Брови, подбородок и борода

Когда женщина ищет идеального мужчину, который подойдет ей для длительных отношений, она подсознательно ищет защиту для себя и детей, которые непременно появятся в браке. Когда женщине нужен муж-заступник, она обратит внимание на мужчину с густыми бровями, квадратным подбородком и шикарной растительностью на лице. Нет, не всех женщин привлекает борода, но подсознательно именно густая борода ассоциируется с мужественностью. Вспомните хотя бы картину, на которой изображены богатыри. У каждого была густая и длинная борода. Но сейчас, в современности, борода больше подходит пожилым мужчинам. Поэтому молодых женщин, которые ищут свою вторую половинку для долгой и счастливой жизни, она вряд ли будет привлекать.

По исследованиям ученых, которые проводились при участии мужчин и женщин в активном поиске, были сделаны интересные выводы.

Задача женщин была оценить привлекательность одного и того же мужчины в разных стадиях роста бороды. Естественно, уже отросшая борода была красиво оформлена, а не торчала в разные стороны.

Гладко выбритый мужчина возымел успех всего у 8% женщин, 3-дневная щетина привлекла всего 2%, густая щетина, появившаяся на 10 день, лидировала с показателем 86%, а борода покорила всего 4%. Как описывали женщины, именно густая щетина ассоциируется со зрелостью и мужественностью.

Шрамы

Слышали, что шрамы украшают мужчину? Да, шрамы бывают разные. Некоторые делают лицо безобразным. Женщинам показывали фотографии мужчин со шрамами на лице. На самом деле, они были сделаны в фотошопе. Все до одной выбрали тех, кого украшают шрамы. И практически все предположили, что отметины остались после драки. В общем, девочкам скучно с хорошими мальчиками, хоть и для семьи все непременно хотят тихих и спокойных. Но подсознание не обманешь.

Скромность

Женщинам нравится, когда мужчина скромно улыбается. Если мужчина смущается и даже слегка краснеет, это имеет потрясающий эффект.

Возраст

На фото были представлены мужчины в возрасте 20-22 лет, и те же самые мужчины, но уже 35-37 лет. Все испытуемые без исключения выбрали второй вариант. С возрастом мужчина становится более уравновешенным, уверенным в себе и стабильными. А что нужно для семейного счастья? Конечно же стабильность. За таким как за каменной стеной.

Экономность

Многие хвастаются, что мужчина дарит тысячу роз, поднимает в небо фейерверки, стоимостью с подержанный автомобиль. Однако, когда так делает чужой муж – это романтика. А когда свой – транжира. Женщины не любят скупцов, они любят хорошие подарки, но для долгих отношений выберут того, кто тратит деньги с умом, а не транжирит. С ним можно не бояться финансового кризиса.

Домашнее животное

Когда женщина видит мужчину со своим питомцем, она сразу же отмечает то, как он с ним обращается, и сразу же переносит это на своих детей. Что и с ними он будет так же заботлив и ласков. А вообще, любимый домашний питомец говорит о том, что человек хороший.

Цвет одежды

Женщин, как и мужчин, привлекает красный цвет. Если на мужчине есть что-то красное, женское внимание ему гарантировано.

Эксперимент с гитарой

Один мужчина вышел на улицу и пошел знакомиться с девушками. Сначала он шел с пустыми руками. Из ста девушек номер телефона дали только 14. Потом он переоделся и взял спортивную сумку. Из ста девушек номером поделились всего 9. Потом парень одел джинсы и взял в руки гитару. 51 девушка из ста дала ему номер телефона.

Запах тела

Выражение «снюхались» оказалось буквальным. Мужчин разделили. Одни питались обычно, другие питались точно так же. Но в их рацион было добавлено 12 грамм чеснока. После обеда всем выдали подушечки из хлопка, которые мужчины носили до вечера под мышкой, активно пропитывая ароматом своего тела.

Потом эти подушечки дали понюхать женщинам. Более 90% выбрали запах подушечки от «чесночных» мужчин».

Мужчина-весельчак

Весельчак, душа компании, имеет больший успех у девушек. Это подтвердил небольшой тест, проведенный в обычном кафе. За одним столиком собралась компания из 4 привлекательных молодых людей. В кафе постоянно забегали девушки выпить кофе или пообедать. Эксперимент был проведен на 60 девушках. Девушка зашла в кафе, села за соседний столик. Тут «душа компании» рассказывает анекдот. Приличный анекдот. Через некоторое время рассказчик идет знакомиться с девушкой. 20 из 30 поделились номером телефона и согласились на свидание. Остальные девушки сообщили, что их сердце занято. К другим девушкам за соседними столиками подходил товарищ «души компании». Но ему почему-то девушки отказывали. Несмотря на то, что парень так же был очень привлекательным. А знакомство происходило по ранее оговоренному сценарию.