Совет 1: Как провести годовщину отношений

Годовщину отношений хочется отметить ярко и небанально. У каждой пары свои традиции и свои предпочтения. Одни дарят друг другу дорогие подарки и празднуют свою годовщину в ресторане. Другие отправляются в романтическое путешествие. Для этого дня не существует общих правил. Ведь это только ваш праздник, и вы вольны отмечать его так, как считаете нужным.
Как провести годовщину отношений
Инструкция
1
Если у вас первая годовщина отношенийУстройте себе феерическую поездку на лимузине с музыкой и шампанским. Почувствуйте себя звездами Голливуда или наследниками арабского шейха. Можно позвать друзей и повеселиться вместе с ними. Кто сказал, что годовщину нужно отмечать только вдвоем? Ведь так приятно выслушать от друзей, какая вы замечательная пара и как они ценят вас и любят.
2
Вспомните беззаботное время без обязательств и правил и устройте праздник непослушания. Возьмите отгул на работе или позвольте себе прогулять разочек учебу и останьтесь дома на весь день. Приготовьте для домашнего просмотра романтические комедии и боевики. Забудьте по диеты и закажите на дом чего-нибудь вкусного и вредного. Проведите день неспешно, валяясь на кровати, смотря кинофильмы, занимаясь любовью и разговаривая обо всем на свете.
3
Если вы давно вместеУстройте праздник только для вас двоих. Отправьте детей к бабушке, выключите телефоны и компьютеры и позвольте себе насладиться обществом друг друга. Приготовьте романтический ужин и сделайте подборку любимых кинофильмов. Перед ужином примите вместе ванну или устройте совместные водные процедуры под душем. Сделайте друг другу легкий массаж с ароматическими маслами. Вспомните, чем вы любили заниматься на заре отношений, и какие сюрпризы устраивали друг другу.
4
Смените обстановку и отправьтесь в романтическое путешествие. Вы, наверное, и счет потеряли, сколько у вас было тихих семейных вечеров. Сейчас самое время устроить необычный и романтический праздник. Если заказать столик в лучших ресторанах Парижа или Рима не позволяют финансовые возможности, можно снять гостиничный номер в своем городе и воспроизвести лучшие сцены из «Красотки». Можно подняться вдвоем на воздушном шаре, устроить соревнование в тире или провести время на арендованной яхте. Постарайтесь отойти в этот день от шаблонных и привычных праздничных застолий.

Совет 2: Как провести первую годовщину свадьбы

Первый год в браке за плечами, можно поздравить «новобранцев» с первой праздничной датой. Итальянские страсти, обиды, непонимание, процесс притирки ещё в самом разгаре, но общий принцип совместного проживания уже понятен. Супруги смогли нащупать грани дозволенного и обоюдные уступки, на которые каждый сможет пойти ради общего дела. Самое время распить бутылку шампанского, припасённого со дня свадьбы в кругу родственников, близких друзей или в романтической обстановке тет-а-тет.
Как провести первую годовщину свадьбы

Обычно супруги сами решают, каким будет празднование их годовщины свадьбы. Точных и конкретных предписаний в этом деле нет. Кто-то любит отмечать наедине, кто-то зовет родственников и близких друзей, а кто-то собирает всю шумную компанию, которая была на самой свадьбе. Все зависит от желаний и финансовых возможностей.

Идеи для влюбленных по поводу празднования годовщины со дня свадьбы:

  • Фотосессия у хорошего фотографа.
  • Прогулка на лодке по реке с бутылкой вина, в которую можно после опустошения положить записку с пожеланиями, мечтами и бросить в воду. Можно совместить катание с фотографированием.
  • В тёплое время года - пикник и шашлыки на природе с конкурсной программой. Осенью и зимой можно арендовать домик на турбазе. Не забудьте позвать всех самых близких и дорогих людей, которые разделят с вами праздник.
  • При наличии финансовых возможностей и свободного времени, можно съездить в романтический тур на несколько дней, а быть может и недель.
  • Вместе посетить SPA-салон, сауну, баню или аквапарк.
  • Прыгнуть с парашютом или пролететь на вертолёте.
  • Прокатиться на картингах с ветерком.
  • Попробовать новую совместную деятельность, посетив мастер-класс по рисованию на воде, по надуванию мыльных пузырей или изготовлению тортов.

Насчёт нарядов для виновников торжества особо ломать голову не стоит. Интересное решение – одинаковые тематические футболки и джинсы, или наряд в одной стилистике: гангстерские 30-е годы Америки, кантри, стиляги, моряки, национальные одеяния, или же любая одежда в одинаковой цветовой гамме.

Как бы вы не решили провести этот день – весело, по-сумасшедшему, торжественно или интимно и романтично, помните об умеренности в употреблении спиртных напитков, чтобы праздник не омрачил скандал на почве пьяных выяснений отношений, и чтобы он не стал последним совместно проведённым в вашей жизни.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500