Совет 1: Как воспитать внука

Частенько дедушки и бабушки стремятся дать дельный совет или предлагают помощь, считая, что знают все о воспитании детей. В лучшем случае родители прислушиваются или игнорируют подобную заботу, в худшем - все заканчивается конфликтом. Лучше не спорить о методах воспитания, а давать внукам то, что не могут позволить их мамы и папы.
Как воспитать внука
Инструкция
1
Займитесь культурным воспитанием ребенка. Вряд ли у родителей найдется время на посещение различных выставок и театров. Только старайтесь не навязывать внуку собственные пристрастия. Если вы любите оперу, это вовсе не значит, что ребенок отнесется к ней с таким же восторгом. Если же внук в силу возраста не может, на ваш взгляд, сделать правильный выбор, то присмотритесь к его интересам. Если он любит рисовать, то Третьяковская галерея наверняка порадует его. А вот любителю футбола и активных игр там будет скорее всего скучно. Однако, это вовсе не значит, что такому ребенку не дано познакомиться с искусством. Просто отложите это мероприятие до того момента, когда ребенок сознательно захочет расширять свой кругозор.
2
Возьмите на себя нравственное воспитание внука. Постарайтесь наглядно демонстрировать ему, насколько важно быть добрым, справедливым и милосердным. Прививайте ему любовь к животным, природе и чистоте своего города. Помочь в этом вам может покупка домашнего питомца, совместно посаженное дерево, обустройство садика около дома. Чтобы вы не пытались показать ребенку, старайтесь не принуждать его к каким то занятиям. Это чревато тем, что вы надолго потеряете расположение ребенка и он перестанет прислушиваться к вам.
3
Как бы непедагогично это не звучало, но... балуйте внука. Обычно родители стараются не позволяют ребенку лишнего, чтобы не испортить его, но небольшое отступление от правил необходимо иногда каждому человеку. Постарайтесь не перегибать палку, но уступать в мелочах вы имеете полное право. Имейте ввиду, что подобное поведение уместно только в тех моментах, которые не принципиальны для родителей. А еще лучше, если вы будете давать ребенку то, что родители не могут себе позволить. Это касается не только материальной стороны жизни, но и, например, внеплановой поездки на дачу.
Видео по теме

Совет 2 : Как стать хорошей внучкой?

Если вам не удается найти общий язык со своими бабушками и дедушками, то нужно действовать прямо сейчас, чтобы наладить и укрепить ваши отношения. Ведь вы помните, как весело было в детстве? Как вы любили гостить у ваших предков, ездить с ними на дачу, читать книги вместе? А теперь в вечной спешке вы не можете даже на минуточку заглядуть к ним, вместе выбраться на природу, выполнить элементарную работу, которую они уже не в силах выполнять? Или можете? Ваши отношения вновь могут стать близкими, благодаря простым советам, которые представлены ниже.
Как стать хорошей внучкой?
Инструкция
1
Бабушки и дедушки больше всего нуждается не в лекарствах и элексирах молодости, а в вашем внимании. В свободное время обязательно гостите у них, интересуйтесь их жизнью, здоровьем, разговаривайте об исторических событиях, которые помнят ваши предки и что они делали в те моменты истории. В общем, вопросов, о которых можно поговорить с дедушкой и бабушкой, миллионы. Что было модным в их молодости? Как они одевались? Какую косметику использовали? Как готовили рефераты без Интернета? Где познакомились?
2
Прошлое - это прошлое. А жить все-таки надо настоящим. Расскажите своим бабушкам и дедушкам о современной реальности. Можно показать им, как легко записаться на прием к врачу по Интернету, чтобы не пришлось сидеть в очереди. Скачайте их любимые фильмы и посмотрите всей семьей. Только в этом деле нужно быть терпеливым и вежливым, так как ваши предки врядли сразу поймут современные гаджеты, для них это тяжело. Еще можно сводить их в ресторан, где подают экзотические блюда. Или подарить абонемент на занятия йогой для пожилых людей. Тысяча вариантов.
3
Ничто так не объединяет, как общее дело. Приготовьте вместе с бабушкой семейный ужин, а с дедушкой можно сходить в лес за грибами или на рыбалку. Попросите бабушку научить вас вязать, вышивать, рисовать.
4
Помогайте вашим предкам в тяжелые минуты. Звоните им и интересуйтесь, не надо ли сходить в магазин, помочь по дому? Даже если ваши родственники отказываются, берите дело в свои руки. Вы тоже когда-нибудь состаритесь и вам также будет нужна поддержка и помощь, помните об этом.
5
Если ваши бабушка и дедушка живут в другом городе или деревне, то не забывайте звонить им. Две-три минуты разговора и хорошее настроение вам и вашим близким гарантировано. Не задавайте много вопросов, лучше расскажите им о себе.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500