Совет 1: Как завязывать шарф на шее

Чтобы придать своему внешнему виду немножечко шика, можно использовать любой шарф. Но, используя шарф, его следует правильно и красиво завязывать. А для того чтоб они не были однообразными, можно ознакомиться с различными техниками завязывания шарфов.
Как завязывать шарф на шее

Итак, тонкие шарфы и косынки можно правильно завязывать следующими способами:

1.На угол. Самый простой способ использует обычную квадратную косынку, сложенную по диагонали. Косынка берется за концы и завязывается таким образом, чтобы угол находился спереди. В том случае, когда косынка короткая, можно завязать только на один узел. Если же она длинная, то можно концы оставить свободно висящими.

2. Французский стиль. Завязывать шарф на шее можно и во французском стиле. Косынка складывается на угол и, начиная с угла, сворачивается до тех пор, пока получается прямоугольник. После этого ее необходимо несколько раз обернуть вокруг шеи и завязать сбоку или спереди. Если шарф длинный, то можно завязать бантик.

3.Квадратный узел. В том случае, если шея открыта, то данный вариант завязывания шарфа будет кстати. Его необходимо вновь сложить в виде прямоугольника. Затем он  перекидывается таким образом через шею, чтобы один конец находился чуть ниже другого. Теперь концы шарфа надо скрестить, чтобы длинный находился выше короткого. Его нужно вытащить и протянуть за коротким концом, а затем протянуть в получившееся отверстие. Оба конца следует протянуть и спрятать под одеждой.

Для того чтобы завязать другие варианты шарфов, можно   подключить свою фантазию. Так, например, если шарф достаточно длинный, его следует обмотать вокруг шеи. Концы шарфа можно либо завязать, либо спустить вниз.

Также возникают вопросы, как красиво завязывать шарф на шее, если он теплый. Самым распространенным является следующий вариант.

- Шарф необходимо сложить вдвое и перекинуть через шею. Свободные концы необходимо продеть в петлю и подтянуть к шее. Хотя узел достаточно прост, он выглядит весьма элегантно.

- Можно завязать шарф в богемном стиле. Для этого шарф необходимо просто обмотать вокруг шеи и спустить его концы. В зависимости о того, какая плотность у шарфа, его концы могут быть завязаны на бант или же узел. Интересно смотрится и вариант, в котором один из концов шарфа выпускается впереди.

- Классическим вариантом завязывания шарфа является, когда один конец шарфа висит спереди, а второй спускается сзади. Он чаще используется для длинных шарфов.

Видео по теме
Как завязать шарф или платок на шее разными способами
Связанная статья
Источники:
  • завязывание шарфов на шею в 2018

Совет 2 : Как завязывать тогу

Тоги были обязательным элементом гардероба древнеримского гражданина. В наше время они по-прежнему актуальны, но уже как антуражный костюм для ролевой игры или исторического фестиваля.
Как завязывать тогу
Инструкция
1
Выберите способ завязывания тоги. Их очень много, есть и элементарные, и очень сложные. Но в любом случае помните о том, что сами вы с таким облачением не справитесь и надеть его на себя не сможете, поэтому попросите кого-нибудь помочь вам. Учиться завязывать тогу вам придется на вашем помощнике. Начните с самого простого варианта, а затем переходите к более сложным.
2
Возьмите тогу и расправьте ее. Затем попросите помощника поднять руки и оберните его тело тканью, чтобы оба конца тоги оказались возле правого бока помощника. Правую часть тоги проведите над левой, а затем перекиньте через левое плечо. Обратите внимание: один угол ткани должен оказаться над рукой, а второй – под ней. Соедините эти углы так, чтобы ткань охватывала плечо, а затем завяжите их в узел. Это самый простой вариант.
3
Возьмите тогу, сделайте несколько складок на ткани, а затем перекиньте примерно третью часть тоги спереди через левое плечо. Оставьте впереди длинный кусок ткани. Ту часть тоги, которую вы перекинули через плечо, проведите под правой рукой и туго натяните на спине. Затем снова перекиньте ткань через левое плечо, проведя ее наискосок по груди. Закрепите тогу и добавьте несколько складок около бедра и на груди. Если у вас останется еще кусок ткани, проведите его полукругом так, чтобы он прикрывал колени, а затем закрепите его на спине, перекинув через левое плечо.
4
Обратите внимание: мужчины должны надевать тоги так, чтобы ткань слегка прикрывала колени спереди и доходила ровно до коленного сгиба сзади. Тога, которая не прикрывает колени, символизировала грубых солдат, которым приличные граждане не должны уподобляться. Женщинам же следует опускать ткань значительно ниже колен. Особое значение имеют складки: все они должны быть красиво оформлены и тщательно закреплены.

Совет 3 : Как завязать веревку без узлов

Можно завязать на веревке узел так, чтобы от него не осталось и следа. Это хорошо умеют делать фокусники. Вы тоже можете овладеть таким навыком, если немного потренируетесь.
Как завязать веревку без узлов
Вам понадобится
  • Отрезок мягкой веревки длиной 1 метр, помощники-зрители.
Инструкция
1
Возьмите в руки концы веревки. Пусть в левой ладони у вас будет конец А, а в левой - Б. Заведите веревку Б в направлении от себя сзади другого запястья и пропустите мимо большого пальца между указательным и средним. Конец А должен оказаться прижат им к левой руке. Правую освободите.
2
Запустите правую руку в висящую петлю и возьмите большим и указательным конец А. Левыми пальцами продолжайте придерживать сторону Б. Заверните А вниз, к себе, в образовавшуюся петлю. Потяните концы в разные стороны и, не торопясь, разведите руки.
3
Закрутите фальшивый узел большими и указательными пальцами обеих рук, чтобы он не развалился раньше времени. Крутить надо к себе. В результате, кажется, что узел увеличивается, хотя он только сохраняет видимость связки.
4
Тяните веревку дальше. Когда узел по ощущениям должен через секунду-другую затянуться, подуйте на него. И у вас в руках останется веревка без узлов.
5
Освойте другие фокусы с веревками. Пригласите участвовать в фокусе двух помощников. Возьмите в руки концы веревки и перекрестите их. Пусть снова слева будет А, а справа - Б. Оберните левый конец вокруг Б по направлению к себе и отдайте его первому помощнику.
6
Образовавшийся узел переложите в свою освободившуюся правую руку и держите пальцами место пересечения веревки. Левой рукой заведите конец Б в существующую петлю, потяните влево и передайте второму зрителю. Продолжайте держать тающий узел в кулаке и попросите натянуть веревку. К этому времени у вас в руке уже ничего нет. Сделайте вид, что подбросили узел в воздух и подуйте на него.
7
Свяжите концы веревки. Возьмите петлю в обе руки, чтобы в правой оказался завязанный узел. Перекрутите ее один раз по направлению к себе, получится две петли. Левую руку запустите внутрь правого отверстия, возьмитесь за середину верхней части веревки и протащите внутрь левого веревочного кольца и вверх. Натяните концы.
8
Уменьшившийся узел зажмите левым большим и указательным пальцами. Создайте иллюзию, что проверяете крепость переплетения, хотя оно может легко исчезнуть. Изобразите, что вы левой рукой выбрасываете узел, а правой в это время потяните за веревку. Она свободна.
Видео по теме
Источники:
  • Как делать фокусы с веревкой. Секреты и обучение фокусам

Совет 4 : Как вязать крепкие узлы

Ситуации, когда требуется завязать узел, встречаются на каждом шагу. Если не предполагается подвергать связанный из нескольких фрагментов шнур серьезным нагрузкам, можно использовать любой двойной узел. Однако во многих случаях именно от прочности соединения концов веревки зависит безопасность груза и даже жизнь человека. Освоить прочные узлы может каждый.
Как вязать крепкие узлы
Вам понадобится
  • - веревки разной толщины.
Инструкция
1
Посмотрите, что именно вам нужно связать и для какой цели. Подумайте, будете ли вы потом развязывать этот узел, важно ли вам, чтобы он не затянулся в процессе. Для веревок одной толщины подходят любые узлы. Если же один кусок шнура значительно толще другого, используйте встречный узел или «восьмерку».
2
Конец более толстого шнура сложите восьмеркой. Положите шнур ровно, затем конец, который нужно связать, загните петлей, проведите над основной частью шнура, затем под ней. У вас получится две петли. Конец шнура ведите параллельно основной части в петлю, которая образовалась первой. Узел пока не затягивайте.
Загните конец шнура петлей
3
Конец второго шнура введите в первую петлю. Затем проведите его, точно повторяя изгибы первой веревки. Выведите его через вторую петлю. Затяните узел. Это очень надежный узел, который не развязывается и не ползет при больших нагрузках. У него есть один недостаток — для того чтобы его завязать, требуется некоторое время.
4
Для веревок разной толщины подходит также брамшкотовый узел. Он к тому же вяжется довольно быстро. Достаточно сделать на связываемых концах петли и соединить их, как показано на рисунке. Этот узел очень надежен при постоянных нагрузках, но иногда ползет при переменных. Перед тем как связывать шнуры, от которых зависит чья-либо безопасность, не забудьте сделать контрольный узел и проверить его на нагрузки.
Сделайте петли на концах шнуров
5
Шкотовый узел похож на брамшкотовый, но годится он для соединения веревок одинаковой толщины. Состоит он из трех элементов — центрального узла и двух боковых. Для центрального узла сделайте 2 петли и соедините их, как показано на рисунке. Боковые узлы образуются за счет петель, которые делаются на одном из шнуров и обхватывают другой.
Шкотовый узел вяжется в несколько приемов
6
Если вам важно, чтобы узел был не только прочным, но и красивым, научитесь вязать «грейпвайн». Не теряйтесь, если сразу не получится, для выполнения этого узла необходим некоторый навык. Вокруг одного конца шнура сделайте 2 витка спирали из второго. Конец спирали проведите в образовавшиеся петли так, чтобы он шел параллельно первому шнуру. Затем сквозь петли по направлению вверх от себя протяните второй конец этого же шнура Этот старинный морской узел выглядит так, как будто один шнур просто намотан на другой. Тем не менее, развязать его достаточно сложно.
Узел может быть не только крепким, но и красивым
7
Чтобы намертво соединить, например, синтетическую леску, подойдет «змеиный» узел. Он практически не развязывается, однако для его выполнения требуется некоторая практика. Положите шнуры накрест. Конец одного загните в широкую петлю, несколько раз обмотайте этот шнур спиралью вокруг второго. Из свободного конца второго шнура сделайте такую же петлю, затем точно так же обмотайте свободный конец вокруг первого. Узел затяните.
Змеиный узел подойдет для синтетических шнуров
Источники:
  • Морские узлы. Схемы вязания и описания

Совет 5 : 13 способов завязать шарф

Шарф - непревзойденный повседневный аксессуар. Завязав один и тот же шарф разными способами, вы получите совершенно новый элемент гардероба, дополняющий ваш образ.
13 способов завязать шарф
Вам понадобится
  • -шарф
  • -платок
Инструкция
1
Французский узел.
Сложите платок пополам, сделав петлю. Наденьте его на шею, с одной стороны у нас получится петля, с другой два конца шарфа. Берем верхний конец шарфа и продеваем в петлю. Затем берем нижний конец шарфа и проводим в петлю, но с нижней стороны. Расправляем и затягиваем получившийся узел.
2
Ожерелье из узла.
Оберните шею шарфом. Возьмите один из концов шарфа и оберните вокруг руки. Протяните конец через образовавшуюся петлю, получился узел. Возьмите другой конец шарфа и проведите его через узел образованный в предыдущем шаге. Расправьте и затяните получившийся узел, на ваше усмотрение.
3
Ожерелье.
Возьмем платок или широкий шарф сложенный пополам. Сложим его по диагонали, концы свяжем в узел. Надеваем шарф через голову узлом назад, оборачиваем вокруг шеи необходимое количество раз.
4
Двусторонний шарф.
Складываем два платка изнанкой друг к другу. Оборачиваем вокруг шеи, расправляем шарфы так, чтобы был виден каждый.
5
Шарф накидка.
Самый простой и распространённый способ носки шарфа. Просто накиньте шарф на плечи.
6
Плотный узел
Возьмем длинный шарф, один конец оставляем коротким. Другим концом обмотаем шею два или более раза. Концы связываем и заправляем под шарф.
7
Объемный узел.
Делаем петлю, одеваем шарф через голову. Петля находится спереди, концы шарфа сзади, шарф не натягиваем, петля должна быть объемной. Переводим концы вперед, завязываем. Расправляем петлю и закрываем ей полученный ранее узел.
8
Завязанный шарф накидка.
Накидываем шарф на плечи. Связываем концы за спиной, туго затягиваем. Узел поднимаем как можно выше. Расправляем шарф на плечах и вытягиваем его вниз.
9
Классический шарф.
Делаем петлю, продеваем шарф через голову. Петля находится спереди, концы шарфа сзади. Перекидываем концы вперед, расправляем шарф.
10
Плетеный шарф.
Берем длинный шарф, кладем его за шею. Берем правый конец, нахлестываем его на левый и и проводим его через петлю снизу вверх. Теперь берем левый конец, перекрещиваем с правым и так же выводим в петлю снизу вверх. Повторяем действия, пока не закончится шарф. Расправляем получившуюся косу, оставшиеся концы шарфа связываем.
11
Шарф жгут.
Обматываем шарф вокруг шеи. Затем каждым концом обматываем петлю образованную из шарфа.
12
Двойная петля.
Обматываем шарф вокруг шеи два раза. Берем один конец и проводим вниз через намотаные петли. Связываем концы шарфа вместе.
13
Классический узел.
Складываем платок пополам. Накидываем платок на шею. Спереди концы платка проводим сквозь петлю, расправляем.
Видео по теме

Совет 6 : Модникам: варианты завязывания шарфа

Шарф - это универсальный аксессуар, который используется как в вечерних, так и в повседневных нарядах. Для того чтобы овладеть техникой завязывания шарфов, понадобятся чуткие пальцы и фантазия.
 Модникам: варианты завязывания шарфа
Шарф не только защищает от холода, но и может стать элегантной «изюминкой» в любом скучном наряде. Сложите шарф по длине и оберните его вокруг шеи. Выведите концы вперед. Завяжите их обычным узлом. Если шарф теплый, завяжите узел потуже. Шифоновый или атласный шарф завязывайте свободно: такой узел придаст вашему образу непринужденность.

Узел «аскот» выполняется на легких шарфах. Он делает образ женственным, кокетливым и романтичным. Сложите шарф по диагонали, чтобы получился треугольник. Теперь оберните платок вокруг шеи: треугольник должен лежать спереди, а концы сзади. Скрестите концы и выведите их вперед. Натяните шарф. Свяжите концы спереди бантом или обычным узлом.
Никогда не надевайте шарф из жатой ткани близко к лицу. Он подчеркивает морщины, неровности и другие несовершенства кожи.

Европейский узел - это классика. Завязывайте им длинный шарф на куртке, пальто и другой верхней одежде. Сверните шарф по длине и наденьте его на плечи. С одной стороны должна находится петля, а с другой концы. Проденьте оба конца в петлю и затяните. Родиной этого узла считается Париж.

Двойной узел завязывайте в холодную погоду. Возьмите уютный длинный шарф и набросьте его на шею так, чтобы один конец был значительно длиннее другого. Длинным концом оберните шею дважды. Конец заправьте в складки, но не затягивайте шарф слишком туго. Второй конец можно оставить непринужденно свисать.
Чтобы на шарфе не образовывались заломы, после прихода с улицы полностью расправляйте его.

Если вам не нравится, когда шарф развивается от ветра, утяжелите его концы узелками. Выполните узлы на одном уровне. Затем оберните шарф вокруг шеи нужное количество раз. Концы с узлами расположите спереди либо сзади.

Если вы носите пальто с поясом, оберните шарф вокруг шеи, а концы заправьте в пояс. Так, они не будут развиваться от ветра и мешаться.

Обязательно научитесь завязывать шарф так, как делают это священники и судьи. Набросьте шарф на плечи, концы выведите вперед и перекрестите их перед подбородком. Одним из концов еще раз оберните шею и спереди проденьте его в петлю.Теперь потяните оба конца вниз, чтобы затянуть шарф.

Еще один оригинальный узел называется Бидермайер. Выбирайте его, если вам нравятся шарфы, завязанные в виде галстука. Сложите ткань по длине так, чтобы она была немного уже. Накиньте шарф на плечи: один конец должен быть длиннее другого. Сделайте незавершенный узел. Возьмите в руки более длинный конец и наложите его сверху на другой конец. Протяните длинный шарф через образовавшуюся петлю.

Модный способ завязывания шарфа - жгутом. Закрутите весь шарф в жгут. Накиньте его на плечи и оберните вокруг шеи два раза. Спереди сделайте обычный узел. Если хотите, украсьте его красивой брошкой. Концы шарфа расправьте: пусть они свободно свисают вниз.

Если у вас есть несколько одинаковых резинок, используйте их в декорировании шарфа. Накиньте шарф на плечи, а концы выведите вперед: они должны быть на одном уровне. Теперь проденьте оба конца в резинку и поднимите ее до уровня подбородка. Вторую резинку расположите чуть ниже. Третью - еще ниже. Все резинки должны быть на одинаковом расстоянии друг от друга.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500