Совет 1: Как перевести работника на сдельную оплату

В вашей организации изменились технологии производства? Вы недовольны тем, что работники тратят много рабочего времени на перекуры и посиделки, и вы хотите, чтобы у людей появился материальный стимул в конечных результатах своего труда? Решив перевести работников на сдельную оплату труда, поступите следующим образом.
Инструкция
1
Составьте письменное уведомление работника о предстоящих изменениях условий труда (не менее чем за 2 месяца о переводе работника на сделку). Отразите в уведомлении объективные причины изменений условий труда, и какие именно изменения в условиях труда предстоят (в вашем случае - ввод новой системы оплаты труда). Проставьте в уведомлении, с какого числа вводится новая система оплаты труда.

Укажите в уведомлении, что если работник не согласен с предстоящими изменениями, то трудовой договор с ним может быть расторгнут. Рабочий должен письменно выразить свое согласие или несогласие с предстоящими изменениями. Пусть он напишет в уведомлении: «с изменениями в условиях труда согласен», или «с изменениями в условиях труда не согласен», проставит число и свою подпись.
2
Издайте приказ по предприятию об отмене прежней и вводе новой системы оплаты труда. В приказе вы должны отразить, в связи с какими изменениями вводится новая система оплаты труда, утвердить разработанные изменения к Положению об оплате труда касающиеся сдельных расценок. Сделайте приложение к приказу (выписка из изменений к Положению об оплате труда, где будут прописаны сдельные расценки за выполненную работу). Ознакомьте с приказом и приложением к нему работника, переводимого на сделку. Рабочий должен знать, как и за что он будет получать заработную плату.
3
Подготовьте дополнительное соглашение к трудовому договору работника, где будет прописана новая система оплаты труда (если работник согласен с переводом на сделку). Дополнительное соглашение должно быть датировано тем числом, с какого вводится сдельная оплата труда. По истечении 2-х месяцев со дня уведомления работника, подпишите соглашение работником и выдайте ему второй экземпляр документа. С этого числа его работа будет оплачиваться по утвержденным сдельным расценкам.
4
Составьте и направьте работнику письменное предложение новой работы, если он отказался работать по новой системе оплаты труда. Предложите работнику имеющиеся вакантные должности на предприятии с учетом его квалификации и состояния здоровья. Работник должен письменно выразить свое согласие или несогласие на перевод. Если работник отказался от перевода на другую должность, вы имеете право его уволить по истечение 2-х месяцев со дня ознакомления с уведомлением о вводе сдельной оплаты труда по пункту 7 ст. 71 ( в связи с отказом работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий труда). При увольнении выплатите работнику компенсацию в размере двухнедельного среднего заработка.

Совет 2: Как рассчитать сдельную оплату

Сдельная оплата труда – это такая оплата, при которой зарплата начисляется пропорционально единицам изготовленной продукции или оказанной услуги. Такая оплата является стимулом к повышению производительности труда рабочих, а также освобождает работодателей от контроля над использованием рабочего времени сотрудниками. Основой оплаты является ставка (тариф) за единицу изготовленной продукции (оказанной услуги). Существует несколько видов сдельной оплаты труда: сдельная, сдельно-премиальная и косвенно-сдельная.
Инструкция
1
Чтобы рассчитать зарплату при сдельной оплате труда, вам необходимо тариф за единицу умножить на количество выпущенных работником единиц продукции. Например, в организации за одну сделанную дверь положена оплата в размере 400 рублей. Работник изготовил за май 22 единицы продукции. Таким образом, 400 руб./ед.*22 ед.=8800 руб.
2
При расчете сдельно-премиальной за основу берется также тариф, но изготовленная продукция сверх нормы оплачивается выше. Например, это же предприятие, только работник изготовил сверх нормы еще 5 дверей. Руководитель предприятия установил, что изготовленное сверх нормы оплачивается в полтора раза больше. Таким образом, 400 руб./ед.*22 ед.=8800 руб. и 300 руб./ед.*5 ед.=1500 руб. 8800руб.+1500 руб.=10300 руб.
3
При расчете косвенно-сдельной оплате зарплата рассчитывается с помощью процентов от заработков работающих в подразделении работников. Например, цех изготовил дверей на сумму 60000 руб. Начальнику цеха положено 10 % от заработка. Таким образом, 60000 руб.*10%=6000 руб.

Совет 3: Как перевести предложение

В настоящее время, с развитием интернета, нет проблем найти необходимый электронный переводчик, который справится за вас с задачей перевести слово, фразу или отрывок текста. Но каждый, кто использовал этот способ, знает, что переводчик действует автоматически и результатом часто является набор отдельных слов. Как быть в такой ситуации?
Инструкция
1
Старайтесь переводить не только необходимую фразу из текста, а целый абзац или законченный отрывок. Контекст всегда дает больше шансов понять, что имелось в виду в оригинале. Перед началом перевода следует ознакомиться с целым текстом, понять его стиль, уровень изложения, предметную область.
2
Если результат перевода представляет собой разрозненные слова, которые никак не удается обобщить логически, посмотрите другие значения слов. Электронный переводчик часто выдает в первую очередь самое распространенное значение слова, тогда как у некоторых слов этих значений может быть десяток.
3
Во многих языках знание грамматики и, в частности, порядка слов помогает понять смысл фразы. Если вы переводите с такого языка, изучите структуру предложения, выявите подлежащее, сказуемое, определения и дополнения. Никогда не останавливайтесь на первом пришедшем в голову переводе, если вы не уверены хотя бы в одном слове или грамматической конструкции, сначала проверьте себя с помощью справочников и словарей.
4
Проблема с переводом фразы часто возникает при незнании региональной культуры страны данного языка. Если какие-то слова остаются непереведенными, попробуйте поискать их значения в интернете, Википедии. Возможно, это названия, например, организаций, фильмов, праздников и проч. Кроме того, это может быть какое-то словосочетание или отдельное слово на латыни.
5
Переводя фразу самостоятельно, постарайтесь избегать дословного перевода, сформулируйте мысль высказывания своими словами, но при этом максимально приближенно к тексту оригинала. Каждый переводчик в своей работе постоянно балансирует между этими крайностями: перевести точно по тексту, тем самым как бы уделяя больше внимания языку оригинала, или придерживаться при переводе своеобразия языка собственного народа.
6
Если вам необходимо перевести текст официальных бумаг или когда понимание текста требует особенной ответственности, обращайтесь в бюро переводов, даже если вы в какой-то степени владеете данным иностранным языком, а текст нужно перевести совсем небольшой по объему. Перевод в этих случаях должен быть абсолютно точным, кроме того, от переводчика требуются определенные знания в предметной области либо консультация со специалистом в данной области.
Видео по теме
Источники:
  • "Настольная книга переводчика", Л.Г, Шереминская, 2008

Совет 4: Как перевести работника на другую должность

Труд кадрового работника заключается в том, чтобы верно и своевременно оформить все необходимые документы во время приема, увольнения работников, отпусков и прочего. Одна из таких задач - правильное документальное сопровождение кадровых перестановок, а именно - перевода работника с одной должности на другую.
Вам понадобится
  • трудовой договор, заявление работника
Инструкция
1
Изучите штатное расписание: какая именно должность должна быть в будущем занята работником - как она называется и как называется тот отдел или подразделение, в структуру которого она входит.
2
Попросите работника написать заявление о переводе на новую должность, в котором должны быть указаны старая должность работника, его фамилия, имя и отчество, точное наименование новой должности в соответствии со штатным расписанием и дата перевода. Заявление заверяется подписью самого сотрудника, а также его руководителем и должностным лицом, которое будет его руководителем в дальнейшем (если это не одно и то же лицо). На заявлении должна стоять дата его составления.
3
На основании заявления работника выпускается приказ за подписью высшего должностного лица предприятия (если иное должностное лицо не признано внутренними документами данного предприятия в качестве ответственного за подписание подобных документов). Приказ должен содержать суть заявления, а именно указывать на то, какой сотрудник переводится, на какую именно должность (наименование в соответствии со штатным расписанием), с каким окладом. А также должна быть указана дата приказа и его регистрационный номер.
После оформления и подписания приказа с его содержанием знакомят сотрудника, подлежащего переводу. О чем в приказе должна быть соответствующая запись, а также подпись этого сотрудника.
4
На основании выпущенного приказа составляется соглашение о внесении изменений в трудовой договор. В соглашении должны быть указаны дата и место его заключения, подписанты (высшее должностное или иное уполномоченное лицо, а также сотрудник, подлежащий переводу), номер и дата трудового договора, а также суть самого соглашения: перевод сотрудника на новую должность. Соглашение составляется в двух экземплярах по одному для каждой из сторон.
Видео по теме

Совет 5: Как перевести работника на сдельную оплату труда

В процессе хозяйственной деятельности некоторые работодатели изменяют условия труда, например, форму оплаты. Сдельная оплата труда – это такая форма, при которой размер зарплаты рассчитывается исходя из произведенной продукции или выполненного объема работ (услуг). Именно применение этой формы стимулирует повышение производительности труда. Этот фактор подталкивает руководителей переводить некоторых сотрудников на такой способ расчета заработной платы.
Инструкция
1
В том случае, если по отношению к сотруднику вы применяете временную оплату труда, но хотите перевести ее на сдельную, вы должны предупредить его об изменении условий трудового договора за два месяца до их вступления в силу. Для этого оформите уведомление, содержание которого должно быть примерно таким: «В связи с (указать причину) уведомляем вас, что с (написать дату вступления новых условия) будут изменены определенные сторонами условия заключенного ранее трудового договора (указать номер и дату), а именно…(перечислите старую и новую редакцию)».
2
После этого уведомление передается сотруднику, который должен поставить свою подпись, означающую согласие с изложенной информацией. Если сотрудников несколько, то вы можете составить коллективное письмо, в котором каждый рабочий ставит свою подпись напротив фамилии.
3
В том случае, если в коллективном договоре или в положении об оплате труда не указана возможность применять по отношению к сотрудникам сдельную оплату труда, вы должны и в него внести некоторые изменения. Для этого оформите приказ.
4
Составьте приказ и о введении сдельной оплаты труда. Пропишите в данном распорядительном документе тарифную ставку или процент, также укажите тех сотрудников, которых коснулись изменения. В том случае, если это целое подразделение, то перечислять всех необязательно, достаточно указать наименование отдела.
5
После этого оформите дополнительное соглашение к трудовому договору, обязательно уточните способ расчета оплаты труда, ссылайтесь на распорядительный акт. Данный юридический документ составьте в двойном экземпляре, подпишите, поставьте синий оттиск печати организации, отдайте сотруднику на подпись. Не забудьте внести изменения и в штатное расписание, для этого также оформите приказ.
Обратите внимание
Следует иметь в виду, что исходя из ст. 56 ГПК РФ, работодатель обязан, в частности, представить доказательства, подтверждающие, что изменение определенных сторонами условий трудового договора явилось следствием изменений организационных или технологических условий труда, например изменений в технике и технологии производства, совершенствования рабочих мест на основе их аттестации, структурной реорганизации производства, и не ухудшало положения работника по сравнению с условиями коллективного договора, соглашения. При отсутствии таких доказательств прекращение трудового договора по п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ или изменение определенных сторонами условий трудового договора не может быть признано законным.
Полезный совет
Вы можете перевести работника на сдельную оплату труда по соглашению сторон. Оформите и подпишите дополнительные соглашения к трудовому договору с работником (изменение условий труда по соглашению сторон). Тогда уведомлять работника об изменении оплаты труда за 2 месяца не нужно (изменение условий труда по инициативе работодателя).
Источники:
  • Этапы ввода новой системы оплаты труда на предприятии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше