Совет 1: Как соединить слои

В последнее время при обработке фотографий и создании новых интересных фотообразов все чаще приходится обращаться к программе Adobe Photoshop. Открывая различные фотографии и картинки, важно помнить, что каждая из них – это отдельный слой. Накладывая их друг на друга, обрабатывая и редактируя на одном открытом листке, каждый создает свое уникальное изображение. Для создания завершенного образа изображения слои нужно объединить.
Инструкция
1
Чтобы соединить один слой с предыдущим, нажимаем клавиши ctrl+E.
2
Чтобы объединить все видимые слои, нажимаем комбинацию клавиш ctrl+shift+E.
3
На любом из слоев нажимаем правую кнопку мыши, в появившемся диалоговом окне выбираем «выполнить сведение» в англоязычной версии – Merge Down, Merge Visible).
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить, что, объединяя видимые слои, все невидимые удаляются, а прозрачные места заполняются белым цветом. Сохранив такое изображение, вы не сможете его больше отредактировать. Поэтому рекомендуем на всякий случай сохранить копию изображения до объединения слоев.

Совет 2: Как соединить слои в фотошопе в 2017 году

Во время работы в Фотошопе может накопиться очень большое количество слоев. Некоторые из них уже полностью проработаны и только создают массу, мешая работе. От лишних слоев нужно избавиться. Но как, ведь удалять их нельзя? Зато можно их объединить или выполнить сведение.
Вам понадобится
  • Фотошоп, картинка, разбитая на слои.
Инструкция
1
На иллюстрации вы видите, что картинка разбита на много слоев, не объединенных друг с другом. Все они названы в соответствии с теми элементами, которые на них изображены. Каждый из слоев может корректироваться и передвигаться независимо от других. Т.е. правую руку, например, вы можете передвинуть в другое место, перерисовать ее, удалить, добавить эффект, перекрасить. И все это ни как не повлияет на другие части тела нашей «девочки».
Как соединить <b>слои</b> в фотошопе
2
Но если вы уже довели все части головы до совершенства, нет никакого смысла хранить их на отдельных слоях. Объединим нужные нам слои. Расставьте все части по местам. Зажмите клавишу Ctrl и выделите все необходимые для объединения слои (в нашем случае это рот, глаза, волосы и голова). Теперь кликните по любому из них правой кнопкой мыши. Появится меню, в котором в самом низу вы должны выбрать пункт «Объединить слои». Теперь голова и все, что к ней относится, объединились и стали одним элементом. Переименуйте этот слой и дайте ему имя «голова». Это первый способ объединения слоев.
Как соединить <b>слои</b> в фотошопе
3
Теперь можно пойти другим путем. На этот раз объединить надо сарафан, руки и ноги, т.е. создать туловище. Отключите слои «голова» и «фон», убрав глаз с окошка рядом со слоем. Кликните на одном из видимых слоев правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Объединить видимые». Те слои, которые не были отключены, сольются в один. Назовите этот слой «туловище».
Как соединить <b>слои</b> в фотошопе
4
Остался последний способ, он называется «Сведение». Его используют, как самый последний шаг работы с изображением. «Сведение» объединяет все слои документа и закрепляет их. Включите слои «голова» и «фон». Щелкните правой кнопкой мыши на любом слое и выберите в появившемся меню «Выполнить сведение». Теперь все части изображения соединены. Это нужно для уменьшения веса psd-файла.
Как соединить <b>слои</b> в фотошопе
Полезный совет
Не объединяйте слои, если есть шанс того, что они вам еще могут понадобиться по отдельности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500