Совет 1: Как назвать танец

Танец - это музыка души. Танцевать можно где угодно и подо что угодно. Это выброс эмоций, хорошего настроения. А если танец к тому же и костюмирован, то он смотрится просто великолепно. Танцы можно ставить как в профессиональных группах, так и в обычных танцевальных кружках, и даже в детских садах и школах.
Ноги сами пускаются в пляс!
Вам понадобится
  • Музыкальное оформление танца
  • Информация в книгах или в сети интернет
Инструкция
1
Название танца будет зависеть от многих факторов. Один из них - это исполнители танца. Если танец исполняется детским коллективом, то в названии танца могут быть уменьшительно-ласкательные суффиксы, или названия игрушек. Если в танце используется дополнительный инвентарь, то самое просто название - "Танец с чем-либо".
2
Если же танец поставлен для профессиональных танцоров, то в этом случае можно назвать танец словом на иностранном языке, возможно, как один из видов основного используемого стиля танца.
3
Также при выборе названия можно оттолкнуться от костюмирования танцоров. Ведь если костюмы, например, исторические, то можно назвать танец таким же названием, как в те времена, когда танцевали именно в этих костюмах.
4
Еще один способ - можно назвать танец полностью противоположным словом, чтобы получился непредсказуемый танец-шутка, когда зрители ждут один характер выступления, а их вниманию предлагается совершенно другое. Эффект может быть поразителен.
5
В любом случае название танца - это сложная задача. И, может быть, есть смысл определять название танца мозговым штурмом исполнителей, а потом выбирать самое лучшее название.
Источники:
  • название для танца

Совет 2: Как назвать школу

В Москве и других крупных городах России много государственных и частных школ, как общеобразовательных, так и специальных, или предлагающих обучиться английскому, музыке или даже акробатике. Как сделать так, чтобы о вашей школе говорили? Как выделить ее из общей массы? Придумать оригинальное название.
Как назвать школу
Инструкция
1
Разработка названия для компании, учреждения или продукта (нейминг) - услуга, оказываемая специалистами с лингвистическим образованием или рекламными агентствами. Кажется, что придумать хорошее, "продающее" ваши услуги или товары название легко, однако не всегда это так. Многие обращаются именно к специалистам, которые проведут маркетинговые исследования, определят, как может называться ваша услуга или товар, протестируют несколько названий на целевой группе и только после этого определятся с ним окончательно. Если вам необходимо назвать школу, лучше всего обратиться к специалистам, поскольку конкуренция на рынке образовательных услуг велика, а название - часть имиджа, "бренда" школы.
2
Хороший нейминг может стоить дорого - от 15000 рублей. Если вы решили придумать название для школы сами, воспользуйтесь алгоритмом разработки названий, которым пользуются неймеры:

1. определитесь с видом образовательных услуг, которые вы планируете оказывать;

2. определитесь с целевой аудиторией;

3. придумайте пару названий, которые бы отражали суть образовательных услуг, которые оказывает ваша школа, и которые бы понравились и запомнились вашей целевой аудитории;

4. проверьте по поисковикам - нет ли школы с такими названиями в вашем городе?

5. если имеете возможность, предложите представителям вашей целевой аудитории оценить придуманные вами названия и с учетом их мнения выберите уже одно конкретное название.
3
Само по себе оригинальное название не поможет вам привлечь толпы клиентов в свою школу, но зато школа с хорошо запоминающимся и вызывающим позитивные эмоции названием будет всегда "на слуху". Поэтому название не должно быть безликим или похожим на другие. Впрочем, слишком броских названий школе тоже давать не стоит: все же школа - не кафе.
4
Название должно отражать то, чем вы занимаетесь, иными словами, какие услуги предоставляете. Очевидно, что спортивной школе подходит одно название, а специализированной лингвистической - совсем другое. Название должно ассоциироваться с видом оказываемых школой услуг.
5
Есть школы для детей, для подростков и для взрослых. Первые - общеобразовательные, средние. Такую школу выбирает, конечно, не ребенок, а его родители. Поэтому название должно запомниться им. Разумеется, родители бывают разные, как по требовательности, так и по достатку. Элитную школу лучше назвать более броско, подчеркивая ее элитность. Обычную, недорогую, пусть и очень хорошую, наоборот не стоит называть слишком броско, поскольку некоторые родители могут ошибочно принять ее за элитную и подумать, что не смогут заплатить за обучение ребенка в ней.
6
Для подростков существует много видов школ. Это и лицеи, и спортивные школы, и художественные. Подросток, как правило, выбирает школу вместе с родителями, поэтому название должно быть "семейным". Кроме того, оно должно отражать специфику школы. Примерно так обстоит дело и со школами для взрослых - школа предпринимательства, изучения романских языков или маркетинга должна называться так, чтобы не вводить потенциального клиента в заблуждение о предоставляемых ей услугах.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500