В конце 2018 года был изменен технический регламент, чтобы увеличить зрелищность и облегчить обгоны в гонке - для этого упростили переднее антикрыло, боковые дефлекторы и воздуховоды передних тормозов.

Сначала команды предполагали, что машины станут медленнее на две секунды. Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто сказал на презентации нового болида: «По замерам в аэродинамическом тоннеле мы предполагаем, что болид станет на 1,5 секунды медленнее».

Однако ожидания не оправдались и по результатам первой недели зимних тестов, на которых болиды быстро поехали в том же темпе, который был 12 месяцев назад.

Лидером первой недели стал Нико Хюлькенберг на Renault со временем 1.17,393, который был очень близок к лучшему времени прошлого года на предсезонных тестах - тогда это было время Себастьяна Феттеля 1.17,182.

Разница  покажется еще более драматичной, если сравнить показатели первой недели. В прошлом году по итогам первых четырех дней лидером был Льюис Хэмилтон со временем 1.19,333.

Хотя погода в этом году теплее и было изменено покрытие, что ускорило болиды, нет сомнений в том, что командам удалось нивелировать потери в скорости из-за изменения регламента.

Технический директор Renault Ник Честер ожидает, что болиды этого года  смогут превзойти прошлогодний  показатель лучшего прохождения круга , поскольку во время второй недели традиционо гонщики значительно ускоряются.

«В конце тестов болиды поедут заметно быстрее чем в прошлом году. Думаю, что в итоге они вообще станут быстрее болидов прошлого года», - сказал он.

Хотя заместитель технического директора Toro Rosso Джоди Еггингтон сначала имел пессимистические прогнозы, однако он сказал, что смекалка инженеров королевских гонок была недооценена.

««Инженерные подразделения команд фантастически работают в преодолении вызовов», - сказал он. - Думаю, что ключевым моментом была сложность перевода того, что говорили люди про разницу во времени. Когда мы впервые поставили новую машину в аэродинамический тоннель, то потеряли баланс, много прижимной силы и в целом распределение потоков воздуха. Очень многие команды  столкнулись с аналогичными проблемами. 

После этого все приступили к нивелированию этих потерь. В нашем случае мы изучали все до последнего винтика, чтобы найти дополнительные возможности  повышения мощности нашего болида.

История показывает, что команды фантастически работают над быстрым восстановлением потерь и ищут  и находят новые возможности, даже несмотря на большие ограничения в регламенте. Посмотрим, что будет в первых гонках».