Женщина в бизнесе

Екатерина Моисеева – не просто супруга, а помощник и партнер Михаила Куснировича. В группе компаний Bosco di Ciliegi она занимает пост коммерческого директора, ведает модными закупками, ищет новых партнеров и выбирает коллекции, которые будут представлены в России. Именно ей компания обязана идеальным подбором марок. Сегодня Bosco di Ciliegi представляет более 140 лучших брендов из мировых столиц моды, занимается ювелирными украшениями и открывает собственные рестораны.

Начало карьеры

Путь в модный бизнес начался в далекие девяностые. В то время Михаил управлял туристической компанией и парком аттракционов, а Екатерина была аспиранткой химико-технологического института. Знакомые итальянцы предложили дополнительный бизнес: продажу мужского трикотажа. Вместе с приятельницей Екатерина открыла небольшой отдел в «Петровском пассаже». На фоне тогдашнего товарного голода качественные вещи распродавались моментально. Стало ясно – дело нужно развивать.

Оценив коммерческий талант супруги, Михаил отправил ее в Италию для закупок новых партий товара. Первые поставки были скромными, начинающие бизнесмены боялись рисковать. Был открыт бутик мужской одежды, через пару лет дело пришлось расширить, введя женские и детские линейки. В 1994 году появился первый бренд высокой моды – Nina Riccy. Этот бутик положил начало сегодняшнему основному направлению: модной одежде премиум-класса.   

В первое время марки отбирались интуитивно, Екатерина полностью полагалась на свой вкус и модное чутье. Удивительно, но ошибок в закупках практически не было, рынок, заполненный низкокачественным ширпотребом, с восторгом принимал все предложенные новинки. Моисеева не считает успех только своей заслугой: огромную помощь оказали иностранные партнеры. Кстати, с руководителями многих ведущих модных домов они с мужем дружат лично. В поиске новых партнеров Екатерине помогает прекрасное знание языков: итальянского и английского. В ближайших планах изучение французского. Однако сама Екатерина признается: в ментальном смысле ей ближе Италия. Эту страну она считает очень понятной и почти родной. Неудивительно, что львиная доля представленных в Bosco di Ciliegi брендов имеют итальянское происхождение.

Свободное время и хобби

Сама Екатерина признается, что досуга у нее практически нет, ведь даже дома с мужем они постоянно обсуждают деловые вопросы. Работать в режиме «24 на 7» ей не сложно, а интересно: Моисеева уверена, что именно интенсивная жизнь и максимально плотный график добавляют жизни драйва. К тому же то, что для обычных женщин считается праздником и отдыхом - модные показы в России и за границей, просмотр новых коллекций, походы на презентации – для нее нормальные деловые будни.

Когда выдается спокойный вечер, Екатерина предпочитает провести его в театре, причем желательно вместе с мужем. Такой поход – отличный повод пообщаться и обменяться впечатлениями. Моисеева, по ее собственным словам, мечтает регулярно заниматься фитнесом и йогой но времени на это практически не остается. Однако о физической форме думать просто необходимо, особенно когда значительную часть времени занимают авиаперелеты.

Но все же любимый отдых – поездка в Италию. Екатерина не скрывает: она предпочитает ленивое лежание на пляже, тогда как ее муж обожает активный туризм. Из-за несовпадения интересов иногда приходится отдыхать врозь. В то время как Михаил штурмует норвежские фьорды, его жена наслаждается солнцем на Средиземноморье. Есть и мечты – например, поездка в Тибет.

Екатерина любит стильную и модную одежду, с удовольствием экспериментирует с образами. Ее увлечение модой – часть профессии. Любимые марки, естественно, всегда представлены в продаже. Моисеева предпочитает женственные наряды с легким винтажным оттенком, но может примерить и более экстравагантные варианты. 

Семья

Брак Моисеевой-Куснировича – один из самых долгих и крепких в российском модном бизнесе. Вместе они прошли через кризисы, спады и взлеты.  У Михаила и Екатерины двое сыновей. Старший, Илья, не планировал вливаться в семейный бизнес, считая продажу одежды занятием малоинтересным. Однако в Bosco di Ciliegi направлений очень много, через некоторое время к огромной радости родителей Илья се же нашел интересную для себя сферу. Сегодня в его ведении музыкальный фестиваль Bosco Fresh Fest, который регулярно проходит в рамках  «Черешневого леса». Недавно Илья решил углубленно изучить модный бизнес, не исключено, что скоро список деловых обязанностей наследника фэшн-империи расширится. Такой подход вообще характерен для Bosco di Ciliegi. Здесь не понимают страха семейственности, привлекая к делу родственников и друзей. Такой подход дает отличные плоды – коллектив искренне считает себя большой семьей, а Екатерину доброй, но строгой матерью и наставницей.

Младший сын, Марк, в силу возраста пока не задумывается о карьере. Екатерина старается уделить ему как можно больше внимания, не желая, чтобы сын проводил все время с няней. Родители мечтают, что со временем младшего отпрыска тоже заинтересует семейное дело: обязанностей и планов хватит на всех.