Совет 1: Как соединить слои

В последнее время при обработке фотографий и создании новых интересных фотообразов все чаще приходится обращаться к программе Adobe Photoshop. Открывая различные фотографии и картинки, важно помнить, что каждая из них – это отдельный слой. Накладывая их друг на друга, обрабатывая и редактируя на одном открытом листке, каждый создает свое уникальное изображение. Для создания завершенного образа изображения слои нужно объединить.
Инструкция
1
Чтобы соединить один слой с предыдущим, нажимаем клавиши ctrl+E.
2
Чтобы объединить все видимые слои, нажимаем комбинацию клавиш ctrl+shift+E.
3
На любом из слоев нажимаем правую кнопку мыши, в появившемся диалоговом окне выбираем «выполнить сведение» в англоязычной версии – Merge Down, Merge Visible).

Совет 2: Как соединить слои в фотошопе в 2017 году

Во время работы в Фотошопе может накопиться очень большое количество слоев. Некоторые из них уже полностью проработаны и только создают массу, мешая работе. От лишних слоев нужно избавиться. Но как, ведь удалять их нельзя? Зато можно их объединить или выполнить сведение.
Вам понадобится
  • Фотошоп, картинка, разбитая на слои.
Инструкция
1
На иллюстрации вы видите, что картинка разбита на много слоев, не объединенных друг с другом. Все они названы в соответствии с теми элементами, которые на них изображены. Каждый из слоев может корректироваться и передвигаться независимо от других. Т.е. правую руку, например, вы можете передвинуть в другое место, перерисовать ее, удалить, добавить эффект, перекрасить. И все это ни как не повлияет на другие части тела нашей «девочки».
Как соединить <b>слои</b> в фотошопе
2
Но если вы уже довели все части головы до совершенства, нет никакого смысла хранить их на отдельных слоях. Объединим нужные нам слои. Расставьте все части по местам. Зажмите клавишу Ctrl и выделите все необходимые для объединения слои (в нашем случае это рот, глаза, волосы и голова). Теперь кликните по любому из них правой кнопкой мыши. Появится меню, в котором в самом низу вы должны выбрать пункт «Объединить слои». Теперь голова и все, что к ней относится, объединились и стали одним элементом. Переименуйте этот слой и дайте ему имя «голова». Это первый способ объединения слоев.
Как соединить <b>слои</b> в фотошопе
3
Теперь можно пойти другим путем. На этот раз объединить надо сарафан, руки и ноги, т.е. создать туловище. Отключите слои «голова» и «фон», убрав глаз с окошка рядом со слоем. Кликните на одном из видимых слоев правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Объединить видимые». Те слои, которые не были отключены, сольются в один. Назовите этот слой «туловище».
Как соединить <b>слои</b> в фотошопе
4
Остался последний способ, он называется «Сведение». Его используют, как самый последний шаг работы с изображением. «Сведение» объединяет все слои документа и закрепляет их. Включите слои «голова» и «фон». Щелкните правой кнопкой мыши на любом слое и выберите в появившемся меню «Выполнить сведение». Теперь все части изображения соединены. Это нужно для уменьшения веса psd-файла.
Как соединить <b>слои</b> в фотошопе
Полезный совет
Не объединяйте слои, если есть шанс того, что они вам еще могут понадобиться по отдельности.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить, что, объединяя видимые слои, все невидимые удаляются, а прозрачные места заполняются белым цветом. Сохранив такое изображение, вы не сможете его больше отредактировать. Поэтому рекомендуем на всякий случай сохранить копию изображения до объединения слоев.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500