Совет 1: Как открыть шаблоны в word

Если при работе в текстовом редакторе Microsoft Office Word вы часто используете одни и те же формы документов, создавать их каждый раз с нуля было бы не слишком рационально. Гораздо легче и проще взять готовый шаблон и внести в него все нужные изменения.
Как открыть шаблоны в word
Инструкция
1
В библиотеке пакета Office и на сайте разработчика данного программного обеспечения имеется множество вариантов готовых шаблонов, которые пользователь может в любое время установить, открыть и изменить по собственному усмотрению.
2
Чтобы воспользоваться шаблоном, запустите текстовой редактор Microsoft Office Word и нажмите на кнопку Office в левом верхнем углу окна (данная кнопка соответствует разделу меню «Файл»). В развернувшемся меню выберите команду «Создать». Откроется новое окно «Создание документа».
3
Обратите внимание на левую часть окна «Шаблоны». Выберите из имеющегося списка категорию, к которой по смыслу должен быть отнесен нужный вам шаблон, и выделите его, кликнув по нужной строке левой кнопкой мыши.
4
В разделе «Установленные шаблоны» содержатся те шаблоны, которые уже установлены на ваш компьютер. Кликнув по нему, вы увидите в центральной части окна все доступные вам шаблоны документов (шаблоны отчетов, писем, факсов).
5
Чтобы открыть один из таких шаблонов для редактирования, кликните по нему левой кнопкой мыши. В правой части окна отобразится макет выбранного шаблона. Установите маркер в поле «Документ» и нажмите на кнопку «Создать». Шаблон откроется в новом окне. Отредактируйте его по собственному усмотрению и сохраните.
6
В других категориях содержатся шаблоны, которые есть на сайте разработчика программного обеспечения. Чтобы воспользоваться таким шаблоном, его нужно предварительно загрузить на свой компьютер. В интернет-библиотеке содержатся шаблоны не только команды Microsoft Office, но и образцы от участников данного сообщества.
7
Чтобы загрузить и открыть шаблон с сайта Microsoft Office, убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети интернет. Кликните по шаблону левой кнопкой мыши, в правой части окна, если необходимо, прочтите и примите Лицензионное соглашение и нажмите на кнопку «Загрузить». Дождитесь окончания загрузки файла и работайте с ним так же, как и с другими шаблонами, не нарушая условий Лицензионного соглашения.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать шаблон в word
  • Создают новый шаблон на основе Normal

Совет 2 : Как создать шаблон Office

Многие компьютерные пользователи для работы с текстами используют прикладные программы MS Office, например, Word. Зачастую в процессе работы приходится создавать однотипные документы. Это могут быть стандартные письма, служебные записки, отчеты, в которых нужно изменить незначительное количество информации, например, дату, исходящие данные, заглавие и т.п.

Для таких случаев самым удобным будет создать шаблон в Word, что значительно облегчит работу. В шаблоне можно выставить параметры страницы, закрепить шрифты и стили, а также вставить колонтитулы, что достаточно удобно для дальнейшего использования при создании однотипных документов.

Для того чтобы создать шаблон, нужно запустить программу Word. Начать нужно с выставления полей. Выбираем команду «Файл», затем вкладку «Параметры страницы». При создании шаблона документа для фирмы или организации в верхний или нижний колонтитулы устанавливаются почтовые реквизиты. Это можно сделать как из текстового файла, так и вставив рисунок.

Следующим действием закрепляем стиль документа. Для этого нужно войти в закладку «Формат» и выбрать команду «Стили и форматирование». Справа от создаваемого шаблона на всю высоту экрана откроется панель. В ней можно задать параметры форматирования шрифта и абзаца. Здесь же можно ввести название будущего шаблона, например, «Стандартное письмо» или «Служебная записка».

Следующим шагом будет создание стиля обращения, например, «Начальнику» или «Уважаемый». Для удобного размещения обращения на странице и закрепления границ текста вставляем таблицу. С помощью курсора устанавливаем отступы слева и справа. Чтобы поля таблицы не распечатывались, щелчком правой кнопки мыши на таблице вызываем диалоговое окно и активируем команду «Границы и заливки». В новом окне активируем с помощью курсора мыши окошко напротив «Нет линий», а затем выбираем область применения «Применить ко всей таблице» и нажимаем ОК. С этого момента границы таблицы будут видны только на экране для удобства пользователя, а сама таблица станет «невидимой» для принтера.

Такую же невидимую таблицу можно создать внизу страницы и ввести наименование должности сотрудника (руководителя), имеющего право подписи и его фамилию. Для основного текста также можно задать свой стиль и шрифт. Главное, чтобы он не сильно отличался от шрифтов заголовка и внесенных в колонтитулы почтовых реквизитов компании, иначе на печати будет проявляться слишком разительный эффект в начертании символов, что не всем может понравиться. Вообще, при оформлении служебных документов нужно придерживаться определенных правил делового этикета.

Чтобы закончить работы и сделать шаблон пригодным для использования, его нужно сохранить на жестком диске компьютера. Но не как обычный документ, а в виде шаблона. Для этого нужно выбрать закладку «Файл», затем «Сохранить как...». В диалоговом окне в нижнем поле «Тип файла» нужно указать «Шаблон документа». Все шаблоны в программе Word имеют расширение dot, тогда как обычные документы имеют расширение файлов doc.

Видео по теме
Источники:
  • шаблон office

Совет 3 : Как использовать шаблоны

Любой человек, даже сам того не осознавая, использует различные поведенческие шаблоны. Без шаблонов невозможно обучение и воспитание. Однако человек, живущий исключительно «как надо» или «как положено», зачастую оказывается теряет пластичность и не может приспособиться к изменившейся ситуации. Шаблоны надо уметь использовать.
Подумайте, какой реакции ждут от вас окружающие
Инструкция
1
Подумайте о том, какие шаблоны для вас полезны, а от каких лучше бы отказаться. Вы умеете ходить, сидеть, читать, писать и многое другое. Все это вы делаете по шаблону, раз и навсегда усвоив последовательность действий. Если с человеком что-то случается и он забывает алгоритм (например, при некоторых заболеваниях мозга или травмах) – ему приходится снова всему учиться. Поэтому к таким шаблонам надо относиться бережно.
2
Обратите внимание, каким образом вы реагируете на те или иные внешние раздражители. Человек, сам того не замечая, откликается на любую ситуацию определенным образом, так, как он привык это делать. И окружающие очень часто этим манипулируют. Подобные стереотипы надо ломать. Для этого служат два слова - «почему» и «зачем». Вас что-то огорчило или раздражает? А почему оно раздражает? И почему вы реагируете на это криком или слезами?
3
Задайте себе вопрос – а не вызваны ли действия человека, который вас раздражает или огорчает, его желанием вызвать именно такую реакцию?
4
Попробуйте отреагировать на внешний раздражитель не так, как от вас ждут. Если вас что-то огорчило, попытайтесь не заплакать. Можете даже попробовать рассмеяться. Это, конечно, вызовет удивление, но одна-две нестандартных реакции – и у окружающих пропадет желание вами манипулировать. Тех, кто привык к тому, что вы на все реагируете спокойно, может остановить брошенный вами тапок или даже разбитая тарелка. Но не применяйте дважды один и тот же прием. Меняйте типы реакций.
5
Изучите реакции окружающих. Вы можете скорее добиться желаемого, если точно знаете, как человек привык реагировать на те или иные слова или действия. Дома старайтесь не пользоваться подобными способами слишком часто, поскольку вам же не нужны биороботы, слепо выполняющие все ваши желания.
Видео по теме
Обратите внимание
Дети очень хорошо умеют использовать родительские стереотипы. Даже двухлетний малыш гораздо лучше знает своих родителей, чем родители – его. И умеет этим пользоваться. Не позволяйте детям манипулировать вами.

В воспитании очень полезно использовать поведенческие стереотипы, которые уже есть у ребенка. Желая от него добиться выполнения каких-либо действий, подумайте, как он среагирует на то или иное ваше предложение, и выскажите то, которое приведет к нужным результатам.
Полезный совет
Используя шаблоны в воспитании, не переусердствуйте. Вы же не хотите, чтобы ваш ребенок был падок до рекламы или слепо следовал советам телеведущего.

При организации режима дня сделайте так, чтобы у ребенка была хотя бы минимальная возможность выбора даже в повседневных делах. Вчера он сначала делал математику, а сегодня можно начать с химии. Используйте тот же прием и по отношению к себе. Например, начните уборку не с кухни, как привыкли, а со спальни.

Решив купить что-то рекламируемое, подумайте, нужна ли вам эта вещь. В любом случае оцените сами ее качество.

Пресекайте любые разговоры на тему «ей уже двадцать лет, а она до сих пор не замужем» или «сорокалетней женщине неприлично носить мини-юбку». Тактично, но твердо объясняйте, что каждый создает семью, когда считает нужным, а мини-юбка именно на этой женщине смотрится очень даже хорошо.
Источники:
  • Урок Фотошоп, как сделать фотомонтаж с шаблонами костюмов

Совет 4 : Как создать новый шаблон

Чтобы создать новый шаблон страницы и разместить его в сети интернет, вам потребуется WordPress. С его помощью можно достаточно быстро и легко задать нужные настройки новому шаблону и разместить его. Как же это сделать?
Как создать новый шаблон
Вам понадобится
  • - WordPress;
  • - компьютер с доступом к интернету.
Инструкция
1
Скачайте в интернете, а затем установите на ваш персональный компьютер приложение WordPress. Это необходимо для того, чтобы создать новый шаблон страницы. По окончании установки запустите приложение. Выберите в меню пункт «Открыть новый файл». Присвойте новому шаблону имя, причем обязательно с расширением php. Если команда Reserved theme filenames уже запущена в приложении, то она поможет выбрать имя, которое удовлетворяло бы всем требованиям работы с программой. Это будут названия, ориентированные для внутреннего пользования, подобранные таким образом, чтобы минимизировать вероятность провоцирования конфликта между приложениями.
2
Если время вам дорого, воспользуйтесь одним из уже существующих шаблонов WordPress. Используя их, можно сделать новый шаблон. Оформляйте заголовки в соответствии с правилами, которые продиктует вам подсказка.
3
Скорректируйте коды html и php. Создавая новый шаблон, гораздо проще корректировать уже существующий программный код, чем набирать все с нуля. После этой операции оформите шаблон в соответствии с вашими пожеланиями. Тут уже можно дать волю фантазии, не загоняя себя в рамки.
4
Что касается текстовых структур, то лучше используйте популярные, поскольку они будут быстрее обрабатываться. На дизайне шаблона это отразится незначительно. Сохраните шаблон. Приложение автоматически разметит его в папку, где вместе с темой он станет доступен при создании и правке страницы.
5
Структурируйте шаблон для сайта. Для этого перейдите в пункт меню Administration, а затем Page Parent. Укажите перечень всех шаблонов, что вы создали. Чтобы преобразовать созданный шаблон в «родительскую» страницу, выберите соответствующий пункт в выпадающем меню. После выполнения всех вышеописанных операций в вашем распоряжении будет грамотно оформленный каталог страниц, которые готовы к размещению в сети интернет.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что вы не сможете посмотреть настройки шаблона, пока не завершите его редактирование.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500