Совет 1: Олег Кравченко: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Бывший воспитанник детского дома в Сызрани, Олег Владимирович Кравченко смог поступить в Санкт-Петербургскую Театральную Академию Искусств и стать актером.
Олег Кравченко: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Олег Владимирович Кравченко - молодой, подающий надежды актер театра и кино. Несмотря на жизненные трудности, детство, проведенное в детском доме провинциального городка, молодой человек смог поступить в престижный театральный ВУЗ, получить профессию и начать карьеру на телевидении, снимаясь в фильмах и сериалах, пусть пока и в эпизодических ролях.

Биография и образование

Олег Владимирович родился 6 ноября 1990 года. С младенчества он воспитывался в сызранском коррекционном центре «Искра» (детском доме). После выпуска, в возрасте 18 лет поехал в Москву поступать в театральный институт, но не прошел по конкурсу. Затем он решил попробовать поступить в институт в Санкт-Петербурге. Дальше было все почти как в фильме "Приходите завтра". Повторив путь Бурлаковой Фроси, Олег приехал в институт (Российский Государственный институт сценических искусств), когда вступительные экзамены уже закончились. Однако, юноша сказал, что приехал из Сызрани, из детского дома и что он всегда мечтал стать актером. Молодой человек произвел впечатление на приемную комиссию и ему пошли на встречу. Сотрудники института позвонили Зеланду Арвиду Михайловичу, который как раз набирал курс актеров. Тот приехал в свой выходной, чтобы прослушать Олега Кравченко. Молодой человек очень ему понравился, он увидел в нем большой актерский потенциал. В результате, в виде исключения, Олега взяли на театральный курс – так началась его актерская карьера.

Закончил институт в 2015 году, получил специальность артист драматического театра и кино. Участвовал в выпускном спектакле по пьесе Даниила Хармса “ВОН” (режиссер Александрийского театра О.В.Еремин) в 2015 году. Во время учебы Олег принимал участие в конкурсе "Поющая маска" на втором и третьем курсах, оттачивал свой вокал. После окончания института артист работал в знаменитом Александрийском театре в Санкт-Петербурге, однако в составе основной труппы его нет. Есть ли у него в настоящее время постоянная работа - не известно.

Олег не забывает детский дома, где вырос, где о нем заботились и верили. Приезжал на юбилейное мероприятие в Сызрань, выступал на мероприятиях, посвященных этой памятной дате. В детском доме очень тепло отзываются об Олеге, гордятся его достижениями и нынешним положением.

Олег высокий, сухощавый молодой человек с яркими голубыми глазами и приятным, подвижным лицом. Еще во время учебы в институте он начал активно сниматься в кино. Берется за любые эпизодические роли, сыграл во многих фильмах, получил возможность поучиться актерскому мастерству у многих известных актеров. Однако, пока крупных ролей ему еще не предлагали.

Помимо работ в кино сыграл в нескольких театральных постановках. Актер очень разносторонне развит: неплохо поет в любых жанрах кроме репа (по его собственному признанию). У него очень приятный голос, отличный слух, он замечательно держится на сцене. Участвовал в Вокальный конкурс-фестиваль "Поющая маска" в 2013 годах, будучи еще на втором курсе, исполнял «Песню Дон Кихота» (музыка А.Петров, слова Б. Рацер).

Помимо всего, Олег знает английским языком, любит спорт.  Увлекается лыжным спортом, плаванием, стрельбой и так далее. Владеет фехтовальным мастерством и акробатикой.

Семья и личная жизнь

Достоверной информации о том как складывается личная жизнь актера в открытых источниках нет.

Роли в театрах:

Александринский театр:

 А.П.Чехов “Дядя Ваня” (профессор Серебряков) 2015.

Учебный-театр РГИСИ на Моховой

Гольдони “Скоро ли ваша свадьба” (синьор Фульдженцио), 2014 г.

Ю.Клавдиев “Собаки якудза” (дед собак) - 2015 г.

Новый императорский театр Во Дворце «Олимпия» (Литейный, 14):

М. Фон Майенбурга "Холодное дитя" (Йоханн) (2015);

Даниил Хармс “ВОН” реж. Александрийского театра О.В.Еремин - 2015 г.

В настоящее время информации об участии Олега в каких-либо театральных постановках нет.

Фильмография:

Олег сыграл в большом количестве фильмов и сериалах. Многие из них очень известны:

Режиссер Сиверс, проект: “Увольнительная из Ватикана” (солдат) - 2014г.;

Режиссеры Игорь Зайцев и Яков Шереметьев. фильм “о знаменитых Власовой и Годунове” (официант) - 2015 г.;

Режиссер Максим Беспалый док.кино “Декабристы” (роль второго плана Булатов-декабрист) - 2015 г.;

Рефисер Ольга Кандидатова "Тайны следствия-16"  Решала | Фильм №9 - 2016 г.;

Режиссер Евгений Татаров "Ничей" 2017 г.;

Режиссер Дмитрий Тюрин "Рубеж" - эпизодическая роль официанта 2017 г.;

"Свои-2" Гримаса смерти | 5-я серия 2018 

Одна их последних фотографий , появившихся в сети:

Так же в 2018 году актер был задействован в одном из снимающихся фильмов, где главную роль играл знаменитый Сергей Безруков - кумир Олега, с которым он всегда мечтал познакомиться. Название и сюжет фильма пока не разглашается.

Съемки в разных фильмах, пусть и на второстепенных ролях, это способ подработки для него - молодого малоизвестного пока актера, находящего на пути становления. Конечно, Олегу очень сложно продвигаться вперед, не хватает поддержки, толчка, чтобы заявить о себе как о серьезном артисте. Хочется надеяться, что у Олега Владимировича Кравченко еще все впереди и удача снова повернется к нему лицом, найдутся люди, которые помогут ему и поддержат.

Видео по теме
Источники:
  • syzran-small.ru
  • ktv-ray.ru

Совет 2 : Иван Кравченко: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Иван Кравченко - популярный российский актер и профессиональный бармен. Массовому зрителю он больше известен по своим киноработам в ситкомах «Кухня» и «Отель Элеон», нашумевшем комедийном сериале «Полицейский с Рублевки» и новогоднем фэнтези «Дед Мороз. Битва магов».
Жизнь удалась, когда занимаешься любимым делом!

Уроженец Евпатории и выходец из семьи, далекой от мира культуры и искусства, Иван Кравченко сегодня находится на пике своей творческой карьеры. Его восхождение в профессиональной деятельности к Олимпу отечественной славы достаточно уникально, ведь он смог реализоваться в качестве киноактера исключительно из-за виртуозного владения всеми тонкостями искусства бармена.

Работа в баре - это настоящее искусство!

В настоящее время его фильмография наполнена киноработами, где он играет роли исключительно по своей основной профессии.

Биография Ивана Кравченко

24 августа 1990 года в солнечном курортном городе на Крымском полуострове появился на свет будущий известный актер. С детства Ваня особо не проявлял склонности к артистизму, развиваясь, как и большинство мальчишек его возраста в месте проживания. А потому после получения аттестата о среднем образовании он решил поступить в местное ПТУ, где получил специальность «техника аварийно-спасательных работ».

Кто хорошо работает, тому требуется и качественный отдых!

Через некоторое время после работы по специальности Иван заочно получил высшее образование в Черкасском институте Пожарной Безопасности имени Героев Чернобыля. Однако по экономическим соображениям ему параллельно с учебой пришлось зарабатывать себе на жизнь, занимаясь деятельностью бармена. На этом поприще он и смог достичь достаточных высот. Сначала Иван Кравченко работал в курортных городах Крыма, а потом и вовсе перебрался в Москву.

Окончив вуз, талантливый молодой человек решил стать телекорреспондентом. Тематическое образование он получил в столичной «1ШРиТ» - Первой школе радио и телевидения. А далее была Школа драмы Германа Сидакова (мастерская Казбека Меретукова), которую он окончил в 2015 году.

Творческая карьера артиста

Кинематографический дебют Ивана Кравченко состоялся в 2012 году с эпизодической роли в комедийной картине «Ржевский против Наполеона». А далее последовали десять киноработ, в которых профессиональный бармен появлялся в кадре исключительно в качестве кудесника коктейлей. Именно в этом амплуа Иван и известен широкой публике на всем постсоветском пространстве.

К последним кинематографическим проектам с участием Ивана Кравченко относятся «Кухня. Последняя битва» (2017) и «Отель Элеон 2» (2017), где он в качестве бармена Александра предстал на суд зрителей за стойкой бара.

Личная жизнь

Из-за того, что Иван Кравченко не желает общаться с представителями прессы по вопросам семейной жизни, тематической информации в открытом доступе попросту не имеется.

Сначала работа в баре для удачного кадра, а потом уж можно подумать и о личной жизни

Известно, что в настоящее время он активно занимается развитием своей творческой карьеры и готовится к новым проектам в качестве киноактера.

Совет 3 : Галина Карева: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Галина Карева – советская оперная певица, меццо-сопрано. Народная и Заслуженная артистка РСФСР является знаменитой исполнительницей романсов, сумевшей вывести забытый жанр на большую сцену.
Галина Карева: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Благодаря Галине Алексеевна Каревой русский романс занял почетное место в репертуаре многих отечественных исполнителей. Публика певицу любила всегда. Ее чувственный голос, драматическое дарование с невероятным обаянием обусловили слушательскую симпатию.

На пути к призванию

Все билеты на концерты Каревой раскупались мгновенно. Послушать ее приезжали со всех уголков страны. Исполнительница отличалась весьма независимым и прямым характером. Зато ее пластинки всегда распродавались гигантскими тиражами, а на сцене певица царствовала безраздельно.

Это и было доказательством популярности. Продажа билетов на ее концерты в столице проводилась под наблюдением специального отряда конной милиции из-за невероятного ажиотажа.

На свет известная исполнительница появилась в первый день 1929 года в селе Николо-Пестровка. Мама, Мария Васильевна, замечательно танцевала и прекрасно пела. Отец, Алексей Иванович, читал монологи, играл на различных инструментах и также пел.

В его биографии есть работа артистом передвижного театра. Актеры в нем должны были быть разносторонне одаренными. Именно таким и был отец будущей певицы. Однако творческая карьера не заинтересовала его: он стал агрономом. От родителей дочери перешел творческий талант.

В семье росли еще две дочери, Ольга и Лидия. Галя с детства мечтала стать знаменитой. Вместе с подружками девочка ставила спектакли, играла сцены из любимых фильмов, сама продумывала образы и писала тексты, проводила репетиции. Зрителями были местные ребята с самодельными билетами. О необычно талантливой девочке даже писала местная газета.

В тридцатых отца перевели на новое место. В Москву перебралась вся семья. После начала войны была эвакуация в Пензенскую область Там Карева поняла, что театр – ее призвание. Она участвовала в концертах профессионалов и быстро была признана своей. Галина мечтала попасть на фронт.

Певческая карьера

Вместе с отцом она в 1944 оказалась в Измаиле. Там девушка начала работу санитаркой в военном госпитале. Медсестра из нее получилась великолепная. Врачи даже рекомендовали девушке поступать в медицинский университет. Однако Галина уже все решила. Она устраивала настоящие мини-концерты, желая помочь бойцам забыть про раны.

В начале пятидесятых Галина решила получать образование в столичном Авиационном институте. Там студентка начала выступать в художественной самодеятельности в агитбригаде. Девушка, мечтавшая петь, решила заниматься вокалом с профессиональными педагогами. Поступление в драматическое училище столицы не получилось, и Карева стала студенткой класса академического пения в училище имени Ипполитова-Иванова. Закончила его будущая певица с отличием. Сразу же яркую выпускницу приняли в Большой театр.

Во время учебы Галина пела джаз в оркестре под руководством Основикова. Полученные навыки весьма помогли артистке в ее творчестве. Благодаря лиричному голосу и эффектной внешности девушка стала популярной исполнительницей Мосфилармонии. На неопределенный срок была отложена постановка «Войны и мира», где Каревой предложили исполнить партию Элен. Потом спектакль совсем отменили.

Устав от ожидания, певица сама решила действовать. Она решила перебраться в Куйбышев. В местном театре исполнительница в течение года пела, вызывая восхищение публики. Известнейшие партии ждали Кареву в Ленинграде. В город Галины пригласили в 1961. Она начала выступать в Мариинском театре. На сцене певица исполнила более двух десятков партий для меццо-сопрано.

Концертная деятельность

В течение восемнадцати лет певица выступала в Кировском театре. Особенно блистательно удавалась артистке роль Кармен.  На музыкальный Олимп певица взлетела. Она без труда справлялась с партией любой сложности. Все создаваемые ею образы были уникальны и убедительны. На одной с Галиной сцене считали за честь работать многие известные артисты.

Немалый резонанс вызвали ее выступления в концертном зале имени Чайковского в 1965. Далее были концерты в ГЦКЗ «Россия». Единственной из оперных исполнительниц артистка стала родной для широкой публики.

С 1978 Карева начала концертную деятельность, объездив всю страну. В ее исполнении романсы звучали особенно проникновенно. Певица собирала гигантские стадионы.

С 1980 Карева являлась артисткой Росконцерта, вернулась в столицу. Благодаря широкому диапазону голоса артистка пела вещи от страстных цыганских до томно-лирических звучаний. В репертуаре Каревой более двухсот произведений. Есть и романсы Фомина, Гурилева, Глинки и Чайковского. Исполняла певица и собственные произведения.

Кроме романсов певица исполняла песни испанских и итальянских композиторов, программы для органа по произведениям Баха и Генделя, проводила вечера музыки Россини и Моцарта. Занималась с 1985 Галина Алексеевна преподавательской деятельностью.

В 1965 году ее сольные концерты в Концертном зале им. Чайковского вызвали большой резонанс. Последовали концерты в ГЦКЗ «Россия». В 1980 году становится солисткой Росконцерта, переезжает в Москву.

Скончалась певица в феврале 1990 года. В память о ней в Пензенской области проводятся Всероссийские фестивали исполнителей русского романса имени Галины Каревой. Жизнь ее и творчество – наглядное доказательство того, что ни житейским сложностям, ни времени, ни поворотам судьбы не под силу отвести подлинный талант от его главной стези.

Источники:
  • Карева Галина Алексеевна
  • Галина Карева: биография и творческая деятельность
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500