Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - ручка.
Инструкция
1
Возьмите листок бумаги с ручкой и запишите все самые важные дела, которые накопились, висят «над душой», не давая покоя, и которые просто необходимо сделать. Довольно распространенная ситуация, когда необходимо сделать что-то, но все время это откладывается на потом. В итоге ничего вообще не делается, а вы то и дело твердите «Завтра, послезавтра, послепослезавтра…». После составления списка дел четко расставьте приоритеты, что нужно сделать в первую очередь, а что во вторую и т.д. Пронумеруйте каждое дело по степени важности в порядке убывания. После расстановки приоритетов составьте план своей работы для каждого дела. При этом отметьте, в какие дни и в какое время будете осуществлять то или иное мероприятие, а также сколько времени будет уделяться ему. Помните, что планирование обеспечивает 50% успеха в любом деле.
2
Бейте в одну точку. То есть не делайте много дел одновременно. Иначе фокус внимания собьется с того важного, что нужно сделать в первую очередь. Как итог – человек мечется от одного к другому. Из-за этого замедляется выполнение основного дела вместе с остальными. Таким образом, человек ничего не успевает. Поэтому, если беретесь за что-то, сфокусируйтесь лишь на этом и больше ни на что не отвлекайтесь!
3
Примите ответственность. То есть возьмите ответственность на себя за выполнение в определенный срок какого-то дела. А еще лучше осознайте эту ответственность не только перед собой, но и перед кем-нибудь еще. Ведь если поставить только перед собой какую-либо цель и не выполнить ее в срок, возникнет мысль, что ничего страшного не случилось, дело просто выполнится позже. Поэтому, после того как поставите перед собой задачу, позвоните своему другу, коллеге или родственникам и сообщите ему о своей цели, попросите проконтролировать вас. К тому же чаще всего любое дело нужно не только вам, но и вашим близким людям. Стоит только правильно выстроить логическую цепочку.