Совет 1: 9 вещей, которые делает женщина, если она разлюбила

К сожалению, любовь может пройти. Некоторым отношениям не суждено длиться всю жизнь. Еще грустнее – жить с человеком, который уже разлюбил, но не решается на разрыв. Есть несколько способов определить, что женщина переменила отношение к своему партнеру.
9 вещей, которые делает женщина, если она разлюбила

Избегает партнера

Влюбленная женщина стремится больше проводить времени со своим избранником. Совместный просмотр фильма или готовка ужина вдвоем, прогулка или беседа – все это доставляет радость любящим людям. Если девушка остыла к партнеру, вероятно, она начнет избегать его. Когда чувства пропадают из-за долгого проживания вместе, бытовых моментов и семейных проблем, на смену любви может придти дружба. Тогда остается привычка и уважение, пара по-прежнему проводит много времени вместе и не тяготится этим. Но если любовь прошла из-за разочарования в человеке или после предательства, быть рядом с бывшим избранником вряд ли захочется.

Перестает советоваться

Обратите внимание, спрашивает ли девушка у вас совета. Влюбленная женщина старается соответствовать партнеру, доверяет ему и пытается принимать решения, которые он одобряет. Если девушка разлюбила, она теряет интерес к мнению избранника и прекрщает советоваться с ним. Ее мужчина перестает быть авторитетом, вот она и не нуждается больше в его поддержке. Конечно, каждую мелочь и вопросы, лежащие исключительно в пределах женской компетенции, ваша избранница согласовывать с вами не должна. Но если она не прислушивается к вам в важных вещах, это настораживает.

Не хочет близости

Спад либидо у женщины может произойти по разным причинам, но одна из них - отсутствие любви. Если она всячески увиливает от секса и старается сократить его, если никогда не выступает инициатором интима, возможно, ее чувства прошли. У некоторых женщин сексуальное желание и чувства настолько тесно взаимосвязаны, что первое невозможно без второго. Сокращение интимной сферы жизни может произойти и из-за разлада женского здоровья или личностных проблем, внезапно возникших комплексов или общего беспокойства. Поэтому не торопитесь делать выводы, рассмотрите картину в общем и исключите другие причины.

Не строит совместных планов

Некоторые женщины так устроены, что даже в самом начале знакомства они полусерьезно планируют совместное будущее с понравившимся мужчиной. Чем крепче становятся чувства девушки, тем сильнее в подсознании она связывает собственное существование с жизнью любимого. Если вы заметили, что в планах женщины «мы» внезапно превратилось в «я», будьте начеку. Это серьезный звонок, который говорит о том, что ее любовь уже в прошлом. Например, если раньше ваша избранница часто интересовалась, где бы вы хотели жить или путешествовать, каких взглядов на брак и детей придерживаетесь, а потом перестала интересоваться вашим видением будущего, подумайте, все ли хорошо в ваших отношениях.

Делает назло

Если любовь уступила место обиде и досаде на партнера, женщина может начать действовать ему назло. Специально готовить те блюда, которые он не любит, покупать только то, что нужно ей, грубить, сравнивает своего парня с другими не в его пользу и всячески демонстрировать пренебрежение. Однако такое поведение не всегда свидетельствует о том, что любовь окончательно прошла. Оно может возникнуть, если задеты чувства девушки. Иногда женщина таким образом хочет намекнуть, что недовольна каким-то аспектом в ваших отношениях. Конечно, лучше вывести ее на откровенный разговор, так как проблему надо решать.

Перестает заботиться о партнере

Любящая женщина инстинктивно заботится о своем избраннике. Ей приятно делать хорошее для партнера, ухаживать за ним, готовить и помогать ему. Когда проходит любовь, стремление заботиться улетучивается. Если ваша любимая перестала оказывать вам привычные знаки внимания, не торопитесь считать вашу любовь потерянной. Возможно, она просто не видит отдачи и поэтому не старается сделать вашу жизнь приятнее и комфортнее.

Перемены в поведении

Когда женщина перестает любить партнера, ее поведение может кардинально измениться. Из словоохотливой она превращается в молчунью, из активной – в пассивную, из энтузиастки – в тихоню. От природы спокойные представительницы прекрасного пола еще больше замыкаются в себе. Тут следует обратить внимание на настроение в общем. Угнетенное состояние в течение длительного времени свидетельствует о неудовлетворенности какой-то жизненной сферой. Может быть, как раз вашими отношениями.

Думает только о себе

Иногда женщина, которая больше не любит мужчину, как будто мысленно вычеркивает его из своей жизни и начинает думать только о себе. Например, раньше она старалась досуг сделать совместным, а теперь завела хобби, которые партнер не может с ней разделить. Конечно, это делать не возбраняется, и даже наоборот, не стоит полностью растворяться в партнере. Но хоть какие-то точки соприкосновения в паре должны быть.

Ищет замену

Женщина, которая уже разлюбила, но еще не решилась на разрыв, может начать подыскивать замену своему парню. Некоторые девушки поступают так не очень порядочно из-за боязнь одиночества. Бывает, что не найдя достойного кандидата, женщина так и остается в старых отношениях, но уже без былой радости и без любви.

Совет 2 : Как сказать девушке, что разлюбил

Если вы разлюбили девушку, то разговора об этом не избежать. Как сказать о том, что разлюбил, чтобы не сильно ранить ее чувства? Есть несколько советов, которые помогут выйти из этой ситуации с минимальными потерями.
не любовь к девушке
Далеко не все отношения длятся столько, сколько хочется. И иногда наступает момент, когда нужно сказать девушке, что ваши чувства к ней себя исчерпали и закончились. Но как это сделать? Как сказать девушке, что разлюбил ее так, чтобы не сильно ранить ее чувства и сохранить приятельские отношения?

Не ждать

Большая проблема современности – это удерживать мертвые отношения. Если ваши чувства к ней остыли, вы больше ее не любите, то не нужно терпеть и ждать чего-то. Сама собой ситуация не разрешится. Нужно говорить и говорить прямо. И, конечно, только при личной встрече. Запомните, что расставаться по телефону или переписке – дурной тон. Наберитесь смелости, чтобы сказать девушке в глаза о том, что больше не испытываете к ней любви. Чтобы расставание было менее печальным, не используйте шаблонной фразы «давай останемся друзьями». Скажите, что девушка вам дорога, что вы желаете ей счастья, и именно поэтому предоставляете ей свободу выбора, отпускаете ее. Это будет более гуманно, нежели врать, обвинять в чем-то и перечислять все ее промахи.

Не врать

Ни в коем случае не врите девушке. Например, о том, что вам нужно время подумать. Если вы действительно разлюбили ее, то не тяните и не выдумывайте отговорок. Скажите прямо, что ваша любовь прошла, что вы хотите свободы, и хотите, чтобы ваша девушка тоже была счастлива. Расскажите о том, что расставание – это еще не конец, что это скорее начало чего-то нового в жизни. Например, новых отношений. Не будьте жестокими и не давайте лишних надежд на восстановление ваших отношений. Лучше расскажите о том, что перед девушкой открываются новые горизонты, что она может стать гораздо счастливее без вас, чем мучится в отношениях без взаимности.

Не говорите о причинах

Никогда не говорите о причинах вашей нелюбви, какими бы они не были. Во-первых, если ваша любовь прошла из-за неправильного поведения девушки, то это ее оскорбит. Во-вторых, если причиной стала другая девушка, то не стоит сообщать об этом. Вы сделаете только больнее. Вы можете рассказать о том, что ваши отношения хоть и были хороши, к сожалению, исчерпали себя, но виноватых в этом нет. В конце концов, вы можете взять всю вину на себя, чтобы еще сильнее не ранить девушку. Пусть лучше думает, что вы плохой, чем ищет причины в себе и расстраивается еще сильнее.
В любом случае не сваливайте всю вину на девушку, даже если причина того, что вы ее разлюбили, кроется в ней. Будьте джентльменом по отношению к той, которую когда-то любили. Это же был ваш выбор, вы должны его уважать.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500