Совет 1: Олег Ковалёв: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Олег Ковалев - российский государственный деятель. Он проработал на должности губернатора Рязанской области 9 лет и является заслуженным строителем Российской Федерации.
Олег Ковалёв: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Детство и юность

Олег Иванович Ковалев родился 7 сентября 1948 года в селе Ванновка Краснодарского края. Его семья была полной. Родители будущего общественного деятеля познакомились во время Великой Отечественной Войны. Мама Олега Ивановича работала медсестрой, а отец был разведчиком. После окончания войны они поженились. Олег был единственным ребенком в семье. Он хорошо учился в школе и мечтал о спортивной карьере. В своих интервью он признавался, что мечтал выбраться из сельской местности и добиться высоких результатов в каком-нибудь виде спорта. Не обладая спортивными талантами, Ковалев решил поступать на отделение автоматики и телемеханики после окончания средней школы в 1966 году, но не сдал экзамены. 

Олег Ковалев поступил в Саратовский монтажный техникум Минмонтажспецстроя СССР. Но закончить учебное заведение ему не удалось так быстро, как планировалось. Уже через год Ковалева призвали в армию. После окончания службы он все-таки вернулся в техникум и закончил обучение. 

Карьера

После получения диплома Ковалева пригласили работать в "Спецжелезобетонстрой" при Минмонтажспецстрое СССР. В качестве сотрудника данной организации Олег Иванович объездил всю страну. Он принимал участие в строительстве объектов федерального значения. "Спецжелезобетонстрой" строил Норильский ГМК, Волжскую ТЭЦ. Работая в Норильске, Ковалев параллельно учился в Норильском индустриальном институте. Но доучиться там ему не удалось из-за переезда. Высшее образование по специальности "Промышленное и гражданское строительство" он получил уже в Ростове. 

В Ростове будущий губернатор прожил не очень долго и был командирован в Москву, а затем в подмосковную Каширу. В 1986 году он возглавил "Кашира-агропромстрой". В 1991 году его выбрали главой администрации Каширского района. В этой должности Олег Иванович проработал 8 лет. 

Политическая карьера

В начале 90-х годов прошлого столетия Ковалев был избран в Государственную Думу Российской Федерации. Сначала он работал в Комитете по вопросам местного самоуправления заместителем председателя. За годы работы Олег Иванович показал себя только с лучшей стороны. Он принимал участие в разработке Трудового кодекса РФ. После того, как кодекс был успешно принят, его назначили председателем Комитета по регламенту и организации работы Госдумы. 
Олег Иванович был доверенным лицом президента РФ Владимира Путина в 2000 году в период его предвыборной компании. В 2007 году его кандидатура была рекомендована на должность губернатора Рязанской области. 

В 2008 году Ковалев был избран губернатором Рязанкой области. Его деятельность вызывала немало вопросов. Среди жителей появилось немало недовольных, которые считали работу нового губернатора не эффективной. Регулярно люди выходили на митинги. Это вынудило Олега Ивановича сложить с себя полномочия и подать в отставку. Указом президента он был переведен в должность исполняющего обязанности губернатора. Ковалев хотел дождаться прямых выборов и в 2012 году его кандидатура была поддержана большинством голосов. 

В должности губернатора Рязанской области Олег Иванович проработал до 2017 года. Он подал в отставку, так как в регионе оставалось немало нерешенных проблем. Недовольство жителей возрастало. Избиратели упрекали губернатора в нежелании поддерживать незащищенные слои населения. Многие посчитали, что управлять регионом должен коренной житель области. 

Когда Олег Иванович еще был на посту, в его адрес звучали обвинения в незаконной застройке мест, с которыми связано имя Сергея Есенина. Эта часть Рязанской области всегда считалась объектом культурного наследия, так как там жил и работал великий поэт. При Ковалеве на земле был построен элитный коттеджный поселок. 

С 2017 года Ковалев является членом Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. 

Олег Иванович был удостоен целого ряда наград:

  • "За заслуги перед Отечеством" (2005, 2008 годы);
  • "Орден почета" (2013 год);
  • "Орден дружбы" (2002 год). 

В 1997 году его признали Заслуженным строителем Российской Федерации. Ему были вручены медали:

  • "В память 850-летия Москвы"(1997 год);
  • "За боевое содружество" (2006 год);
  • медаль Николая Озерова (2013 год).

В 2006 году Ковалев написал диссертацию и успешно защитил ее. Но впоследствии он не раз подвергался критике по поводу того, что в работе нашли много заимствований. Известные юристы обвиняли его в не очень грамотном написании диссертации. Ничего нового в ней представлено не было, что не удивительно, так как бывший губернатор все-таки является профессиональным строителем и преуспел в управленческих делах, но не в юридической практике. 

Личная жизнь

Олег Иванович Ковалев женат. Его супруга - Мишина Ольга Алексеевна. Она является политическим деятелем и помощником депутата Государственной Думы.

У Ковалева трое детей - дочери Дарья и Наталья и сын Андрей. В 2016 году бывший губернатор в третий раз стал дедушкой. Сложив ответственные полномочия, он с удовольствием занимается в свободное от работы время воспитанием внуков. Сын Андрей строит свой бизнес. 

Увлечениями Олега Ивановича по-прежнему остаются теннис и баскетбол. Несмотря на возраст, бывший губернатор находится в отличной физической форме. 

Совет 2 : Ковалёв Сергей Александрович: биография, карьера, личная жизнь

Сергей Ковалев долгие годы выступал на ринге в полутяжелом весе. Бокс он полюбил с детства. Но победы на любительских состязаниях Сергея в какой-то момент перестали удовлетворять. И боксер перешел в профессионалы. Занятия спортом Ковалев успешно совмещает с предпринимательской деятельностью.
Сергей Ковалев

Из биографии Сергея Александровича Ковалева

Будущий российский боксер появился на свет 2 апреля 1983 года. Его родина – город Копейск, что на Южном Урале. С юных лет Сергей увлекался спортом. Заниматься боксом он начал с одиннадцати лет.

Дебютом Ковалева в большом спорте стало выступление на Чемпионате России среди любителей в 1997 году. Он завоевал «золото» в средней весовой категории в юношеской группе.

Спортивные достижения Сергея Ковалева

В составе молодежной сборной Сергей принимал участие в первенстве Европы. Спортсмен дважды в 2000-2001 годах становился финалистом национальных первенств среди юношей.

Успешным стало для Сергея и выступление на зимних чемпионатах «Олимпийские надежды» в 2002 и 2003 годах: соревнуясь со спортсменами 19-22-х лет, Ковалев стал финалистом.

Дебют на «взрослом» чемпионате России для Сергея состоялся в 2004 году. Здесь он победил в командном первенстве. А через год Ковалев выиграл чемпионат страны.

В 2005 году боксер занял верхнюю позицию на пьедестале в чемпионате мира среди военнослужащих. В 2007 году Сергей победил на Всемирных играх военнослужащих.

Ковалев и профессиональный бокс

В 2009 году Ковалев из любителей перешел в профессионалы. На профессиональном ринге он впервые выступил в Соединенных Штатах. Первые девять боев он завершил победами в первом и во втором раундах.

Достижения талантливого боксера позволили ему в 2011 году бороться за титул чемпиона по версии Североамериканской боксерской ассоциации. Выступая против кенийца Дугласа Отиено, Ковалев уложил соперника на первой же минуте и открыл счет престижным чемпионским поясам.

А вот в поединке с американцем Гровером Янгом Ковалев победить не сумел. В этом бою, состоявшимся летом 2011 года, победитель не определился. После мощного удара Сергея американец получил травму и не мог продолжать бой, результатом стала техническая ничья.

В декабре 2011 года состоялся бой Ковалева и Романа Симакова, чемпиона Азии по версии WBC. Встреча закончилась трагично: после поединка соперник Сергея впал в кому и вскоре скончался в клинике, так и не придя в сознание. Техническим нокаутом Ковалеву присудили победу. Сергей очень переживал по поводу смерти товарища по рингу. Деньги, вырученные за следующий свой бой, он передал семье Симакова.

В последующие годы Ковалеву удавалось неоднократно подтверждать свой титул одного из самых сильных боксеров планеты.

Личная жизнь Сергея Ковалева

Сергей отдает себе отчет в том, что спортивная карьера не может длиться вечно. Поэтому с какого-то момента он стал заниматься и бизнесом. Ковалев основал промоутерскую компанию, которая оказывает поддержку молодым спортсменам. Он также владеет предприятием, выпускающим брендовую одежду.

Сергей не афиширует свою личную жизнь. Известно, что он женат. Сергей и его супруга Наталья воспитывают двоих детей – сына и дочь.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500