Совет 1: Как отметить первую годовщину в 2017 году

Первая годовщина семейной жизни по традиции называется ситцевой, и она имеет большое значение в жизни супругов. Отметить такое событие нужно как-то особенно, но при выборе мероприятия обязательно учитывайте мнение вашей половинки.
Инструкция
1
Уединитесь в теплом местечке. Отправляйтесь к морю в ту страну, где в данное время года тепло и солнечно. Закажите путевку в туристическом агентстве (если хотите сэкономить, берите «горящую» за пару дней до вылета в то государство, которое не требует оформления визы). В день вашей годовщины откройте бутылку шампанского на берегу, наслаждаясь прекрасным видом, шумом волн и морским бризом.
2
Отметьте годовщину с родственниками. Разделите ваш праздник с семьей, ведь эти люди имеют к вашему союзу прямое отношение. Устройте званый ужин или пригласите всех в ресторан. Можно воссоздать атмосферу свадьбы, собравшись в том же ресторане, где вы были год назад.
3
Нарядитесь в свадебные костюмы и устройте вечеринку для друзей. Этот вариант подойдет для веселых молодоженов, которые не хотят отпускать день своей свадьбы даже спустя год. Достаньте из шкафа свадебное платье и костюм жениха, отправьте в химчистку и подготовьтесь к выходу в свет. Вечеринку можно устроить дома, в клубе или арендованном зале кафе. Если вы не хотите полностью облачаться в наряды, просто наденьте фату и галстук со дня своей свадьбы.
4
Запечатлите ваш праздник. Закажите фотосессию у известного фотографа. Заранее обсудите планы, возьмите несколько вариантов костюмов, включая, конечно, свадебные наряды. В студии вы проведете не меньше пяти-шести часов, поэтому после фотосессии силы останутся только на тихий уединенный ужин.
5
Посетите памятные места. Наверняка у вашей пары есть много местечек, которые запомнились еще во время начала отношений. Устройте прогулку по ним, взяв с собой бутылку шампанского и бокалы, и отмечайте годовщину парой глотков игристого напитка в каждом из них.

Совет 2: Как отметить годовщину отношений

Каждая дата в жизни влюбленной пары имеет свое значение, каждая по-своему памятна и дорога. День, когда начали встречаться, день, когда начали жить вместе, день первого поцелуя или вообще свадебное торжество – все эти события имеют место быть в календаре счастливых любящих людей. Поэтому отмечать годовщину отношений, прежде всего, следует романтично и нескучно.

Как правило, большинство советов сводятся к одному – романтическому ужину при свечах. Это неплохой вариант для тех, кто отмечает годовщину впервые. Если романтический вечер происходит уже не в первый раз, душа требует изюминки и разнообразия.
Инструкция
1
Необязательно дожидаться вечера, чтобы поздравить свою половинку с такой важной для вас датой. Приготовьте сюрприз, который ваш любимый (любимая) сможет найти утром, это создаст праздничное настроение на весь день. Например, украсьте комнату таким количеством шаров, сколько месяцев вы уже вместе. К каждому приложите записку – за что вы его (ее) любите. Или приготовьте романтичный завтрак – кофе, тосты, фрукты. Даже банальная яичница, зажаренная в форме сердца, скажет вашей половинке о многом. Можно написать на асфальте заветные слова (лучше мелом) или нарисовать праздничный плакат. Вечером попробуйте разбавить традиционный ужин просмотром фотографий, символичными подарками или открытками или даже совместным принятием душа. Можно подняться на крышу, выпить вина на расстеленном пледе, потанцевать под любимую мелодию. И запустить в небо те самые шары, которые утром украшали комнату.
2
Отметить годовщину за городом. Здесь возможностей хоть отбавляй вне зависимости от времени года! Прогулки под луной, качели, купание, плетение венков! Можно собрать свой памятный гербарий из любимых полевых цветов, угощать друг друга земляникой. Если ваш загородный домик находится у моря – тут даже придумывать ничего лишнего не надо: бутылка вина, выпитая под шепот волн, и вы, укутанные одним пледом. Если годовщина выпадает на зимние месяцы, слепите вашу пару из снега, можно кататься на санках, сделать медовый массаж в бане или приготовить традиционное русское чаепитие с самоваром и баранками. А уж что вы будете наливать из самовара – решать вам.
3
Часто пары в такой день ходят в ресторан. Но и здесь можно подчеркнуть праздничный повод: закажите музыкантов, которые будут играть только для вас, особенное меню, когда ваш подарок может принести официант вместе с заказом. Если же вы заказали отдельную закрытую кабинку или зал – станцуйте или спойте сами. Этот сюрприз точно надолго запомнится.
4
А можно заранее разработать сценарий, чтобы каждую минутку (особенно если годовщина выпадает на выходной) вы могли посвятить друг другу. Поиск «клада» (ну конечно, главное сокровище – это вы) по запискам со словами любви, шуточное зарабатывание баллов – сердечек, которые в конце вечера можно обменять на подарок. Самое главное – чтобы человек в этот день постоянно чувствовал вашу любовь, заботу и внимание.
Видео по теме
Обратите внимание
Смс любимым с годовщиной отношений. Год любви, большой и страстной, Отношений неземных... Поздравляю, мой прекрасный, Долгожданный мой жених!  Наш праздник тихий - годовщина отношений, Не будем слышать посторонних поздравлений, Тебе же пожелать хочу во всём удачи, Мы любим, это очень много значит.
Полезный совет
Отмечая каждый год это радостное событие, старательно подбирая друг другу подарок на годовщину отношений, каждый член семейной или просто влюбленной пары лишний раз доказывает свою любовь, нежность и привязанность. И чем дольше длятся отношения, тем важнее становятся праздники «для двоих», наполненные светлыми и возвышенными чувствами.
Источники:
  • как справить годовщину

Совет 3: 9 лет в браке: какая это свадьба

Девятая годовщина свадьбы называется фаянсовой. Из фаянса обычно изготавливают посуду. Этот материал – символ постоянства. В то же время он очень хрупкий, одно неловкое движение, и все разобьется на мелкие осколки.
Девятилетие со дня свадьбы – повод подводить первые итоги. Супруги пережили ранние семейные кризисы, рождение детей. Впереди первый юбилей.

Символом девятой годовщины свадьбы является фаянс. Из этого материала производят посуду, очень красивую внешне, но при этом очень хрупкую. Так и семейная жизнь в этот период: красива своим постоянством, но в то же время еще непрочна.

Второе название фаянсовой свадьбы – ромашковая. Этот цветок – символ любви, издревле по нему гадали: «Любит – не любит».

Традиции девятой годовщины свадьбы

В фаянсовую годовщину принято бить посуду. Это символизирует обновление отношений и напоминает, что разбитую чашу не склеишь. С психологической точки зрения этот обряд полезен тем, что позволяет выплеснуть чувства, которые накопились за эти годы. Побив посуду, вы избавляетесь от негатива обид и невысказанных претензий и вступаете в новый семейный год с умиротворением.

Битье посуды можно сделать частью праздничной программы. Например, перед застольем попросить супругов совместно разбить 9 тарелок и только после этого разрешить им сесть за стол.

Даже уборку осколков можно превратить в символичный обряд. За каждую разбитую тарелку на пол бросаются деньги, чаще мелочь. Если хозяйка первым делом станет собирать монетки, значит она экономная. Если возьмется за осколки – хозяйственная и чистоплотная. Взамен разбитой посуды необходимо подарить новую.

Что подарить на девятую годовщину свадьбы

Самый простой вариант – символ годовщины, то есть фаянсовую посуду. Это может быть изящный чайный сервиз или большой набор повседневной посуды. Из фаянса также делают разнообразные статуэтки и тарелки, расписанные вручную. Можно подарить большую напольную вазу, которая украсит интерьер.

Салоны печати предоставляют услугу нанесения изображений на разные поверхности. Оригинальным, но в то же время символичным подарком станет настенная тарелка с изображением супругов. Вместо изображения можно расписать тарелку пожеланиями от гостей, используя перманентные маркеры.

На девятую годовщину дарят еще и хрусталь. Красивые фужеры из хрусталя не только украсят дом супругов, но и станут напоминанием свадьбы.

Уместен будет подарок с изображением ромашек или картина. Если годовщина летом, то в качестве дополнения к основному подарку соберите букет полевых цветов, главными в котором будут ромашки.
Обратите внимание
Если у вас нет желания заботиться об организации праздника, переложите всю ответственность на специалистов. Обратитесь в агентство праздников, выберите один из предложенных сценариев, и наслаждайтесь идеально подготовленным праздником.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500