара

Многие счастливые владельцы «ламборджини» заявляют, что он очень удобный для езды. В салоне достаточно просторно, и особенно, если открыть верх. Сидеть комфортно, к низкой посадке наступает быстрое привыкание. Также, несмотря на то, что посадка довольна низкая, обзору это все же не мешает, отчасти и благодаря задней камере. Музыкальные привереды не в большом восторге от музыки в салоне, подчеркивая, что звук далек от идеального, но в принципе, если не придираться, то слушать можно.

Многие отметили, что багажник порадовал, так как думали, что он менее вместительный. На деле же оказалось, что он вполне приемлемый. Но вот бардачок в салоне - как раз никакой. В него практически ничего не помещается, разве что зарядное устройство для телефона и документы. Отмечают отличную динамику автомобиля. Ощущения от езды просто трудно передать словами. Настолько они крутые. Это по-настоящему гоночный автомобиль.

Многие говорят, что этот суперкар достаточно экономичный. Если ехать спокойно, то расход топлива не такой уж и высокий. Например, при скорости автомобиля 130 километров в час получается 12-18 литров. В динамичном режиме доходит до 29-30 литров. Ну, а если гнать 300 километров в час, то можно получить все 70 литров. Что касается бака, то он тут на 90 литров. Немногие жалуются на клиренс, говоря, что он маловат, особенно для российских дорог. Но если ездить аккуратно, то проблем не будет.

Есть те, кто отмечает, что содержание такого автомобиля как Huracan – удовольствие не из дешевых. Один только транспортный налог составляет около 92 тысяч рублей. Да и расходники стоят дорого. Например, за керамические тормоза придется отдать 800 тысяч рублей. 

И еще момент, на который указывают владельцы этого престижного автокара. Это то, что, покупая Lamborghini, нужно понимать - хотя бы раз в 3-4 года придется кататься в Европу (в Германию или Италию) для хорошего обслуживания. Ведь у нас в стране просто-напросто нет нормального сервиса для такого класса автомобилей. Также некоторые владельцы этого шикарного авто отмечают, что не редко на фоне их автомобиля прохожие делают фото на память.