Создание аромата

Chanel Gabrielle - один из самых "молодых" ароматов знаменитого модного дома. Эти духи были выпущены в 2017 году. Создатель новинки - парфюмер Оливье Польж. Он является сыном Жака Польжа, известного парфюмера, который создал для Chanel несколько ароматов. Оливье не собирался продолжать дело своего отца и хотел заниматься искусствоведением, но затем забросил свою профессию. Его увлекло создание парофюмерных композиций. 

Chanel Gabrielle - первая самостоятельная работа Оливье Польжа. Ранее он разрабатывал ароматы только в тандеме с другими парфюмерами. Свою работу он охарактеризовал как "цветочную абстракцию". В композиции присутствуют цветочные ноты, но сложно понять, какие именно. Это и было целью Оливье. Он хотел, чтобы аромат воспринимали как единое целое и чтобы у окружающих создавалось впечатление, что они вдыхают запах какого-то неизвестного экзотического цветка. 

Духи Chanel Gabrielle посвящены создательнице знаменитого дома моды. Габриэль Шанель - полное настоящее имя Коко Шанель. Эта женщина - настоящая легенда. Она начинала работать простой швеей и стала одним из самых талантливых дизайнеров одежды, основательницей модной империи. Яркий и харизматичный характер Габриэль Шанель нашел отражение в ее творчестве. Все, что она делала, было очень провокационным для того времени. Это касается и ароматов. Именно ее модный дом выпустил первые женские духи с шипровыми нотками. Chanel Gabrielle также можно назвать чем-то ярким, необычным, новым, поэтому создатель и назвал эти духи именем великого модельера. 

Презентация аромата

Gabrielle Chanel представили 4 июля 2017 года во дворце Palais de Tokyo в Париже. Оформление пространства было весьма необычным. На стенах дворца были большие зеркала, в которых отражались известные картины, а также фото рекламы. Вход на танцпол оформили в виде белого лабиринта, расписанного цитатами Gabrielle Chanel. На закрытую вечеринку пришли музыкант Фаррелл Уильямс, модельер Кьяра Ферраньи и другие знаменитости. Фаррелл Уильямс исполнял музыкальные композиции, чтобы гости не скучали. 

Вторая часть презентации прошла в Греции. Эта страна была выбрана не случайно. Габриэль Шанель очень любила бывать в Греции. Последние творения модного дома посвящены древним античным образам. В европейских странах можно было приобрести новые духи сразу же после презентациии. В России эта новинка появилась в продаже только с 19 августа 2017 года. При этом у жительниц России была возможность заказать парфюмерную композицию через интернет-магазины и получить ее раньше официального старта продаж. 

Лицо Chanel Gabrielle - актриса Кристен Стюарт. Она же является послом "Шанель" с 2013 года. Первый кадр рекламной кампании известный фотограф Карим Садли запечатлел в 2017 году. В это же время представители модного дома, снявшего рекламный ролик, заявили, что не хотели бы ограничиться съемками короткого видео, а порадуют поклонников марки целым фильмом. Эксклюзивный фильм в поддержку нового аромата снял Ринган Ледвидж, и уже в конце 2017 года его представили публике. Мини-драма рассказывает о женщине, которая решила стать свободной от предрассудков.

Описание аромата

При создании парфюмерной композиции Оливье Польж заложил в основу ароматы трех цветков, которые являются знаковыми для дома Шанель: иланг-иланга, туберозы, жасмина. Но аромат воспринимается не однозначно. В сердце звучит экзотический жасмин. Его благоухание обволакивает женщину густым туманом. Рядом искрится иланг-иланг, добавляя зеленые нотки. Присутствие грасской туберозы позволяет почувствовать флердеоранж. Гардения в аромате почти не ощущается, хотя содержание ее экстракта высоко.  

Парфюмеру удалось сделать композицию сложной, оригинальной. Состав парфюма держится в секрете. Для достижения такого эффекта он использовал несколько секретов и поделился некоторыми из них с поклонниками модного дома. По его словам для создания духов он использовал жасмин из Египта, а не из Грасса. К натуральному экстракту этого цветка Оливье добавил немного синтетического аналога, что позволило придать аромату легкие фруктовые нотки. Для создания Chanel Gabrielle используется экстракт иланг-иланга, полученный по особой технологии. В данном случае вытяжка получается более легкой и невесомой. 

Над культивацией особого сорта туберозы специалисты трудились около 6 лет, поэтому можно с уверенностью говорить о том, что у аромата уже есть своя история. От того момента, когда парфюмеру пришла в голову идея его создания до для презентации, прошло много времени. Это повышает ценность продукта. 

Чтобы аромат полностью раскрылся, важно научиться правильно пользоваться духами. Распылять Chanel Gabrielle нужно на чистую кожу или на подкладку одежды. При нанесении на тело запах может немного измениться. Чтобы понять, подходят ли женщине духи, следует нанести немного ароматной жидкости на запястье или на внутреннюю поверхность локтевого сгиба, а через несколько часов оценить результат. Запах не должен быть слишком навязчивым, раздражающим.

Chanel Gabrielle - это не вечерний, а повседневный аромат. Он получился легким, воздушным, не удушающим. В отзывах женщины не раз отмечали отсутствие ярко выраженного шлейфа. В Chanel Gabrielle нет ничего лишнего, только простота, элегантность, красота. Покупательницы оценили и стойкость духов. При нанесении на кожу аромат держится 6-8 часов. Если нанести его на одежду, запах сохраняется на протяжении нескольких дней. 

Дизайн флакона

Дизайн флакона заслуживает отдельного внимания. Создатели духов остались верными уже привычному стилю. Дизайн флакона отличается минимализмом и элегантностью. Сильви Легастелуа разработала квадратную форму бутылочки. Прозрачная емкость сделана из очень тонкого стекла, грани которого зрительно почти исчезают на свету. Толщина стекла одинаковая со всех сторон и даже на дне, которое обычно делают толще стенок. Несмотря на кажущуюся невесомость, флакон достаточно прочный и тяжелый.

Крышка флакона имеет необычный оттенок. Это смесь золотого и серебряного цветов или оттенок ламе. Отличительной особенностью подлинного аромата является наличие во флаконе почти незаметного пульверизатора. Трубочка очень тонкая . Внутри коробочки есть защитный чехол. Подлинный парфюм выпускают во флаконах объемами 100 мл, 50 мл, 35 мл. 

Чтобы стать обладателем оригинального продукта, нужно покупать духи только в проверенных местах или заказывать в надежных интернет-магазинах. На сайте модного дома есть перечень магазинов, в которых продаются эти ароматы. При покупке стоит обращать внимание на внешний вид флакона, оттенок жидкости. На дне не может быть осадка. Флакон должен быть ровным, без сколов и повреждений. Надписи на упаковке должны быть четкими. Важно обращать внимание на правильность написания всех слов. Некоторые производители идут на уловки, которые известны уже многим. Они заменяют одну из букв в названии аромата или пропускают букву. При этом дизайн флакона и упаковки они полностью копируют. Такую продукцию называют "версией". Доверчивые покупатели приобретают ее, надеясь стать обладателями легендарного аромата, но на самом деле запах духов лишь напоминает запах оригинальной парфюмерной композиции. Стоят подобные духи гораздо ниже оригинала и это должно насторожить. Цена на хорошую и качественную парфюмерию от известного дома не может быть низкой.