Совет 1: Как увеличить губы

Красивые губы являются мечтой каждой женщины. И при этом каждая из них желает иметь не только красивые, но и большие пухлые губы. Оказывается, увеличить губы можно и без операции народными средствами, для чего можно использовать следующие рекомендации.

В первый месяц занятий необходимо повторять комплекс ежедневно, по два раза в день. Как только женщина добилась нужного результата, занятия могут проводиться два-три раза в неделю. Эффект зрительно увеличенных губ будет более выраженным в том случае, если перед началом проведения занятия женщина не только тщательно умоется, но и достаточно энергично прополощет ротовую полость. Причем это надо выполнить сначала теплой водой, а затем холодной. Каждое упражнение комплекса повторяется по 10 раз. Но в течение месяца количество упражнений должно быть увеличено до 21.

1. Рыбка глотает воздух. Губы вытягиваются сильно вперед. Рот приоткрыт. Затем губы необходимо плотно сомкнуть и расслабить мышцы лица.

2. Верблюд жует колючку. Рот держится закрытым. Необходимо двигать поочередно гуммами направо и налево. Данным движением надо рисовать восьмерку.

3. Хамелеон ловит бабочку. Рот приоткрыт, а язык высунут как можно дальше. В таком положении необходимо задержаться, просчитав мысленно до трех. После этого можно убрать язык, закрыть рот и расслабить мышцы лица, считая мысленно до двух.

4. Сон, сдувающий пушинку. Губы вытянуты вперед и в таком положении необходимо резко выдохнуть, имитируя задувание свечи. Затем губы необходимо расслабить, считая до трех.

5. Кит выпустил фонтан. Необходимо сделать глубокий вдох и надуть щеки. При этом губы следует сложить в трубочку. Сначала воздух выдыхается постепенно, а в самом конце его необходимо вытолкнуть 2-3 резкими толчками.

6. Волк воет на луну. Нараспев, не торопясь, необходимо произносить звуки А-И-О-У. После этого делается глубокий вдох. Надув щеки, воздух необходимо выдохнуть, через слегка сомкнутые губы. В результате такого движения губы должны вибрировать. Сам звук должен быть схожим с низким гудением.

7. Улыбка чеширского кота. Необходимо набрать полную грудь воздуха. Через сомкнутые в трубочку губы, воздух необходимо с силой выдувать. Мысленно необходимо просчитать до шести. Затем мышцы необходимо расслабить, открыть рот и максимально растянуть губы в улыбке, приподняв губы над уровнем зобов.

Наряду с выполнением упражнений, визуально увеличить губы можно при помощи правильного макияжа.

Видео по теме
Источники:
  • как растянуть губы в 2018

Совет 2 : Как увеличить губы при помощи инъекций

Не все женщины могут похвастаться пухлыми сексуальными губами, которые так нравятся большинству мужчин – однако сегодня эта проблема решена современной косметологией. Одной из наиболее популярных процедур сейчас является увеличение губ с помощью инъекций, которые меняют размер и форму губ менее чем за полчаса.
Как увеличить губы при помощи инъекций

Коррекция губ

Все женщины красивы и уникальны, но иногда незначительные недостатки внешности могут серьезно испортить самооценку. В таком случае косметологи рекомендуют сделать инъекции гиалуроновой кислоты (филлеры) или контурную пластику губ. Структура гиалуроновой кислоты аналогична структуре кожи, поэтому человеческий организм прекрасно воспринимает ее введение. Контурную пластику можно делать при тонких губах, опущенных уголках рта, явной ассиметрии губ или других дефектах на них.

Поскольку филлеры отличаются друг от друга, подобрать подходящий препарат сумеет только профессиональный косметолог.

Для коррекции губ необходимо выбрать качественный салон или клинику красоты, которые обладают лицензией на проведение соответствующих процедур и сертификатом от производителя косметических препаратов, используемых в учреждении. Данный сертификат является подтверждением того, что косметолог имеет квалификацию и опыт работы с данной косметикой. Увеличение губ нельзя проводить при активном герпесе на губах, аутоиммунных заболеваниях соединительных тканей, беременности, лактации, сахарном диабете, нарушениях свертываемости крови и воспалениям в области инъекций.

Процедура увеличения губ

В среднем, увеличение губ филлерами занимает не более 15-20 минут. Перед процедурой косметолог выполняет обезболивание зоны введения препарата, используя анестезирующие кремы, которые начинают действовать через 20 минут. Затем специальной техникой, оснащенной тонкой иглой, в губы вводят препарат гиалуроновой кислоты – не более 1 миллиграмма. Филлеры почти не ощущаются под кожей, равномерно распределяются внутри тканей и выводятся из организма через 1 – 1,5 года.

Стоимость процедуры по коррекции и увеличению губ зависит от салона красоты и используемого косметологом препарата.

Первые несколько дней после инъекции категорически не рекомендуется красить губы, целоваться, много улыбаться, разговаривать, жевать жвачку, пить горячие напитки, посещать баню, сауну, солярий, массажиста и выполнять другие физиотерапевтические процедуры. Отечность и синяки от уколов сойдут через 2-3 дня – в противном случае нужно снова посетить косметолога, который назначит ультразвук и другие косметологические методы для устранения последствий. Неудовлетворительный результат помогут исправить инъекции лонгидазы или гиалуронидазы, растворяющие гиалуроновую кислоту.

Сколько стоит данная процедура и скольким людям она может помочь? В разных городах и клиниках - по разному. Радует то, что за последние несколько лет она не увеличивается, так как становится все более распространенной.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
А по-моему это все глупость, не думаю, что с помощью упражнений можно увеличить губы. Если уж есть такая потребность, то правильно нанесенная помада в помощь. ну или хирургия, что совсем крайние меры. Хотя, по-моему, естественная красота - лучше всего!
Осталось символов: 500