Совет 1: Как заправить картридж принтера hp

Если вы являетесь обладателем струйного принтера, для вас не секрет, что ресурс картриджа, мягко говоря, совсем крохотный. Что такое 200-250 страниц формата «А-4», не говоря уже о фотопечати, когда картриджа хватает в лучшем случае на 50-60 стандартных фотокарточек? Между тем, цены на новые картриджи просто заоблачные. Если чернила в вашем принтере закончились, не спешите в магазин за очередным печатающим элементом.
Как заправить картридж принтера hp
Вам понадобится
  • Пустой картридж, совместимые чернила, шприц объемом 5-10 миллилитров, резиновые перчатки, салфетки.
Инструкция
1
Расположите картридж соплами вниз. Аккуратно отклейте защитную наклейку. Под наклейкой вы обнаружите пять отверстий. Важное значение имеет только то отверстие, которое расположено посередине.
2
Наберите в шприц совместимые со своим печатающим элементом чернила. Если картридж полностью опустошен, вам потребуется 5 миллилитров пигмента. Осторожно начинайте вводить иглу в среднее отверстие, строго вертикально. По ходу введения вы будете чувствовать небольшое сопротивление, это абсолютно нормально. После того, как игла уперлась, ни в коем случае не продолжайте проталкивать ее с силой, иначе вы рискуете повредить фильтрующий элемент, который расположен на дне картриджа. Теперь немного приподнимите иглу вверх.
3
Начинайте потихоньку вводить чернила. Чем медленнее вы будете это делать, тем лучше. Далее осторожно извлеките иглу из печатающего элемента и приклейте на место старую наклейку.
4
Картридж поставьте на влажную салфетку на 10 минут, после чего осторожно протрите мягкой тканью печатающую поверхность. Картридж заправлен! Перед началом печати выполните процедуры очистки и юстировки картриджа стандартным программным обеспечением вашего принтера.
Обратите внимание
Чтобы не вымазаться чернилами всю процедуру заправки производите в резиновых медицинских перчатках. Рабочее место застелите старыми газетами. Если вы перелили в картридж лишние чернила, осторожно откачайте их при помощи шприца.
Полезный совет
Если картридж засох, поместите печатающую поверхность в теплую воду на глубину 5-7 миллиметров и оставьте отмокать в течении 2-3 часов.. Старайтесь заправлять пустой картридж немедленно!
Источники:
  • заправка картриджей принтера hp
  • Как заправить картридж HP 1018 самостоятельно?

Совет 2 : Как заправить картридж hp самостоятельно

Если в вашем принтере закончился картридж — вовсе не обязательно покупать новый или платить деньги сервисному центру за перезаправку. Имея нужные знания, вы вполне можете самостоятельно совершить несложную процедуру перезаправки картриджа для принтера HP, предварительно выяснив, какая у вас модель принтера, и какой в нем установлен тип картриджа. Представленная ниже инструкция подходит к большинству струйных принтеров HP.
Как заправить картридж hp самостоятельно
Инструкция
1
Вытащите картридж из принтера, возьмите очищающую салфетку для компьютерной техники и аккуратно протрите сопловую пластину — внешний элемент печатающей головки картриджа. Теперь возьмите чистую салфетку и поставьте на нее картридж так, чтобы печатающая головка оказалась внизу.
2
Снимите с крышки картриджа наклейку и подготовьте шприц с тонкой иглой для заправки, заполненный чернилами нужного цвета. Цвет чернил должен соответствовать цвету отверстия, в которое вы их заливаете. Всего отверстия три — по количеству трех цветов чернил. Заливайте каждый цвет по очереди, вставив иглу в отверстие.
3
Заправляйте картридж чернилами до тех пор, пока вы не увидите их избыток в заправочном отверстии. После этого шприц нужно достать, тщательно промыть и высушить иглу, после чего набирать другие чернила и заправлять резервуар со следующим цветом.
4
Следите за тем, чтобы чернила не смешивались в картридже — протирайте и промывайте шприц, протирайте лишние чернила на самом картридже.
5
После окончания заправки всех отверстий нужными цветами, герметично заклейте их наклейкой или скотчем. Затем возьмите тонкую иглу и проткните скотч над каждым отверстием.
6
Проверьте, не попали ли чернила на сопловую пластину и печатающую головку. Очистите салфеткой остатки чернил, убедитесь, что картридж чист и готов к использованию.
7
Вставьте картридж в принтер, включите его и проверьте корректность печати.
Обратите внимание
Если у вас возникли трудности при заправке либо последующей установке картриджа, незамедлительно обратитесь в сервисный центр.
Источники:
  • как заполнить катридж самому
  • Как заправить картридж hp 1005 в домашних условиях

Совет 3 : Как заправить катридж принтера

Несмотря на то, что современные лазерные принтеры имеют очень большой ресурс, работают после заправки долго и способны напечатать от 500000 до 1000000 печатных листов, все равно время от времени приходится менять картридж.
Если вам еще не приходилось этого делать, вам будут интересны несколько рекомендаций.
Немного практики - и вы будете менять картридж легко и быстро
Вам понадобится
  • новый тонер и жесткая кисть
Инструкция
1
Вытащите картридж из принтера. Обычно картридж состоит из двух частей, соединенных между собой защелками или фиксирующими вставками. Перед заправкой картриджа разъедините эти половинки.
Если ваш картридж относится к типу НР С3903А, НР 92274А или Е16, то новый тонер в нем будет поперечное отверстие, в которое засыпают новый порошок. Лучше это делать маленькими порциями, для того, чтобы распределить тонер по всей длине картриджа. Пробку в данном случае снимать не нужно.
2
Очистите бункер и элементы картриджа от остатков отработанного порошка. Для этого аккуратно снимите светочувствительный барабан. Барабан найти просто – он обязательно будет цветным, голубого или розового цвета.
3
Затем, лучше жесткой кистью, очистите шестерни от остатков спекшегося тонера.
4
Насыпьте в картридж новый порошок.
5
После того, как вы успешно почистили и заправили картридж новым тонером, соберите его в обратном порядке и вставьте в принтер.
Видео по теме
Обратите внимание
Отработанным тонером нельзя заправлять картриджи повторно.

Картридж заправляют только тем тонером, который специально предназначен именно для вашей модели. Универсального тонера для заправки всех моделей картриджей нет.
Полезный совет
В первый и второй раз после новой заправки, когда печать становится более бледной, чем обычно, не торопитесь заправлять картридж новым тонером. Для начала – вытащите картридж из принтера и с силой встряхните его несколько раз. Печать снова станет яркой.
Источники:
  • RASPECHATKA.ru, сайт

Совет 4 : Как заливать картриджи принтера

Принтеры для персональных компьютеров бывают трех основных типов: лазерные, матричные и струйные. Лазерные печатающие устройства используют специальный порошок, который называется тонер. Матричные — красящую ленту, наподобие той, которая есть в любой печатной машинке. А вот самые недорогие, струйные принтеры, оставляют на бумаге след за счет капелек жидкой краски. Картриджи к ним можно перезаправлять.
Как заливать картриджи принтера
Вам понадобится
  • - специальные чернила
  • - медицинский шприц
  • - резиновые перчатки
Инструкция
1
Выясните точную модель и фирму-производителя вашего принтера. Картриджи, то есть емкости для чернил, отличаются друг от друга. И точно так же отличаются составы красящего вещества в них. Поэтому найдите документацию на ваше устройство, в которой будет указана модель, например Canon IP-1800. Выньте оба картриджа, черный и цветной из принтера. В некоторых моделях принтеров картриджей не два, а четыре, или шесть — нужно извлечь все. Затем заверните их в бумагу и положите в целлофановый пакет или пластиковый контейнер.
2
Купите подходящие чернила в любом компьютерном магазине. Для этого пригодятся модель принтера или картриджи, которые вы достали из него. Способ фасовки может быть самым различным, от бутылочек до шприц-капсул. В любом случае, приобретите медицинские шприцы объемом 5 кубических сантиметров (по одному на каждый цвет) и резиновые перчатки — это поможет вам не запачкать руки красящим составом.
3
Разложите на удобном свободном столе ваши принадлежности: чернила, картриджи, шприцы. Картриджи для струйных принтеров бывают раздельные, когда для каждого цвета используется свой контейнер, или совмещенные. Совмещенные обычно крупнее и шире в размерах, один из них содержит только черные чернила, а второй — три секции для трех основных цветов. Это желтый, синий и малиновый.
4
Отклейте с верхней части пластиковую пленку с номером картриджа. Под ней вы увидите углубления или даже закрытые резиновой пробкой отверстия для заливки чернил. Возьмите иглу и сделайте прокол, не слишком глубоко, на три четверти картриджа в месте углубления. Это нужно для того, чтобы по следам на игле увидеть остаточный уровень и цвет чернил и уточнить место, в которое нужно заливать жидкость. Если для черного картриджа это менее важно, то для цветного перепутанные цвета будут означать невозможность использования принтера.
5
Наберите в шприц около четырех кубиков красящей жидкости. К этому моменту вы уже должны точно знать, в каком месте картриджа находится отсек для соответствующего цвета. Медленно вдавите поршень, при этом операцию проводите на весу — дюзы, из которых чернила выплескиваются на бумагу, не должны быть ничем прижаты, также нежелательно касаться их пальцами. Повторите процедуру с каждым из цветов.
6
Установите картриджи в принтер и запустите его. Попробуйте что-то напечатать. Иногда стоит сделать служебную операцию «Прочистка головок».

Совет 5 : Как дозаправить картридж HP шприцем

При многократном использовании струйного принтера в картриджах рано или поздно заканчиваются чернила. Однако не всегда есть возможность каждый раз заменять использованные картриджи новыми. Именно поэтому желательно научиться перезаправлять их самостоятельно.
Как дозаправить картридж HP шприцем
Вам понадобится
  • - картридж;
  • - чернила;
  • - шприц на 20 кубиков;
  • - 2 иглы – острая и тупая;
  • - нож;
  • - старое полотенце или салфетка.
Инструкция
1
Сначала извлеките нуждающийся в заправке картридж из принтера и поставьте его на салфетку или полотенце. После этого в нижней части картриджа найдите шов, который заклеен защитной наклейкой. Возьмите нож и осторожно разрежьте наклейку по этому шву, чтобы открыть доступ к заправочному отверстию.
2
Теперь необходимо убрать специальный резиновый шарик, защищающий картридж от засыхания и вытекания чернил, а также от попадания внутрь мусора. Возьмите шило или иголку и, аккуратно вытащив шарик, положите его на салфетку. Следите за тем, чтобы он не потерялся.
3
Поставьте картридж ровно. Наденьте тупую иглу на шприц и наберите 20 мл требуемых для заправки чернил. Вставьте шприц в отверстие картриджа на глубину примерно 1 см, и плавно нажимая на поршень, введите чернила в емкость. При появлении чернил в заправочном отверстии, отберите примерно 1 мл назад в шприц, так как там будет пена.
4
По окончанию заправки аккуратно поставьте на место снятый ранее резиновый шарик. Затем проверьте, не вытекают ли из картриджа чернила, перевернув его заправочным отверстием вниз над полотенцем или салфеткой.
5
Далее необходимо удалить воздух из чернильного мешка. Чтобы это сделать поставьте картридж так, чтобы его выходное отверстие находилось вверху. После этого наденьте на шприц острую иглу и опустите ее конец в это отверстие строго вертикально, на глубину 1 см. Надавите иглой на резиновую подушечку помпы и извлеките воздух в шприц. Выньте иглу, опустите подушечку и, закрыв крышечку картриджа, установите его назад в принтер.
Обратите внимание
Многие картриджи оснащаются специальными чипами, которые подсчитывают расход чернил. После перезаправки картридж не будет восприниматься этим чипом как новый, поэтому принтер будет показывать, что он пустой.
Полезный совет
Если заправка картриджа проводилась уже не один раз, проверьте состояние резинового шарика. Он может потерять эластичность и уже не сможет выполнять свою защитную функцию, так же эффективно, как и раньше.

Совет 6 : Как заправить картридж Hp трехцветный

Полного объема цветного картриджа HP, как правило, хватает ненадолго, поскольку он содержит три цветовые камеры в отличие от черно-белого, в то время как размеры у них одинаковы. Что делать, если печатаете вы много, а покупка заводских картриджей серьезно бьет по кошельку? Ответ один – купить набор чернил и сделать заправку самостоятельно.
Как заправить картридж Hp трехцветный
Вам понадобится
  • - набор чернил для заправки;
  • - бумажные салфетки, клеенка;
  • - перчатки.
Инструкция
1
Заправляйте картридж сразу после того, как в нем закончатся чернила, а затем сразу устанавливайте в принтер. Если этого не сделать, то печатающая головка может забиться мелкими частичками пыли или засохшими остатками чернил, а очистить ее будет очень трудно и чревато повреждениями, которые будет невозможно исправить.
2
Имейте в виду, что из-за различия в конструкциях картриджей разных моделей технология заправки будет разной. Но есть два наиболее распространенных способа, связанных с расположением отверстий для поступлений чернил в губку, расположенную внутри картриджа.
3
В одном типе картриджей эти отверстия уже есть, в другом – их необходимо проделать самостоятельно с помощью маленького бура, который обычно включен в состав готового набора для заправки.
4
Извлеките картридж из принтера и поместите его на чистую салфетку. Если на картридже есть готовые отверстия, то они находятся под приклеенной этикеткой. Это модели HP 21, 22, 27, 28, 56-58, 130-138. Осторожно подденьте этикетку ножом и отделите от картриджа.
5
Осмотрите отверстия под светом фонарика или настольной лампы. Цветной картридж заправляется тремя цветами: синим, красным и желтым, которые ни в коем случае нельзя смешивать. Каждое отверстие отмечено точками соответствующего цвета. Если же это не так, или вы не можете разглядеть, то поставьте картридж печатающей головкой на салфетку и подождите, пока чернила промокнут салфетку. Запомните расположение цветов.
6
Проверьте емкость картриджа и разделите ее на три. Если емкость картриджа 30 мл, то максимальная емкость для каждого из цветов будет 10 мл. Рекомендуется заправлять чуть меньший объем чернил, чтобы картридж не переполнился, например, на 0,5-1 мл.
7
Вставьте в отверстие шприц с чернилами, проткните губку и медленно вводите чернила. Заправьте таким образом все три емкости, промокните отверстия. Оставьте картридж на салфетке печатающей головкой вниз: некоторое количество чернил вытечет на салфетку. Подождите 5 минут, затем приклейте этикетку обратно или воспользуйтесь клейкой пленкой, чтобы закрыть отверстия.
8
Другой тип картриджей, без готовых отверстий, требует дополнительной подготовки. Это модели HP 15, 17, 23, 45, 78. В них есть готовые воздушные отверстия с обратной стороны от форсунок, однако пользоваться ими нельзя. Проделайте отверстия рядом с ними с помощью бура и через них осуществите заправку. Затем их необходимо замазать или заклеить после удаления излишков чернил с поверхности. Картридж поместите на салфетку головкой вниз на 3-5 минут.
9
Установите картридж в принтер, дождитесь, пока запустится его автоматическая очистка. Если этого не произошло, проинсталлируйте картридж заново или перезапустите принтер. Распечатайте пробную страницу. Если цвета не соответствуют, снова запустите очистку. Если и это не помогло, подождите 15-20 минут и повторите процедуру.

Совет 7 : Как заправить черный картридж HP22?

Однажды мне довелось постоянно распечатывать на своем принтере HP Deskjet F2280 всякие рефераты, курсовые и прочее, а времени на заправку было мало. Не один картридж был испорчен, прежде чем я поняла: надо заправлять инсулиновым шприцом и не протирать ватой сопла!
Как заправить черный картридж HP22?
Вам понадобится
  • перчатки, инсулиновый шприц, не влажные салфетки, чернила.
Инструкция
1
Надо открыть крышку принтера, дождаться, пока каретка с картриджем остановится, и извлечь его.
2
Потом постелить газеты, надеть перчатки, осторожно снять наклейку. Используем инсулиновый шприц - на нем короткая игла, которая не входит глубоко и поэтому не повреждает фильтрующую мембрану. Для моего черного картриджа HP Deskjet F2280 хватает 3 мл чернил.
3
Выдавливаем воздух из шприца, потом набираем 1 мл чернил и постепенно вводим иглу, равномерно распределяя краску по картриджу. Если это не сделать, то краска фонтаном может пойти обратно и забрызгать все вокруг.
4
Далее надо протереть сопла салфеткой, но не ватой - иначе её волокна забьют сопла и испортят печатающую головку.
5
Затем надо подождать минут 15, чтобы впитались чернила, наклеить наклейку и поставить картридж в каретку. Если сразу поставить картридж, чернила будут капать на полосу, которая прикреплена к каретке и загрязнять её. Впоследствии из-за грязной полосы каретка будет сильно заедать и, чтобы это исправить, полосу нужно будет протереть спиртом.
6
После установки картриджа на место в программе обслуживания принтера (Свойства принтера-Настройка печати-Службы принтера) надо выбрать "Печать тестовой страницы".
Видео по теме
Обратите внимание
Надо постараться использовать картридж хотя бы раз в 3 месяца, чтобы чернила не засохли.
Полезный совет
Когда заправляешь цветной картридж, нужно из каждого отверстия взять пробу, чтобы определить цвет, и заправлять по 1 мл каждого цвета.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500