Совет 1: Как открыть шаблоны в word

Если при работе в текстовом редакторе Microsoft Office Word вы часто используете одни и те же формы документов, создавать их каждый раз с нуля было бы не слишком рационально. Гораздо легче и проще взять готовый шаблон и внести в него все нужные изменения.
Как открыть шаблоны в word
Инструкция
1
В библиотеке пакета Office и на сайте разработчика данного программного обеспечения имеется множество вариантов готовых шаблонов, которые пользователь может в любое время установить, открыть и изменить по собственному усмотрению.
2
Чтобы воспользоваться шаблоном, запустите текстовой редактор Microsoft Office Word и нажмите на кнопку Office в левом верхнем углу окна (данная кнопка соответствует разделу меню «Файл»). В развернувшемся меню выберите команду «Создать». Откроется новое окно «Создание документа».
3
Обратите внимание на левую часть окна «Шаблоны». Выберите из имеющегося списка категорию, к которой по смыслу должен быть отнесен нужный вам шаблон, и выделите его, кликнув по нужной строке левой кнопкой мыши.
4
В разделе «Установленные шаблоны» содержатся те шаблоны, которые уже установлены на ваш компьютер. Кликнув по нему, вы увидите в центральной части окна все доступные вам шаблоны документов (шаблоны отчетов, писем, факсов).
5
Чтобы открыть один из таких шаблонов для редактирования, кликните по нему левой кнопкой мыши. В правой части окна отобразится макет выбранного шаблона. Установите маркер в поле «Документ» и нажмите на кнопку «Создать». Шаблон откроется в новом окне. Отредактируйте его по собственному усмотрению и сохраните.
6
В других категориях содержатся шаблоны, которые есть на сайте разработчика программного обеспечения. Чтобы воспользоваться таким шаблоном, его нужно предварительно загрузить на свой компьютер. В интернет-библиотеке содержатся шаблоны не только команды Microsoft Office, но и образцы от участников данного сообщества.
7
Чтобы загрузить и открыть шаблон с сайта Microsoft Office, убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети интернет. Кликните по шаблону левой кнопкой мыши, в правой части окна, если необходимо, прочтите и примите Лицензионное соглашение и нажмите на кнопку «Загрузить». Дождитесь окончания загрузки файла и работайте с ним так же, как и с другими шаблонами, не нарушая условий Лицензионного соглашения.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать шаблон в word
  • Создают новый шаблон на основе Normal

Совет 2: Как создать шаблон Office

Многие компьютерные пользователи для работы с текстами используют прикладные программы MS Office, например, Word. Зачастую в процессе работы приходится создавать однотипные документы. Это могут быть стандартные письма, служебные записки, отчеты, в которых нужно изменить незначительное количество информации, например, дату, исходящие данные, заглавие и т.п.

Для таких случаев самым удобным будет создать шаблон в Word, что значительно облегчит работу. В шаблоне можно выставить параметры страницы, закрепить шрифты и стили, а также вставить колонтитулы, что достаточно удобно для дальнейшего использования при создании однотипных документов.

Для того чтобы создать шаблон, нужно запустить программу Word. Начать нужно с выставления полей. Выбираем команду «Файл», затем вкладку «Параметры страницы». При создании шаблона документа для фирмы или организации в верхний или нижний колонтитулы устанавливаются почтовые реквизиты. Это можно сделать как из текстового файла, так и вставив рисунок.

Следующим действием закрепляем стиль документа. Для этого нужно войти в закладку «Формат» и выбрать команду «Стили и форматирование». Справа от создаваемого шаблона на всю высоту экрана откроется панель. В ней можно задать параметры форматирования шрифта и абзаца. Здесь же можно ввести название будущего шаблона, например, «Стандартное письмо» или «Служебная записка».

Следующим шагом будет создание стиля обращения, например, «Начальнику» или «Уважаемый». Для удобного размещения обращения на странице и закрепления границ текста вставляем таблицу. С помощью курсора устанавливаем отступы слева и справа. Чтобы поля таблицы не распечатывались, щелчком правой кнопки мыши на таблице вызываем диалоговое окно и активируем команду «Границы и заливки». В новом окне активируем с помощью курсора мыши окошко напротив «Нет линий», а затем выбираем область применения «Применить ко всей таблице» и нажимаем ОК. С этого момента границы таблицы будут видны только на экране для удобства пользователя, а сама таблица станет «невидимой» для принтера.

Такую же невидимую таблицу можно создать внизу страницы и ввести наименование должности сотрудника (руководителя), имеющего право подписи и его фамилию. Для основного текста также можно задать свой стиль и шрифт. Главное, чтобы он не сильно отличался от шрифтов заголовка и внесенных в колонтитулы почтовых реквизитов компании, иначе на печати будет проявляться слишком разительный эффект в начертании символов, что не всем может понравиться. Вообще, при оформлении служебных документов нужно придерживаться определенных правил делового этикета.

Чтобы закончить работы и сделать шаблон пригодным для использования, его нужно сохранить на жестком диске компьютера. Но не как обычный документ, а в виде шаблона. Для этого нужно выбрать закладку «Файл», затем «Сохранить как...». В диалоговом окне в нижнем поле «Тип файла» нужно указать «Шаблон документа». Все шаблоны в программе Word имеют расширение dot, тогда как обычные документы имеют расширение файлов doc.

Видео по теме
Источники:
  • шаблон office в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500