Совет 1: Певец Михаил Жуков: биография и творчество

Жуков Михаил – брат Жукова Сергея, солиста группы «Руки вверх», популярной в 90-е. Многие песни братья писали вместе. Михаил долго был в тени, хотя он не менее талантлив, чем брат.
Жуков Михаил

Ранние годы

Родился Михаил Евгеньевич 23 мая 1983 г. Семья проживала в Димитровграде Ульяновской обл. Миша  младше Сергея на 7 лет. Мать была учительницей музыки, она прививала сыновьям интерес к искусству.

Миша отличался примерным поведением, учился хорошо. Он интересовался спортом, играл в футбол, болел за «Спартак».

Братья слушали группы «Сектор газа», «Мальчишник», интересовались зарубежными хитами, шансоном, рэпом, поп-музыкой. Также они увлекались рыбалкой, это увлечение сохранилось и по сей день. В школе Михаил был душой компании, у него было много поклонниц.

Творческая биография

Творческая биография Жукова началась, когда он осознал, что хочет связать жизнь с музыкой. Он организовал группу «Добре». Вместе с Доценко Денисом они исполняли композиции, совмещающие поп-музыку и рэп.

Музыканты говорили, что они играют для себя и друзей, у группы были поклонники. Песен было немного («Король эпохи», «Незаправленная кровать», «Консьержка» и другие), но записывать альбом они не планировали. Перепевать песни группы «Руки вверх» они не стали, принципиально выступая против этого.

Коллектив «Добре» популярным не стал. Начиная с 2013 г., Михаил стал сотрудничать с начинающими группами «Opium Project», «Единое братство». Сергей решил помочь брату, они создали совместный проект. В СМИ появилась информация, что братья Жуковы планируют выступать вместе, интерес к Михаилу возрос.

Популярной стала композиция «Ты моё море», позже на неё вышел клип, который снимали на острове Самуи. Клип часто крутили на Music Box, МУЗ-ТВ, RU.TV. Он привлёк внимание поклонников творчества братьев Жуковых. Однако «Золотой граммофон» от «Русского радио» композиция не получила.

В 2015 году Михаил и Сергей записали диск «Засыпай». В 2016 году вышел клип «Медуза» в стиле 90-х. Артист продолжает давать концерты, он гастролирует по городам России. Жуков-младший работает сольно или выступает с группой «Руки вверх».

Гастроли проходят по многим городам России, в 2018 г. Михаил давал концерт в Германии (в «Unity-Club»). В 2018 году вышла его новая композиция «Зая», которую оценили поклонники.

Михаил и Сергей также занимаются ресторанным бизнесом. Они являются владельцами сети баров с названием «Руки вверх».

Личная жизнь

Михаил Евгеньевич старается не распространяться о личной жизни. Известно, что он женился в 2017 г., его супругой стала девушка Полина. Вместо свадебных нарядов молодожёны пришли в одинаковой одежде - футболках и клетчатых рубашках. В 2018 году новоиспечённые муж и жена побывали в Европе, фотографии можно посмотреть на страничках Михаила в соцсетях.

Совет 2 : Сколько детей у Сергея Жукова из группы "Руки вверх"?

Сергей Жуков - популярный певец, легендарный солист группы "Руки вверх". В конце прошлого столетия его песни взрывали все модные дискотеки. Сергей - не только талантливый музыкант, но и многодетный отец. Он заботится обо всех своих детях и не забывает дочь от первого брака.
Сергей Жуков - счастливый отец и любящий муж

Начало карьеры и личная жизнь

Сергей Жуков родился в городе Димитровграде в 1976 году. Он рос в дружной семье. Его мама работала преподавателем музыки и с детства привила сыну любовь к этому виду искусства. Жуков закончил музыкальную школу. В 1993 году он переехал в Самару, поступив в институт. В этом городе он начал подрабатывать на радиостанции, где и познакомился со своим будущим коллегой Алексеем Потехиным. 

В 1995 году Сергей и Алексей создали дуэт "Руки вверх". Музыканты записали несколько песен, которые имели головокружительный успех. За этим последовали записи нескольких удачных альбомов, награждения самыми престижными премиями. Сергей всегда отличался не только музыкальным талантом, но и харизмой. Вокруг него было очень много красивых девушек. 

В 1993 году он познакомился с Татьяной Добындо, дочерью вице-президента "АвтоВАЗа". Знакомство произошло в Тольятти, где Сергей в то время работал. Но роман вспыхнул только несколько лет спустя, когда они оба переехали жить в Москву и Жуков стал популярным музыкантом. В 2000 году молодые люди тайно поженились, так как отец Татьяны был против этой свадьбы. В 2001 году родилась первая дочь Жукова Александра. Несмотря на рождение ребенка, в семье часто возникали скандалы. Супруга Сергея сильно ревновала и не смогла смириться с его популярностью и атаками поклонниц. Это привело к разводу, который состоялся в 2005 году. Разрыв отношений Жуков переживал очень тяжело. Татьяна переехала жить в Америку и увезла дочь, а вскоре вышла замуж второй раз. Но бывшим супругам удалось договориться и они сохранили хорошие отношения. Сергей всегда принимал активное участие в жизни дочери.

Сергей Жуков с первой дочерью Александрой

Второй избранницей Сергея Жукова стала Регина Бурд. На момент знакомства девушка пела в популярной группе "ВИА Сливки". Они часто пересекались на мероприятиях, сборных концертах. Чувства вспыхнули не сразу. Но Сергей очень красиво ухаживал, дарил любимой цветы, баловал. Во время романтической прогулки на яхте он сделал ей предложение. 

Свадьба с Региной Бурд и рождение детей

В 2007 году Сергей и Регина поженились. Они не стали устраивать пышную церемонию. На тот момент у Сергея был кризис в творчестве и не было ни времени, ни желания заниматься организацией мероприятия. Они просто пришли в ЗАГС в джинсах и майках и узаконили свои отношения. Но через несколько дней молодожены все-таки позвали самых близких на праздник. Мероприятие было стилизовано под старинный бал. 

Свадьба Сергея и Регины

В 2008 году родилась первая дочь Сергея и Регины - Вероника. Жуков гордится своей дочерью и уверяет, что у нее всегда было потрясающее чувство юмора. Вероника постоянно что-то придумывала, изобретала. Она - душа любой компании, и, по признанию знаменитого отца, именно эта девочка вдохновляла его на создание новых проектов в творчестве. Вероника ходит в школу, занимается танцами, гимнастикой. 

В 2010 году появился на свет второй ребенок Сергея и Регины. Родители дали ему очень необычное имя - Энджел. Жуков рассказывал, что в начале беременности супруги они побывали на Святой Земле. Там они встретили священника, который дал Регине чашу с ароматным маслом и попросил передать ее будущему ангелочку. Эта встреча повлияла на выбор имени для малыша. Энджел занимается вокалом, учит английский язык. Он несколько раз выходил на сцену с папой и уверяет всех, что в будущем станет таким же знаменитым и успешным. 

В 2014 году появился на свет третий сын в семье. Для Жукова это уже четвертый ребенок. Сын Мирон ходит в детский сад, на развивающие занятия. Имя ему дала старшая дочь Вероника. Регина рассказывает, что во время беременности они перебирали несколько имен. Супругам нравилось имя Ярослава. Когда пол не был известен, они обдумывали такой вариант. Но рождение мальчика их не расстроило. Сергей признается, что теперь им есть к чему стремиться, но пока они взяли небольшой перерыв. 

Жуков присутствовал на всех родах своей второй жены и не жалеет об этом. Артист признается, что такое решение сначала далось ему не легко, но для супруги была важна поддержка близкого человека. Рождение детей Жуков называет настоящим чудом. С появлением каждого члена семьи их отношения с женой становились только крепче. 

Сергей Жуков и его большая семья

Сергей Жуков - очень хороший отец. Он любит всех своих детей, но к воспитанию старается подходить индивидуально. Музыкант ориентируется на возраст, способности и другие особенности каждого ребенка. Звездные родители считают, что нужно дать детям шанс попробовать себя в тех направлениях, которые они выберут. У старших детей определенно есть творческие, музыкальные способности и Сергей хочет помочь им в развитии талантов. 

Регина пожертвовала успешной карьерой ради семейного благополучия. Она отказалась от славы и не жалеет об этом. Роль мамы ей больше по душе. В своих интервью она признавалась, что для нее служить своей семье и воспитывать детей - большое счастье. Но от самореализации Регина не отказалась. После рождения первого ребенка она увлеклась кулинарией, изготовлением вкусных тортов и капкейков. Любящий муж помог ей открыть сеть кондитерских. 

Сам Сергей Жуков почти не гастролирует, несмотря на то, что было объявлено о воссоединении группы "Руки вверх". Он занимается творчеством, пробует себя в новых музыкальных направлениях, успешно ведет бизнес. Все свободное время он посвящает семье и детям. Сергей старается не обделять вниманием никого. Трое детей от второго брака очень хорошо общаются с первой дочерью Александрой. Несмотря на жизнь на разных континентах им удается встречаться и проводить вместе время. Сергей бывает в Америке на гастролях, а Саша уже не раз приезжала в Россию. Сергей Жуков не забывает о своих обязанностях и поддерживает первую дочь материально. Он полностью оплачивает ее обучение. 

Александра - участница детского театра Людмилы Шайбл и "Lookingglass Theate". Она хочет стать актрисой и хорошо поет. Во время одного из приездов Жукова в США он спел с дочерью несколько песен на большой сцене. 

Все дети Сергея Жукова собрались вместе

На воспитание детей у Сергея и Регины схожие взгляды. Они оба считают, что бережное отношение к деньгам и стремление заработать, сделать что-то полезное, нужно прививать с ранних лет. Их дети уже получают собственные деньги и учатся правильно ими распоряжаться. Когда у них есть время, они с удовольствием подрабатывают в семейной кондитерской "Любовь и сладости", лепят фигурки из теста и выполняют некоторые поручения. Даже маленький Мирон уже умеет украшать кондитерские изделия и помогает делать пиццу. 

Свадьба мечты и дальнейие планы 

В 2017 году Сергей и Регина неожиданно для всех сыграли вторую свадьбу. Церемония была проведена на озере Комо. Популярный певец рассказал, что после посещения этого прекрасного места он решил сделать любимой женщине подарок. Для них обоих было очень важно показать детям свои чувства, дать возможность увидеть праздник своими глазами. 

Красивая свадьба на озере Комо

После того как стало известно об этом событии, артиста начали спрашивать о возможном пополнении в семье. Но Сергей признался, что не думает об этом. Жуков не против стать отцом в пятый раз, но пока не совсем к этому готов. Он чувствует ответственность перед женой и всеми детьми. Возможно, когда младшая дочь и сыновья немного подрастут, они с женой вернутся к этому вопросу. 

Источники:
  • Сергей Жуков: жены и дети
  • Сколько детей у Сергея Жукова
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500