С чего всё начиналось?

Марио Сорренти родился 24 октября 1971 года в творческой семье, в Неаполе (Италия). Его мать была рекламным агентом, а отец – художником. Помимо Марио, родители воспитывали еще двоих детей: Дэвида и Ванину, впоследствии так же ставших фотографами.

В 1981 году семья Сорренти переехала в Нью-Йорк. Колоритный мегаполис с обилием красок и движения стал главным вдохновителем будущего фотографа Марио. Его увлечение появилось вслед за первыми работами брата Дэвида. Последнему принадлежит создание направления «героиновый шик» в фотографии. Это изображение очень худых моделей без потери их грации и притягательности. Однако из-за наркотической зависимости Дэвид умер, когда ему едва исполнилось 20 лет, а Марио в память о брате написал книгу.

Первые успехи

Выйдя из тени брата после трагедии, Сорренти принял участие в рекламной кампании Obsession для известной марки Calvin Klein. Моделью тогда была юная и никому неизвестная Кейт Мосс. Съёмки проходили на природе, а результатом этого творческого тандема стали невероятные, стильные фотографии, которые выставлялись в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Монако. Это был первый громкий успех Марио Сорренти.

Признание

В 2004 году в Нью-Йорке прошла персональная выставка фотографа. Все было выполнено в стиле лофт: обстановка, вырезки из журналов и газет, полароидные снимки с изображением изящных обнаженных девушек с растрепанными волосами.

Выставка произвела на посетителей должный эффект. Уже вскоре Марио был приглашен для проведения портретной фотосессии актрисы Вайноны Райдер. А в 2008 году работы Сорренти были опубликованы в ноябрьском номере парижского Vogue. Это была съёмка «30 против 17», главными моделями которой стали Анна Селезнёва и Ева Герцигова.

Марио Сорренти с тех пор активно сотрудничает с марками Max Mara, Kenzo, Mango, Bulgari, Armani и др. Его снимки регулярно публикуются в журналах GQ, Playboy, Vogue.

Стиль

Критики называют Сорренти не просто фотографом, а художником. Он создает особую атмосферу на съёмках, внимателен к деталям, видит и раскрывает человеческую красоту с неожиданных сторон. Его снимки передают одновременно простоту, невинность и роскошь, откровенность. Они очаровывают и вдохновляют. Все, к чему прикасается рука легендарного фотографа, становится шедевром искусства, а в коммерческом смысле – успешным брендом.