Совет 1: Как записать песню на минусовку

Музыка для многих людей представляет нечто особенное и сокровенное. Кому-то нравятся спокойные песни, кому-то быстрые, кому-то танцевальные, многие предпочитают подпевать исполнителю. Сегодня существует множество способов записать собственную песню в домашних условиях, не посещая студию звукозаписи.
Инструкция
1
Подберите подходящую под ваши слова музыку. Проиграйте ее несколько раз и потренируйтесь совмещать такт музыки и слова. Для большего удобства слова можно написать на бумажке, а возле начала куплетов и припевов проставить время. Пропойте несколько раз свою песню.
2
Скачайте из интернета специальную программу по записи звука. Таких программ много, но можно остановиться на какой-то одной функциональной и более простенькой. Например, такими программами являются: Audacity, Adobe Audition или Sound Forge. Установите понравившуюся программу на свой компьютер и запустите.
3
Подготовьте место, где вы будите записывать песню. В комнате не должно быть посторонних звуков. Желательно чтобы в помещении находились вы одни. Подключите свой микрофон и проверьте его работу. Обратите внимание на то, что чем качественнее будет выбранный вами микрофон, тем лучше получится запись. Не обязательно покупать дорогой конденсаторный микрофон, - вполне достаточно воспользоваться обычным динамическим. Очень хорошими моделями микрофонов являются: Shure, AKG, Nady или Rode.
4
Откройте выбранную музыку через скаченную программу. Подключите наушники, наденьте их и нажмите кнопку записи. Не подносите микрофон слишком близко к губам, иначе в записываемом звуке будут слышны трески и шипение. Но и не отдаляйте микрофон слишком сильно. Пойте слова четко, в соответствии с тактом музыки.
5
Прослушайте получившуюся запись. Если она вас не удовлетворяет – запишите заново. Записать качественную песню с первого раза очень сложно, поэтому будьте готовы к переисполнению несколько раз.
6
Удалите лишние шумы с получившейся записи. Для того чтобы это сделать, необходимо выделить небольшой кусочек шума в качестве образца. Получить образец достаточно легко – помолчите немного в микрофон, при этом совершенно не двигаясь. Выберите полученный отрезок с шумом. Далее все просто: если вы используете программу Audacity, выберите ту часть звуковой дорожки, к которой вы хотите применить удаление шума и нажмите кнопку ОК. Если вы используете программу Adobe Audition – определите часть дорожки, к которой необходимо применить удаление и нажмите на сочетание клавиш Ctrl+Shift+P. Подтвердите выбранное действие щелчком по кнопке ОК.
7
Попробуйте добавить к полученной записи различные эффекты. Применение определенного эффекта позволяет добиться оригинальности и своеобразного звучания, что сделает вашу песню неповторимой и особенной. При желании на одну и ту же запись можно наложить несколько эффектов, поэтому не бойтесь экспериментировать.
8
Убедитесь, что вас устраивает получившаяся запись и сохраните ее в необходимом для вас формате. Вначале не забудьте сохранить всю сессию. Это необходимо для того, чтобы потом в любой момент вы могли открыть свою дорожку и отредактировать ее. Сохранять саму песню лучше всего в формате МР3. При сохранении рекомендуется выбирать качество в 320 Kbps.

Совет 2: Как сделать минусовку

Минусовки могут потребоваться нам довольно часто. Например, нужно сделать номер на какое-либо мероприятие или концерт, оформить видео, в конце концов, некоторым просто хочется петь у себя дома, радуя или приводя в бешенство домочадцев. Проще всего скачать минусовку в сети, существуют специализированные сайты, где подобного материала можно найти довольно много. Однако нужную минусовку найти удаётся не всегда, либо скачать её можно только платно. Давайте же попробуем сделать минусовку из песни самостоятельно.
Инструкция
1
Для начала скачайте музыкальный редактор под названием Audacity. Это довольно удобный и, что самое главное, бесплатный редактор с очень понятной панелью управления. Установите программу на свой компьютер и запустите ее.
2
Нажмите вкладку «Файл», выберите нужную вам аудиозапись. Она откроется в виде спектра в вашей программе. Затем захватите мышкой края дорожки и растяните её – так вам будет удобнее с ней работать. Разделите ваш трек на два канала – правый и левый. Для этого в меню управления дорожкой выберите соответствующую команду. У каждого канала выберите режим «Моно», чтобы звук в них совпадал.
3
Выделите один из каналов, щёлкнув по нему мышкой, вызовите функцию «Инвертирование» во вкладке «Эффекты». Теперь прослушайте то, что у вас получилось, нажав кнопку воспроизведения в главном меню программы.

Вот и ваша минусовка. Наверняка она получится не идеальной по качеству, но голос вокалиста станет заметно тише, к тому же, останутся голоса бэк-вокала, так как они разбросаны по всей стерео-панораме.
4
Теперь выделите полностью дорожку и через меню «Файл» экспортируйте в нужный вам формат.

Если же вам нужна минусовка более высокого качества, то лучше всё-таки заказать её у аранжировщика или приобрести на специализированных сайтах.
Видео по теме
Обратите внимание
Во многих записях, а особенно в старых, голос вокалиста и инструменты находятся в разных частях стерео-панорамы. Наша задача – вырезать голос из центра этой панорамы. Нам необходимо применить к одному из каналов функцию инверсии. Помните, что при выполнении этой операции задавленным может оказаться не только голос, но и некоторые инструменты, а значит, качество музыкального сопровождения может заметно ухудшиться.

Совет 3: Как записывать песни в домашних условиях

Если у вас нет знакомого олигарха, который безумно в вас влюблен и готов безропотно исполнить любой ваш каприз – то лучше не пытаться записать песню через звукозаписывающую компанию. Ибо все это выльется в довольно приличную сумму. А если все-таки душа требует музыки, то можно немного поднапрячься и сделать все дома. А как именно все учредить – об этом мы сейчас расскажем.
Инструкция
1
Первым делом следует обзавестись микрофоном. Без этого чудесного изобретения запись голоса станет просто не возможной. К счастью, современный рынок аппаратуры предлагает значительный выбор этих самых микрофонов. Цена может варьироваться от полутора сотен до нескольких тысяч рублей. Тут уже каждый сам должен сделать выбор, предварительно посоветовавшись со своим кошельком.
2
Помимо цены стоит обратить внимание на аудио-выход у приобретенного микрофона. Если куплен обычный, адаптированный к компьютеру, то тут проблем не возникнет. Просто соединяете джек внешнего записывающего устройства и микрофонный порт на звуковой карте компьютера. Он обычно обозначается розовым цветом.
3
Если же куплен не адаптированный микрофон, то тут дело будет немного сложней. Однако не стоит падать в обморок. В этот нет ничего страшного. Придется просто-напросто приобрести дополнительно переходник с большого джека на маленький. И проделать абсолютно ту же самую операцию с подключением.
4
С микрофоном разобрались. Хотя справедливости ради стоит отметить, что с его помощью можно не только записывать голос, но и звук музыкальных инструментов. Но все же вернемся к теме.
5
Когда все подключено, можно приступать к установке программ, цель которых – запись и редактирование звука. Это такие программы как Sony Sound Forge, Sony Vegas (а при помощи этой программы еще можно и в последствии сделать клип на песню), FL Studio и прочее. С помощью них можно записать голос, отредактировать запись, добавить некоторые эффекты, повысить или понизить голос, в общем, методом проб и ошибок откроется безграничный мир возможностей.
6
Когда аппаратура будет настроена, а программы установлены, опробованы и готовы к действию, то можно смело приступать к записи песен в домашних условиях. Причем затраты, по сравнению со студией, будут минимальные.
Обратите внимание
Если чисто на запись с накладкой слов на музыку то подойдут такие проги как Adobe Audition иWave lab. можно даже не парится и записать через стандартный Movie Marker . Все от качества зависит да и микрофон нужен не дешевый.
Полезный совет
Cообщество полезно начинающим музыкантам, которые хотели записать песню в домашних условиях, но не знают как. В сообществе вы узнаете как: создавать искусственные, качественные барабанные партии (если нет барабанной установки), Подключить и настроить микрофон, записать гитару через виртуальную примочку, применять эффекты на голос, и многое другое вы можете узнать посмотрев видео-уроки в сообществе.
Источники:
  • записать песню в домашних условиях

Совет 4: Как записать песню на компьютер

Представим вполне реальную ситуацию – захотелось нам славы. Для этого вспомнили все уроки вокала, собрали музыкальную группу, долго работали над текстом и музыкой, постоянно улучшая и улучшая и без того практически шедевральное творение. И вот он сладострастный миг – запись! Но тут беда – никто не знает, как записывать песню на компьютер. На самом деле это не проблема. Сейчас убедитесь сами.
Инструкция
1
Существует довольно большое количество способов записи песни на компьютер. Можно взять, к примеру, обыкновенный диктофон, нажать клавишу «Rec» и петь и играть в свое удовольствие. Учитывая тот факт, что с развитием современных технологий аппаратура совершенна на столько, что этот же самый диктофон можно просто подключить к компьютеру и перекинуть на жесткий диск все старания и усилия, особых проблем возникнуть не должно.
2
Можно так же использовать другой вариант – видеозапись. Тут сразу и трек, и клип. В общем, два удовольствия в одном. Просто и удобно. Однако стоит принимать во внимание тот факт, что в первом и втором случае качество записи будет очень сильно страдать.
3
Для того, чтобы качество записи не страдало, можно сделать по другому. Для этого напрямую подсоединяем инструменты и микрофон к компьютеру и начинаем запись.
Для удобства работы рекомендуется иметь микшерный пульт. Он посредством USB-кабеля подключается к компьютеру. А к самому пульту можно подключить и музыкальные инструменты, и микрофон. Плюс ко всему можно регулировать громкость, подключить наушники и слушать то, что записано, попутно добавляя новый материал.
То же самое и с микрофоном. Если имеется микшерный пульт – работаем через пульт. Если данный агрегат отсутствует – то не расстраиваемся. Микрофон можно подключить к компьютеру напрямую. Для этого нужно найти на звуковой карте розовое отверстие. Это микрофонный вход. Соединяем, соответственно, сам микрофон и вышеупомянутый порт, и делаем следующий шаг.
4
Чтобы сохранить запись, нужно воспользоваться специальными программами. Наиболее хорошо подходят для этого программы Sony Sound Forge и FL Studio. Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться во всех тонкостях этой программы, плюс создание и редактирование записи. Удачи.
Источники:
  • запись песен на компьютере

Совет 5: Как записать музыку из интернета

Если во время прослушивания радио через Интернет вам понравилась композиция, и вы хотели бы сохранить ее у себя на компьютере, можете сделать это тотчас же, записав ее с помощью специальной программы.
Вам понадобится
  • Чтобы записать музыку из сети Интернет или любого другого источника звука (фильм, аудиокнига и т.п.) вам потребуется программа для захвата звука. Это может быть FairStars Recorder, All Sound Editor, All Sound Recorder или любая аналогичная программа. Загрузить программы можно на официальных сайтах разработчиков: www.fairstars.com и www.mp3do.com.
Инструкция
1
Если вы воспользовались FairStars Recorder, запустите программу во время звучания музыкальной композиции. Нажмите на кнопку Rec Option и выберите в разделе Record Device значение «Стерео микшер». Закройте окошко настроек и щелкните на кнопке Record/Play – Record. Введите имя файла, в который будет записываться музыка и выберите папку, где бы вы хотели этот файл сохранить. Нажмите OK. Запись начнется автоматически. Для завершения записи нажмите кнопку Stop. Теперь можете открыть сохраненный файл и прослушать записанное.
2
Если вы выбрали All Sound Editor, то здесь ваши действия будут проще. Запустите программу и нажмите в меню File – New. Во время звучания музыки, которую вы хотите записать, нажмите кнопку Record в программе (красный кружок). Для остановки записи нажмите кнопку Stop (синий квадратик). Теперь сохраните файл, выбрав в меню File – Save as – MP3.
3
Если вы загрузили и установили программу All Sound Recorder, то запустив программу, щелкните по значку Create New Recording Work. В открывшемся окошке настроек введите название файла и при желании измените настройки записи (Settings). Закройте окошко и щелкните по значку Record. Начнется запись, которую можно прервать, нажав Stop. В этот же момент откроется окно папки с файлом вашей записи.

Совет 6: Как записать песню в студии

Звукозапись – важный этап как в становлении группы в целом, так и в судьбе конкретного произведения. К счастью, современная музыкальная индустрия позволяет записать композицию любого стиля и любым инструментальным ансамблем.
Инструкция
1
Найдите студию звукозаписи. Сейчас их великое множество, поэтому сначала выберите несколько вариантов. О названиях, адресах и сайтах студий лучше всего спрашивать коллег-музыкантов, имеющих опыт звукозаписи. Не стесняйтесь интересоваться о ценах студии, качестве, личном мнении музыкантов. Обращение звукорежиссера с клиентами тоже имеет значение.
2
Договоритесь с администратором выбранной студии о дате и времени (в часах) записи. Оплата записи обычно производится по часам, стоимость дополнительных услуг (сведение, аранжировка, мастеринг) рассчитывается отдельно. Какой бы ни была в итоге сумма, прежде чем хвататься за сердце, разделите ее на количество участников в группе. Именно столько придется заплатить каждому музыканту, участвующему в записи.
3
Выучите партии наизусть, но на запись все равно возьмите с собой ноты. На сессию лучше не опаздывать, поскольку упущенное время все равно придется оплачивать. Приходить всем музыкантам одновременно не имеет смысла. Самый логичный порядок – ударник, басист, ритм-гитарист, соло-гитарист, клавишник, другие инструменталисты (флейтист, скрипач), затем бек-вокалисты и фронт-вокалист. Если вы растягиваете запись на два дня, не нужно уже записавшимся музыкантам приходить на другой день. Аналогично и те, кто будет писаться на второй день.
4
Этап сведения и обработки записанного звука зависит исключительно от звукорежиссера, поэтому на это время успокойтесь и дожидайтесь, когда запись будет представлена вам в готовом виде.
Видео по теме

Совет 7: Как написать минусовку

У каждого человека есть любимый исполнитель, песни которого всегда хочется слушать. Имея слух и опыт работы в аудио/миди редакторах, появляется возможность самому исполнить треки известной музыкальной личности. Для этого лишь необходимо создать минусовку на его песню. Минусовкой называют музыкальную композицию, в которой отсутствует какая-либо партия, будь то вокал, гитара, рояль, саксофон и т.д. Вариантов, по созданию минусовок великое множество, но простых и эффективных среди них единицы.
Инструкция
1
Для того, чтобы создать свою собственную минусовку, в первую очередь необходимо скачать на компьютер программу для работы с аудио/миди файлами. Для создания минусовки можно воспользоваться программой Сонар 8. Она достаточно эффективна для решения данной задачи.
В первую очередь необходимо импортировать аудио файл в секвенсор (программное средство для записи и воспроизведения миди файлов). Затем следует выравнить первую долю по началу такта.
2
Далее нужно подобрать темп. Самый лучший вариант, когда песня не имеет замедлений и ускорений, т.е с «ровным» темпом. Затем стоит включить митроном и выравнить пики по тактовым чертам. Так же возможно вычислить темп, при помощи окна Tempo. Для этого следует нажать на него. В окне появится кнопка «Click here to tap tampo». Если кликать по ней в такт композиции, можно примерно вычислить темп.
3
Если в песне темп не ровный, придется рисовать в карте темпа разные значения по тактам.
Далее необходимо открыть Piano Roll, и прослушивая материал частями, и нота за нотой прописывать партии. Так же существует возможность наиграть их на миди клавиатуре, которая при помощи шнура синхронизируется с компьютером.
4
Затем можно выбрать, какой инструмент прописывать первым. Подборка инструментов осуществляется довольно просто. Нужно просмотреть все плаги и сэмплы, что поможет подобрать наиболее похожие на оригинальные инструменты звуки.
При прослушивании аккордов необходимо прописывать непонятные места трезвучием. В дальнейшей навигации могут помочь расставленные куплеты и припевы.
5
Далее нужно выполнить сведение созданных ранее музыкальных партий. В первую очередь займитесь инструментами меньшей важности, затем можно будет сводить и остальные. Следует регулярно проверять общий баланс и следить за тем, чтобы все участки диапазона были ровно заполнены.
6
По завершении сведения музыки, минусовка готова. Можно прослушать ее, сохранить на компьютер, и исполнять любимую песню.
Обратите внимание
Новичкам лучше всего сохранять каждый свой шаг отдельно. Хоть это и займет гораздо больше компьютерной памяти и времени, зато в случае неудачного шага вы всегда сможете вернуться к любому моменту создания своего шедевра.
Источники:
  • как записать песню в audacity
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше