Совет 1: Как отмыть корректор

С появлением специальных корректирующих средств стало гораздо удобнее работать с документами. Нет необходимости переписывать нужную вам бумагу, если вы допустили помарку при письме или вам нужно исправить неверную фразу – в этом случае выручает корректор-замазка. Но есть у корректора и отрицательные стороны – его очень трудно отмыть. Это становится проблемой в том случае, когда капли корректора попадают не туда, куда нужно – к примеру, на одежду или на пол.
Вам понадобится
  • - уайт-спирит
  • - спирт
  • - вода
  • - губка
  • - щетка.
Инструкция
1
Для того, чтобы отмыть корректор, нужно выяснить его состав. Существуют различные виды корректоров, которые отличаются своей основой. Узнать ее можно, прочитав состав, который обязательно должен быть указан на флаконе. Можно просто понюхать флакон – это тоже помогает, вы вряд ли перепутаете запах ацетона или спирта. Корректор на водной основе удаляют с помощью воды, спиртовой – отчищают с помощью спирта (подойдет и водка, одеколон), если основа ацетоновая – попробуйте жидкость для снятия лака, уайт-спирит, ацетон.
2
Прежде, чем пытаться отмыть корректор с помощью сильнодействующих средств, лучше провести своеобразную тренировку. Нанесите корректор на ненужную вам вещь и попробуйте его отмыть. Только после того, как вы выясните, что из средств подходит лучше всего – приступайте к удалению корректора с той вещи, на которую он случайно попал. И даже в этом случае лучше предварительно капнуть каплю средства на уголок очищаемой вещи и посмотреть – потому что сильнодействующие средства могут повредить окраску вещи, испортить, к примеру, синтетическую ткань, пластик.
3
Попробуйте использовать для удаления корректора специальную жидкость для разбавления корректирующих средств, которая продается в магазинах канцтоваров. Если ее основа такая же, как и та, на которой произведен корректор, пятна получится оттереть.
4
Если химические средства не помогли отмыть корректор, остается воспользоваться механическими – некоторые корректоры не растворяются в спирте и растворителе, но неплохо оттираются с помощью щетки или скребка. Это кропотливое занятие, отчищать придется долго, но другого выхода просто нет. Аккуратно отчищайте частицы корректора, въевшиеся в поверхность вещи, стараясь не повредить саму вещь. Подойдут губки, щетки, скребки – в зависимости от того, с какой поверхности нужно удалить корректирующее средство.

Совет 2: Как отмыть замазку

Замазка межплиточных швов – важный этап ремонтных работ: хорошо выполненная затирка замаскирует все дефекты, а плохо сделанная – смажет даже самую безупречную кладку плитки. Но даже если затирка была сделана профессионально, ее нужно правильно отмыть с плитки.
Вам понадобится
  • - терка;
  • - губка;
  • - емкость с водой;
  • - абразивная терка;
  • - сухая затирки или опилки;
  • - ветошь.
Инструкция
1
Выполните сухую очистку излишков замазки: для этого понадобится терка. Расположите терку под прямым углом к керамической плитке, поверхность которой будете очищать. Плавным движением удалите остатки замазки, двигая при этом терку по диагонали по отношению к рядом расположенному шву. После такой очистки дайте время затирке, нанесенной в межплиточные швы, подсохнуть.
2
Намочите губку в воде и хорошенько ее отожмите. Затем влажной губкой проведите по поверхности плитки, которая была вымазана замазкой. Если за губкой тянется затирка из швов, значит, нужно еще немного подождать, пока замазка подсохнет, так как она недостаточно хорошо схватилась. Очитку поверхности плитки от размазанной затирки проводите тогда, когда убедитесь в том, что затирка в швах при соприкосновении с влажной губкой не размазывается по плитке, а остается на месте.
3
Если с момента обработки швов прошло много времени, и замазка присохла к поверхности плитки, то для ее удаления используйте специальную абразивную терку. Такая терка превосходно справится с очисткой засохшей замазки и при этом, в отличие от других терок, не поцарапает поверхность керамической плитки. После того как по поверхности плитки вы прошлись абразивной теркой, протрите плитку влажной губкой.
4
Для очистки замазки можно использовать и другие способы. Для примера, посыпьте поверх обработанных замазкой швов сухую затирку или опилки: это позволит удалить лишнюю влагу. Затем хорошо отжатой ветошью обработайте поверхность керамической плитки.
Обратите внимание
Очищая поверхность керамической плитки от замазки, используйте как можно меньше воды, поскольку она может ослабить не до конца подсохшую затирку в швах.
Полезный совет
Если во время сухой очистки нечаянно краем терки удалите затирку из шва, не расстраивайтесь: нанесите замазку и выровняйте поверхность шва, используя для этого терку.

Совет 3: Как отмыть лак

Эта проблема актуальна и для юных модниц и настоящих мужин. К примеру: она делает маникюр, а любимый кот играет рядом. Один прыжок и безвозвратно испорчены новые джинсы и диван. Он снял наклейку от автомобильных фар и не знает, как можно избавиться от тонировочного лака. Ведь от растворителя фары могут помутнеть и потеряют внешний вид. Он и она делают ремонт, и лак с рамы попадает на стекло. Как же его не оцарапать, стирая лак? Сегодня мы будем бороться с пятнами лака во всех его проявлениях.
Инструкция
1
Если вы хотите отмыть пятна, оставленные лаком для ногтей, сделайте следующее. Смочите ватную палочку жидкостью для снятия лака. По возможности используйте жидкость для снятия лака без ацетона. Это уменьшит вероятность испортить поверхности. Затем аккуратно оттирайте пятно. Старайтесь, что бы жидкость попадала только на область, которую вы очищаете.
2
После того, как пятно удалите, смочите ватный диск водой с небольшим количеством жидкости для мытья посуды и протрите место, которое очищали от лака. Смойте пену и вытрите насухо.
3
Если вы хотите отмыть пятна, оставленные на автомобиле тонировочным лаком, сделайте следующее. Возьмите средство для прочистки канализационных труб КРОТ или тормозную жидкость ДОТ 4.Смочите тряпку и положите на фонарь.
4
Повторяйте эту процедуру один раз в час, до тех пор, пока лак не поползет. Затем вытирайте. Этот способ используют авиамоделисты и утверждают, что пластик не портится.
5
Если вы хотите отмыть пятна, оставленные лаком на стекле, сделайте следующее. Возьмите растворитель и острую стамеску. Смочите стекло и удалите лак стамеской. Затем вновь протрите растворителем и вытрите стекло газетой насухо. Правда, процедура эта не быстрая.
6
Вот еще немного об удалении лака на различных поверхностях. Свежие пятна удаляйте скипидаром, бензином, бензолом, керосином. С затвердевших пятен осторожно удалите корочку ножом, старайтесь не повредить ткань. Затем протирите растворителем и смойте водой. Повторите эту процедуру.
7
Можно использовать смесь бензина с ацетоном или скипидаром в равных частях. Увлажните этой смесью пятно, а через полчаса протрите тканью, смоченной этой же смесью.
8
Пятна на белой ткани смажьте на несколько часов пастой, приготовленной из равных частей скипидара, нашатырного спирта и порошка мела. Затем протрите тканью смоченной ацетоном, бензином или скипидаром.
9
Застарелые пятна масляной краски смочите скипидаром. После размягчения краски очистите крепким раствором питьевой соды и тщательно промойте теплой водой.
Масляный лак еще удаляют смесью ацетона и денатурированного спирта в пропорции 2:1
Источники:
  • чем растворить лак

Совет 4: Как очистить корректор с одежды

Корректор – жидкость, с помощью которой можно исправить ошибки или опечатки в тексте. Если корректор попал на одежду, его следует незамедлительно удалить, в противном случае появится стойкое загрязнение.
Вам понадобится
  • - мыльный раствор;
  • - спирт;
  • - керосин или растворитель;
  • - стиральный порошок;
  • - пятновыводитель.
Инструкция
1
Посмотрите на флаконе с корректором, на какой он основе. Если на водной, просто застирайте вещь с мылом. Если пятно все равно заметно, замочите изделие в воде с добавлением порошка на несколько часов, затем постирайте привычным способом. Соблюдайте общие рекомендации по уходу за данным видом ткани.
2
Корректор на спиртовой основе удаляйте с помощью водки или одеколона. Пропитайте ватный диск в спиртосодержащем растворе и приложите к пятну на несколько минут, после этого потрите загрязнение.
3
Если корректор на эмульсионной основе (спирт и вода), сразу же застирайте пятно. Если оно успело высохнуть, попробуйте его отшеркать. При необходимости протрите загрязнение спиртом или водкой.
4
Сложнее всего вывести пятно от корректора, в составе которого содержится растворитель. Жидкость чем-то напоминает обычную эмалевую краску. В этом случае вам на помощь придут агрессивные жидкости, например, керосин, бензин или растворитель (подходит только для белых тканей). Смочите пятно в керосине и оставьте на 20-30 минут. В завершение застирайте обработанное место с жидкостью для мытья посуды.
5
Воспользуйтесь пятновыводителем, если после корректора осталось лишь слегка заметное пятно. Обычно эта проблема наблюдается при опадении белой жидкости на темные вещи. Нанесите кислородный пятновыводитель, который соответствует данному виду ткани, на проблемную зону и оставьте на пять минут. После чего постирайте одежду в стиральной машине или вручную и хорошо прополощите.
6
Если у вас очень дорогая вещь из деликатного материала, обратитесь в химчистку. Пытаться оттереть корректор всеми доступными средствами в домашних условиях не стоит. Вам удалят загрязнение, не повредив изделие. Уже через пару дней вы сможете забрать его и приступить к носке.
Источники:
  • как отмыть замазку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше