Совет 1: Как завязывать платок на шее

Если у женщины красиво повязанный платок на шее, то это всегда привлекает взгляды противоположного пола. К тому же платок на шее всегда практичен, так как благодаря нему воротник одежды пачкается гораздо меньше. И если наши женщины используют платок в гардеробе в прохладное время года, то француженки не снимают его даже в жаркие летние дни. Если платок имеет правильный размер (80*80см), то он может быть превращен во что угодно.
Как завязывать платок на шее

1.Шарф необходимо уложить таким образом на шее, чтобы концы шарфа имели одинаковую длину. Концы шарфа нужно переплести друг с другом дважды. После этого они должны быть заведены назад и связаны друг с другом. Впереди платок следует  задрапировать в вырезе.

2. Шарф необходимо завязать узлом посредине. Полученный узел нужно слегка расправить. Затем узел должен быть расположен прямо под подбородком. Сзади на шее концы шарфа должны быть переплетены. Вслед за этим концы шарфа необходимо завернуть вперед и протянуть их сквозь узел.

3.Также завязывать платок на шее правильно можно следующим образом. Шарф следует сложить на ширину галстука. После этого его можно немного пригладить. Теперь шарф можно уложить на шею таким образом, чтобы один его конец был немного длиннее, чем второй. Необходимо следить, чтобы шарф лежал плоско и в это время следует обернуть его длинный конец вокруг короткого.  Длинный конец шарфа необходимо подтянуть вверх, к подбородку и затем повернуть его вниз, протянув через узел.

4. В том случае, когда необходимо надеть декольтированное платье или же кофту, но в тоже время нельзя допускать оголения плеч, то можно завязывать платок на шее следующим образом. Нужно взять шарф или же платок. Прямоугольный платок складывается  таким образом, чтобы его один конец располагался чуть ниже второго. Платок удобнее всего положить на плечи, сзади скрестив концы и впереди, на шее необходимо завязать на узел.

5. Для тех, кто любит выделяться среди толпы людей, предназначен следующий способ завязывания шарфа. Платок или же шарф надлежит уложить на одно плечо и выложить его красивыми складками. После этого на уровне талии, с противоположной стороны платок должен быть завязан на узелок.

6. Используя платок, можно визуально увеличить грудь. Для этого он должен быть сложен пополам и наброшен на плечи спереди. Платок завязывается сзади, на спине. На груди необходимо сформировать красивые драпировки. Платок или же шарф может быть зафиксирован при помощи броши на уровне плеча.

Видео по теме
Как завязать платок в виде цветка
Связанная статья
Как завязать платок в виде цветка
Источники:
  • как правильно завязывать платок на шее

Совет 2 : Как завязать бандану на руке

Бандана – прямоугольный кусок ткани, похожий на платок. Используется в качестве аксессуара, чаще на голове, в особенности представителями некоторых субкультур: рокерами, металлистами, байкерами, хип-хопперами. Но что мешает вам использовать ее по-своему, скажем, завязать на руке?
Как завязать бандану на руке
Инструкция
1
Сложите бандану по диагонали. Положите широкой частью вверх. Завяжите края скользящим узлом, слегка затяните.
2
Наденьте петлю на плечо. Затяните узел достаточно туго, чтобы бандана не сваливалась, но не слишком, иначе нарушится кровоток.
3
Другой способ завязать бандану на руке. Сложите ее пополам (по вертикали или по горизонтали), скрутите в один оборот, чтобы получилась спираль из ткани.
4
Вденьте запястье в центр спирали. Затяните ее концы, положите один на другой, чтобы нижний слегка выступал. Заколите брошью, зажимом или заколкой.
Обратите внимание
Бандана не является традиционным украшением костюма, поэтому выбирайте бандану, контрастирующую с основным образом по цвету и рисунку, но не по стилю. Тщательно присматривайтесь к материалу и размеру банданы.
При любом способе завязывания банданы расположите ткань так, чтобы рисунок был виден.
Источники:
  • бандана как завязать

Совет 3 : Как носить шейный платок

Шейный платок - аксессуар яркий и оригинальный. А главное, универсальный. Ведь его можно носить с деловым костюмом, с джинсами и с легким платьем. Он подходит в равной мере, как молодым девушкам, так и дамам в возрасте. К тому же существует очень много способов завязать платок.
Как носить шейный платок
Инструкция
1
Такие аксессуары, как платки, шарфы и косынки, сейчас в моде как никогда. Ведь завязывая по-разному платок, можно подчеркнуть глаза, губы, придать облику шарм, оживить скучную одежду. Дизайнеры предлагают два основных способа ношения шейного платка. Например, свободно распустить концы или, наоборот, тщательно намотать платок на шею, чтобы концы были незаметны.
2
Идеально к деловому костюму подойдет такой способ завязывания платка. Его нужно сложить в треугольник. Получилась косынка? Отлично. На шею она повязывается углом вниз, концы оборачиваете вокруг шеи и выводите вперед. Завязываете платок в узел, аккуратно все расправляя.
3
Способ, при котором повязанный на шею платок будет выглядеть крайне интригующе, выполняется так. Платок снова сложите треугольником, затем сверните его в полоску шириной 8-10 см, а концы можете спрятать либо под одежду, либо под сам платок.
4
Ношение платка с рубашкой тоже имеет свои тонкости. Можно в этом случае платок повязать на манер галстука. Для этого нужно сложить его треугольником. Снова свернуть его в полоску 8-10 см шириной и завязать узлом на шее. Узел расправляйте, оставляя концы платка снаружи. Однако их нужно оставить расположенными один за другим.
5
Хотите добавить немного загадочности образу? Сложите платок треугольником, превратите его в полоску, затем оберните вокруг шеи спереди назад. Концы платка нужно вернуть обратно вперед и завязать узел.
6
Платок вновь сложите треугольником, затем опять превратите его в полоску. На шее под подбородком завяжите его в узел. А дальше концы продевайте под платок так, чтобы получилось своеобразное ожерелье.
7
Под пиджак платок можно надеть и следующим способом. Сложите его треугольником и оберните шею сзади. Концы нужно вывести вперед, но расположить под пиджаком так, чтобы они виднелись только по краю.
8
Если платок большой по размеру, то можно создать целую воздушную композицию на шее и груди. Для этого его тоже нужно сложить в треугольник и повязать острым углом вперед. Концы вытащите и завяжите пышный узел, который можете спрятать под сам платок. Можно завязать несколько узлов или концы оберните несколько раз вокруг шеи. Для этой цели прекрасно подойдет платок с бахромой.
Видео по теме

Совет 4 : Модно ли носить платки на сумках

Платок из шелка или другого легкого материала – один из самых популярных аксессуаров для женщин. Представительницы прекрасного пола носят платочки, завязывая их на шее, запястье, используя в качестве повязки на голову. И почти в каждом сезоне модно носить оригинальные платки, украшая ими ручки или кармашки сумок.
Модно ли носить платки на сумках
Красивый платок способен внести изюминку в любой образ. Конечно, органичнее всего аксессуар будет смотреться в классическом стиле, но можно выбрать его и для офиса, вечеринки, прогулки. Завязать косынку на шее можно самыми разными способами – небрежно набросить, сформировать узел или придумать нечто особенное. А как носить платок на сумочке?

Украшаем сумку платком

Самый простой вариант – привязать платок из невесомого шелка на ручку сумочки. Это решение пригодится в жаркую погоду, когда вы сняли платок с головы или шеи, но не хотите убирать его в сумку. Для этих целей можно использовать косынку с принтом, геометрическим узором или однотонную вещицу. Главное, чтобы она сочеталась с остальными деталями вашего образа.
Платок красиво будет смотреться на сумках из разных материалов – тканевых, кожаных, плетеных, замшевых и т.д.

Для украшения сумок чаще всего выбирают тонкие платки из шелка, батиста, шифона. Такие ткани хорошо драпируются, прелесть летних платков в том, что их каждый день можно менять, а в результате одна и та же сумочка будет смотреться иначе. Также платок сможет замаксировать дефекты ручек или потертости на боках ридикюля.

Платки как аксессуары идеально смотрятся в гардеробе и молодых девушек, и зрелых женщин. Согласно последним модным тенденциям, при выборе платков для сумок не нужно бояться ярких оттенков и смелых рисунков на ткани.

Как носить платок на сумке?

Женская сумка с платком смотрится очень романтично. Причем оформить с помощью аксессуара можно как небольшую сумочку, так и достаточно крупную по размерам модель. Но и платок тоже нужно выбирать пропорционально габаритам сумки.

При выборе платка для ношения на ручке сумки необходимо учитывать тон аксессуара. Иными словами, не стоит сочетать две слишком яркие или разноцветные вещи. Уместно будут выглядеть сумка пастельных тонов и пестрая косынка и наоборот. Также старайтесь подбирать платок под цвет обуви, особенно если сумка и туфли совпадают по оттенку.

Заколоть платок на сумочке можно при помощи броши или просто завязать косынку узлом, чтобы ее концы развевались на ветру. В любую минуту платок снова можно снять с ручки сумки и повязать его на шею или голову, если погода изменится.
Есть мнение, что впервые носить платок на ручке сумки женщины стали в Италии. В этой стране и сегодня косынки из приятного телу шелка чаще выбирают состоятельные дамы.

При желании можно купить сразу два одинаковых платка и использовать один платочек как шейную косынку, а вторым украсить модную сумочку. От этого весенний образ только выиграет.

Совет 5 : Как сделать стильное украшение из платка

Никогда не сомневаетесь в покупке нового платка. Особенно, в канун летнего сезона. Модельеры всего мира призывают активно использовать платки не только по прямому назначению, но и в качестве стильного летнего аксессуара. Обычный платок способен до неузнаваемости изменить женский гардероб. А уж если он в модных тенденциях этого года! Сделав украшение из платка, вы легко превратите прошлогоднее платье Золушки в платье Принцессы.
Как сделать стильное украшение из платка
Вам понадобится
  • -платки разных расцветок
  • -брошка
  • -кольцо
Инструкция
1
Стильное украшение из платка с цветочным принтом украсит платье, сумочку или ремень.
Возьмем небольшой платок. Сложим его по диагонали в трубочку. Затем скрутим эту трубочку. Отступив немного от одного края, начнем формировать розу. Закручиваем ее, пока не останется конец платка размером около тридцати см.
Свяжем аккуратно два конца, узел замаскируем под розой. Подходящую по цвету брошь заколем посредине розы. Небольшими булавочками скрепим платок сзади. Летнее украшение из платка готово.
2
Еще одно стильное украшение из платка станет для вас просто находкой на летней вечеринке у самого синего моря. Для этого нам понадобится платок из натурального шелка. С ним легче работать. Возьмем любой кулон и протянем его через платок. Оставив кулон на середине, отступим в одну и другую сторону по 20-25 см. и завяжем по узлу. Аккуратно их расправим. Отступим еще столько и тоже завяжем по узлу. И такую операцию повторим еще один раз. Летнее украшение из платка для сногсшибательного образа готово. Это стильное украшение можно сделать и из шелкового шарфа, но в этом случае узлов будет больше и оно будет длиннее.
3
А вот еще один простой способ создания украшения из платка. Для него понадобится платок и кольцо. Просто сложите платок по прямой или по диагонали. Проденьте два конца платка в кольцо. Если кольцо плохо держится, завяжите под ним аккуратный узел.
Полезный совет
Платков много не бывает. Обязательно покупайте два-три новых платка каждый сезон. Выбирайте актуальную модную расцветку. Прихватите с собой на отдых. Стильный аксессуар на основе платка вам обеспечен.

Совет 6 : Как завязать платок под воротник

Шейный платок является альтернативой других аксессуаров мужского костюма. Его основное преимущество в том, что он прекрасно смотрится как в сочетании с деловой одеждой, так и с одеждой в стиле «кэжуал».
Шейный платок
Вам понадобится
  • Шейный платок.
Инструкция
1
«Аскот» - это традиционный узел для шейного платка. Верхнюю пуговицу рубашки оставьте расстегнутой, а сам платок заправьте внутрь. Вначале обмотайте платком шею, а его концы перекрутите на груди. Теперь правый конец платка положите снизу за левый и проденьте через горловое кольцо. Выровняйте на груди продетый конец платка и совместите с другим концом. Образовавшийся узел уберите за ворот рубашки. Концы платка спрячьте под рубашку на груди. При необходимости оставьте не застегнутыми две пуговицы сверху на рубашке.
2
«Ковбойский узел». Этот вариант больше подходит под пиджак с большим вырезом. Однако если на рубашке расстегнуть 2-3 пуговицы, то платок будет смотреться практично и деловито. Возьмите платок и сложите его треугольником по диагонали. Оберните платок вокруг шеи: широкий угол расположите спереди, а концы пусть свисают на спине. Сзади перекрестите концы платка и верните их вперед. Завяжите концы двойным узлом. После этого выровняйте узел, расположив его по центру. И уберите или заправьте под воротник широкий угол платка.
3
«Французский узел». Отлично сочетается с рубашкой, пиджаком и жакетом. В случае с рубашечным воротничком узел следует располагать не сбоку, а по центру. Возьмите шейный платок за противоположные углы и сложите так, чтобы получилась прямая полоса шириной 5 см. После этого обмотайте платок вокруг шеи, сзади перекрестите концы и верните их вперед. Выровняйте концы по центру и прямо перед подбородком завяжите одинарный узел. Можете сдвинуть платок влево или вправо и завязать еще один узел. Обязательно расправьте свисающие концы.
4
«Квадратный узел». Это деловой вариант завязывания платка. Он отлично подойдет под рубашку с воротником или под открытый вырез. Сложите платок таким образом, чтобы получилась прямоугольная полоса шириной 5 см. Затем уложите платок вокруг шеи: один конец оставьте длиннее другого. После перекрестите концы: длинный должен быть сверху. Теперь заведите длинный конец за короткий, чтобы получилась петля. И длинный конец протяните в петлю. Вновь возьмите платок за длинный конец и заведите его за короткий. Выведите длинный конец с другой стороны и протяните его горизонтально через образовавшийся узел. Возьмите оба конца платка, уберите назад и завяжите двойной узел. Квадратный узел расположите спереди по центру.
5
«Кольцо-жгут». Сочетается с рубашками, имеющими любой вырез. Сложите платок так, чтобы получилась длинная прямоугольная полоса шириной 5 см. Теперь уложите платок вокруг шеи, оставляя один конец выше другого. Завяжите одинарный узел. А теперь оборачивайте оба конца вокруг платка: они должны встретиться друг с другом на противоположной стороне. Тут же зафиксируйте их, крепко связав. Поправьте платок, чтобы он лежал не слишком плотно.
Видео по теме
Обратите внимание
Шейный платок - это один из самых сексуальных и элегантных мужских аксессуаров.
Полезный совет
Без большого количества складок на платке у вас будет более строгий вид. И наоборот, драпированный и объемный платок добавит в образ романтичности.

Совет 7 : Как завязать платок на руке

Платок во все времена являлся очень популярным аксессуаром. Традиционно его носят на шее, на голове, на поясе, а сегодня некоторые модницы предпочитают носить платок на руке, подобно браслету.
Как завязать платок на руке
Инструкция
1
На руку чаще всего повязывают легкие тонкие платки из шелка, шифона или батиста. Завязывать их можно самыми разными способами, главное, чтобы платок был небольшого размера. Отлично подойдет для этой цели бандана.
2
Самый простой способ – это завязать платок кольцом. Для этого положите его на стол лицевой стороной вниз и сложите по диагонали. У вас должен получиться треугольник. Затем углы платка нужно завернуть к основанию, продолжая сворачивать его до тех пор, пока у вас не получится тонкая полоска.
3
Затем положите тыльную сторону ладони в центр получившейся полосы. Оберните одной стороной полосы руку несколько раз, зажав оставшийся кончик в ладони. Второй край платка точно также оберните вокруг руки, оставшиеся концы свяжите и аккуратно спрячьте под ткань. Старайтесь не затягивать платок слишком туго и следите за тем, чтобы на виду оказался самый красивый рисунок. Сделать это самостоятельно довольно трудно, поэтому, если есть возможность, можно попросить кого-нибудь вам помочь.
4
Очень оригинально смотрится на руке платок, собранный в виде легкой драпировки. Для этого сложите платок по диагонали и сверните из него полоску, складывая его гармошкой. После этого осторожно завяжите узел таким образом, чтобы осталось небольшое отверстие, в которое можно было бы просунуть кисть. Наденьте платок на запястье и затяните узелок потуже. Затем слегка расправьте образовавшуюся гармошку, создавая небрежную драпировку. Концы платка аккуратно спрячьте.
5
Разноцветный платок или аксессуар с интересным орнаментом можно завязать квадратным узлом, похожим на галстук. Для этого сначала завяжите обычный узел, при этом концы платка проденьте сквозь узел так, чтобы получился маленький аккуратный узелок. Оставшиеся кончики можно обернуть вокруг получившегося браслета или протянуть их через узелок, тогда получится трогательный бантик. Если у платка остались довольно длинные концы, из них можно сделать роскошный красивый бант, завернув кончики под узел и аккуратно расправив середину.
6
Интересно смотрится платок, сложенный по вертикали или по горизонтали в тонкую полоску и обернутый вокруг запястья. При этом концы платка можно спрятать под интересной брошью.
7
Кроме того, можно завязать платок жгутиком. Для этого платок складывается по диагонали и скручивается в форме жгута. Затем скрученный платок свяжите узлом так, чтобы в отверстие легко прошла рука. Надев аксессуар на руку, затяните его сильнее, а концы платка аккуратно замаскируйте.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500