Совет 1: Кендрик Анна: биография, карьера, личная жизнь

Известная американская певица и актриса - Анна Кендрик - построила своей профессиональный путь к Олимпу кинематографа через Бродвей. А во всем мире она получила статус кинозвезды по таким проектам, как "Сумерки", "Мне бы в небо", "Идеальный голос", "Если твоя девушка - зомби" и "Мой парень - киллер".

Ясный взор в будущее

Сегодня Анна Кендрик находится на пике своей популярности и востребованности. В 2016 году она смогла принять участие во многих рейтинговых кинопроектах в качестве главной героини. В том числе, актриса сыграла роль Марты в боевике «Мой парень – киллер», исполнила образ Джиллиан Стюарт в комедии «Охота на работу», перевоплотилась в персонаж Элис в юмористической картине «Свадебный угар», а в криминальной драме «Расплата» выступила в качестве героини Даны.

Кроме того, Анна Кендрик в это же время снялась в видеоклипе на музыкальную композицию с вокальным исполнением Джастина Тимберлейка, а в 2017 году снялась в картине «Идеальный голос» (третья часть).

Краткая биография и творческая карьера Анны Кендрик

9 августа 1985 года в американском Портленде в семье, далекой от мира культуры и искусства (отец - преподаватель, а мать - бухгалтер), появилась на свет будущая кинодива. Уже в десятилетнем возрасте родители отвезли одаренную девочку в Нью-Йорк для оценки ее способностей у профессиональных преподавателей.

А уже через два года Анна стала выходить на театральные подмостки, участвуя в самых рейтинговых бродвейских мюзиклах, таких, например, как «Маленькая ночная музыка» и «Высшее общество». В этот период она стала одной из самых молодых актрис, получивших премии «Тони», «Драма Деск» и «Всемирную премию театра». Бродвей был ее смыслом жизни в течение пяти лет, но после этого Кендрик сделала акцент в своей профессиональной карьере именно на кинематограф.

В 2003 году состоялся дебют Анны Кендрик в кино, когда она вышла на съемочную площадку кинопроекта «Летний лагерь». А следом были «Вива Лафлин» (мюзикл) и «Гранит науки» (мелодрама), в которых она уже смогла закрепиться в амплуа киноактрисы. Однако настоящий успех к артистке пришел в 2008 году, когда она снялась в рейтинговых проектах «Сумерки» и «Знакомство с Марком».

А на следующий год была номинация на «Оскар» и ряд других престижных премий за участие Анны в драме «Мне бы в небо», когда она завоевала сердца миллионов поклонников по всему миру. С этого момента актриса перестала считаться молодой и перспективной, а вошла в состав той плеяды мировых кинозвезд, о которых говорят исключительно в восторженных тонах.

В настоящее время ее фильмография насчитывает тридцать шесть киноработ и два телепроекта. Кроме того, она снялась в четырех видеоклипах и имеет десять престижных наград и премий.

Личная жизнь артистки

Так как Анна Кендрик принадлежит к той части молодых актрис, которые предпочитают счастливой семейной идиллии именно достижения в профессиональной карьере, то и говорить о личной жизни актрисы можно исключительно в качестве намерений на будущее. То есть, в настоящее время молодая женщина не имеет собственной семьи и детей.

Однако за плечами романтической жизни известной актрисы имеется несколько связей с представителями творческого цеха. Самый продолжительный роман был с Эдгаром Райтом (британский сценарист и режиссер), который продлился в течение четырех лет. Но эти отношения не смогли выдержать постоянных расставаний, обусловленных профессиональной необходимостью обоих находиться на разных континентах.

Совет 2 : Анна Кендрик: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Анна Кендрик – американская актриса и певица. Она известна как звезда Бродвея. Снималась в кинофильмах «Мне бы в небо», «Сумерки», «Идеальный голос», «Мой парень – киллер». Является номинанкой на премии «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA и «Screen Actors Guild Awards».
Анна Кендрик: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Анна появилась на свет на севере Соединенных Штатов в 1985 году, в Портленде, 9 августа. Глава семьи в школе преподавал историю. Затем он стал финансистом, мама работала бухгалтером. У будущей знаменитости есть старший брат Майкл Кук, выбравший, как и она, артистическую карьеру.

Театр и кино

Творческая биография Анны началась в девять лет. На Нью-Йоркском прослушивании девочке сообщили, что у нее настоящий талант. Спустя пару лет Кендрик дебютировала на сцене знаменитейших театров.

Она участвовала в музыкальных «Маленькой ночной музыке» и «Высшем обществе». В детском возрасте Кендрик выдвинули на получение наград «Драма Деск», «Тони» и «Всемирная премия театра». Анна стала одной из самых юных претенденток на подобные премии.

После пятилетнего выступления на Бродвее «звездочка» полностью переключилась на кинематограф. В 2003 состоялся кинодебют начинающей звезды. Ей предложили роль в музыкальном телесериале для молодежной аудитории «Летний лагерь».

За ним последовали «Вива Лафлин» с мелодраматическим «Гранитом науки». Артистическую популярность принес 2008. Актриса появилась на экранах в образе подруги сыгранной Кристен Стюарт героини в знаменитой саге «Сумерки».

Впервые в кинокарьере артистка стала главным персонажем трагикомедии «Знакомство с Марком». После премьерного показа драмы «Мне бы в небо» Анну стали называть серьезной претенденткой на признание и славу.

Девушка сыграла с Верой Фармиг и Джорджем Клуни. Успех ее ждал огромный. После роли Анну номинировали практически на все самые престижные кинопремии. Работу Кенрик назвали игрой восходящей звезды года. Начался стремительный карьерный взлет.

Знаковые роли

Начинающей актрисе предлагали все больше проектов. К 2012 она играла главный женский персонаж в «Патруле», криминальном боевике. Еще одна героиня была исполнена в музыкальной комедии «Идеальный голос».

В экранизации известного романа Кендрик стала новенькой студенткой Беки, присоединившейся к молодежной группе «The Bellas». Коллектив с новой участницей вошел в число конкурсантов студенческого соревнования. Главных героев исполняли Бриттани Сноу и Ребел Уилсон.

Музыкальный талант Анна продемонстрировала в 2013 вне кинематографа. Она записала видеоклип на написанную ею композицию «When I’m Gone». В одной из ключевых ролей на экранах Анна появлялась в 2014.

Она сыграла в пародийном фильме ужасов «Если твоя девушка зомби».

Тогда же Кендрик участвовала в мелодраме «Последние пять лет» в образе главной героини мюзикла, первоначально поставленного на Бродвее. Анна стала начинающей актрисой Кэти. Она супруга известнейшего писателя. Из-за амбиций исполнительницы семья молодых людей рушится.

Частная жизнь звезды

Спустя год Анна вновь вернулась к образу Беки для сиквел-проекта «Идеальный голос-2». В продолжении популярного фильма студенческий коллектив участвует в международном конкурсе. Команды из Америки в нем не побеждали в нем ни разу, но «Беллы» не пугаются.

Кендрик зарекомендовала себя настоящим трудоголиком. Без каждодневной работы над сценариями, без постоянных репетиций с обсуждениями девушка просто не представляет существования.

При таком плотном графике на личную жизнь времени не остается. Самым продолжительным романом красавицы стали отношения со сценаристом и режиссером из Британии Эдгаром Райтом, начатые в 2013 на съемках киноленты «Скотт Пилигрим против всех».

Однако между влюбленными встал океан. Любовь не выдержала долгих разлук и огромных расстояний. Райт продолжил работу в Лондоне. Кендрик не решилась оставить карьеру в Голливуде.

Анне приписывали романы с Джейком Джилленхолом, Робертом Паттисоном. Звезда опровергла эти сведения.

Личной жизни актриса не утаивает. Она регулярно загружает на свою страницу в «Инстаграм» снимки со съемок, домашние фото. Не прячет Кендрик домашние снимки. Однако актриса всегда остается стильной.

В 2016 исполнительница сыграла во многих комедийных картинах. Особое место занимает комедийный боевик «Мой парень – киллер». В нем Анна перевоплотилась в Марту, романтически настроенную спутницу наемного убийцы.

Новые проекты

Тогда же Кендрик стала Джиллиан Стюарт в юмористическом проекте «Охота на работу». Новый персонаж принес фильм «Свадебный угар» с героиней Элис.

По сюжету, приятели получают приглашения на свадьбу, но без спутниц прийти туда не решаются. Они задумали при помощи интернета найти для себя девушек. Но объявление превращается вирусное. Эффект оно дает весьма неожиданный.

Анна Кендрик завоевала популярность не только как комедийная актриса. В 2016 она сыграла Дану в криминальной драме «Расплата».

Сюжет завязан на махинациях в сфере финансов. Исполненный Беном Аффлеком аутичный математический гений проводит проверки «черной» бухгалтерии для известнейших преступников.

Чтобы его принимали за законопослушного сотрудника математику приходиться начать работать на легальной фирме. Однако именно там, на совершенно официальной и законной работе и начинаются основные проблемы героя.

Еще одна яркая роль Анны – в клипе на песню Джастина Тимберлейка «Can't Stop The Feeling! First Listen». В 2017 для очередной части музыкальной истории Беки Митчелл актриса перевоплотилась в очередной раз в уже знакомую героиню для «Идеального голоса».

Источники:
  • 14 фактов об Анне Кендрик, которые ты не знаешь
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500