Американские владельцы Формулы 1 после того, как стали во главе чемпионата мира, увлеклись реформированием Королевских гонок с целью усиления конкуренции между командами.

Одним из направлений этой работы были планы внедрения нового регламента на двигатели.

В Aston Martin неоднократно выражали заинтересованность в возвращении в Формулу 1 (британские болиды выходили на старт гонок чемпионата мира в 1959-60 годах) в качестве постащика двигателей, в случае изменения технического регламента.

Но после того, как планы Liberty Media были отложены на неопределенное время, британцы отказались от своих намерений и продолжат присутствовать в Ф1 исключительно в качестве титульного спонсора Red Bull.

«Когда все шло к изменению правил, мы действительно задумались над созданием собственного двигателя для Формулы 1, — сказал исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер в комментарии для Reuters. — Но потом в Liberty Media изменили свои предыдущие намерения и продолжили работать с текущим мотором, поэтому мы отменили собственные планы».

Сейчас в Ф1 присутствуют четыре производителя силовых агрегатов — Mercedes, Ferrari, Renault и Honda. — и президент FIA Жан Тодт заявил, что его приоритетом является сохранение действующих производителей, а не поиск новых.

«Мой приоритет — убедиться, что мы оставим всех четырех, — сказал Тодт. — Я всегда говорил, что было бы несправедливым сказать им: «Что же, мы решили все изменить, давайте строить новые двигатели».

Но как быть с инвестициями, которые они делали годами? Мы хотим полностью изменить правила, чтобы привлечь еще одного или двух производителей?

Это одна из причин, почему не произошло революции в отношении двигателей. Если мы сохраним этих четырех производителей, это будет большим достижением».