Практически любой человек может зарабатывать в одной или нескольких социальных сетей. Самым быстрым источником заработка принято считать интернет-площадку «вконтакте». Здесь наиболее удобный интерфейс, подходящая аудитория, многоуровневая статистика.

Как можно заработать вконтакте

Зарабатывать можно при помощи собственных сообществ, то есть групп или пабликов, или на личном аккаунте.

Для начала необходимо разобраться в категориях групп, которые хорошо монетизируются:

Развлекательные сообщества – это группы или паблики, не привязанные ни к каким брендам, фирмам, компаниям, персонам. То есть всякие «Лайф ньюс», «МДК», «Палата», «Знаете ли вы», «Интересное и невероятное», в общем, темы развлекательного характера.

Сообщество бренда - это так называемые новостные группы, как правило, с громким брендом, например, «ТНТ», «Первый канал», «BBC Россия», и группы, относящиеся к фирмам или известным брендам, например, «Найк», «Инфобизнес 2.0», «Кельвин Кляйн».

Личная группа - категория, в которую можно отнести городские паблики типа «Я люблю …», «Беседы в городе…», «Подслушано в...», или узконишевые. Такие, как «Вебмастер», «Арбитраж трафика», «Создание сайтов». В общем те, которые не относятся к разделу развлекательных и не представляют никакие бренды.

Способ заработка №1 - прямая продажа рекламы

Это продажа рекламных мест в сообществе за оплату. Допустим, обращается к админу рекламодатель и просит за денежное вознаграждение разместить пост с его текстом или согласованным обеими сторонами с целью рекламирования товара или услуги. Для того, чтобы любой желающий мог обратиться к админам группы, необходимо в настройках выставить контакты. Второй способ получить рекламодателей – зарегистрироваться на биржах рекламы ВК и указать стоимость рекламного поста. Ценник может быть абсолютно разным: от 50 руб. до бесконечности. Чтобы выставить стоимость рекламы наиболее приемлемой, лучше посмотреть на это глазами рекламодателя. На бирже очень много предложений от различных сообществ. Можно зайти в соответствующий раздел, посмотреть тематику групп, количество подписчиков, статистику посещаемости и стоимость рекламных мест. Затем примерно оценить свои возможности для заработка. Указывать слишком низкую цену не рекомендуется, клиенту может показаться, что паблик не такой уж выгодный для размещения. Ставить завышенную стоимость также не стоит - не будет клиентов.

Пример рекламного поста

Способ заработка №2 - публикация рекламных видео

Идеальный вариант для развлекательной тематики.

В данном случае заработок напрямую зависит от действий админа или владельца сообщества.

В первую очередь нужно зайти на сайты партнерских программ по посеву видео и ознакомиться с требованиями к группам. Чаще всего, главное требование – это количество подписчиков или участников и активность группы. В некоторых случаях от 3000 человек, в иных – от 15000.

После ознакомления условий добавления площадки в партнерскую программу, ее модерации, пользователь попадает в раздел выбора видео для размещения в своей группе.

Ну а дальше все зависит от тематики группы, выбранного видео и, конечно, посещаемости.

Платят по таким программам от 40 копеек за просмотр.

Самые распространенные видеопартнерки: Viboom, Buzzoola, Seedr, Booseed, Videoseed.

Пример видеопосева

Способ заработка №3 - интернет-магазин

Этот способ для брендированного сообщества. Способ заключается в рекламе собственного интернет-магазина. Но здесь есть одна сложность. Имея группу, непросто рекламировать очередной интернет-магазин, каких очень много.

Самый лучший и быстрый способ – постоянно подогревать участников группы мотивирующими постами, а в конце текста можно разместить ссылку на магазин или конкретный товар, способный помочь в решении проблемы или достижении цели, который описан в посте. 

 

Интернет-магазин вконтакте