Совет 1: Как записать песню на минусовку

Музыка для многих людей представляет нечто особенное и сокровенное. Кому-то нравятся спокойные песни, кому-то быстрые, кому-то танцевальные, многие предпочитают подпевать исполнителю. Сегодня существует множество способов записать собственную песню в домашних условиях, не посещая студию звукозаписи.
Как записать песню на минусовку
Инструкция
1
Подберите подходящую под ваши слова музыку. Проиграйте ее несколько раз и потренируйтесь совмещать такт музыки и слова. Для большего удобства слова можно написать на бумажке, а возле начала куплетов и припевов проставить время. Пропойте несколько раз свою песню.
2
Скачайте из интернета специальную программу по записи звука. Таких программ много, но можно остановиться на какой-то одной функциональной и более простенькой. Например, такими программами являются: Audacity, Adobe Audition или Sound Forge. Установите понравившуюся программу на свой компьютер и запустите.
3
Подготовьте место, где вы будите записывать песню. В комнате не должно быть посторонних звуков. Желательно чтобы в помещении находились вы одни. Подключите свой микрофон и проверьте его работу. Обратите внимание на то, что чем качественнее будет выбранный вами микрофон, тем лучше получится запись. Не обязательно покупать дорогой конденсаторный микрофон, - вполне достаточно воспользоваться обычным динамическим. Очень хорошими моделями микрофонов являются: Shure, AKG, Nady или Rode.
4
Откройте выбранную музыку через скаченную программу. Подключите наушники, наденьте их и нажмите кнопку записи. Не подносите микрофон слишком близко к губам, иначе в записываемом звуке будут слышны трески и шипение. Но и не отдаляйте микрофон слишком сильно. Пойте слова четко, в соответствии с тактом музыки.
5
Прослушайте получившуюся запись. Если она вас не удовлетворяет – запишите заново. Записать качественную песню с первого раза очень сложно, поэтому будьте готовы к переисполнению несколько раз.
6
Удалите лишние шумы с получившейся записи. Для того чтобы это сделать, необходимо выделить небольшой кусочек шума в качестве образца. Получить образец достаточно легко – помолчите немного в микрофон, при этом совершенно не двигаясь. Выберите полученный отрезок с шумом. Далее все просто: если вы используете программу Audacity, выберите ту часть звуковой дорожки, к которой вы хотите применить удаление шума и нажмите кнопку ОК. Если вы используете программу Adobe Audition – определите часть дорожки, к которой необходимо применить удаление и нажмите на сочетание клавиш Ctrl+Shift+P. Подтвердите выбранное действие щелчком по кнопке ОК.
7
Попробуйте добавить к полученной записи различные эффекты. Применение определенного эффекта позволяет добиться оригинальности и своеобразного звучания, что сделает вашу песню неповторимой и особенной. При желании на одну и ту же запись можно наложить несколько эффектов, поэтому не бойтесь экспериментировать.
8
Убедитесь, что вас устраивает получившаяся запись и сохраните ее в необходимом для вас формате. Вначале не забудьте сохранить всю сессию. Это необходимо для того, чтобы потом в любой момент вы могли открыть свою дорожку и отредактировать ее. Сохранять саму песню лучше всего в формате МР3. При сохранении рекомендуется выбирать качество в 320 Kbps.
Обратите внимание
Новичкам лучше всего сохранять каждый свой шаг отдельно. Хоть это и займет гораздо больше компьютерной памяти и времени, зато в случае неудачного шага вы всегда сможете вернуться к любому моменту создания своего шедевра.
Источники:
  • как записать песню в audacity

Совет 2: Как записать песню на компьютер

Представим вполне реальную ситуацию – захотелось нам славы. Для этого вспомнили все уроки вокала, собрали музыкальную группу, долго работали над текстом и музыкой, постоянно улучшая и улучшая и без того практически шедевральное творение. И вот он сладострастный миг – запись! Но тут беда – никто не знает, как записывать песню на компьютер. На самом деле это не проблема. Сейчас убедитесь сами.
Как записать песню на компьютер
Инструкция
1
Существует довольно большое количество способов записи песни на компьютер. Можно взять, к примеру, обыкновенный диктофон, нажать клавишу «Rec» и петь и играть в свое удовольствие. Учитывая тот факт, что с развитием современных технологий аппаратура совершенна на столько, что этот же самый диктофон можно просто подключить к компьютеру и перекинуть на жесткий диск все старания и усилия, особых проблем возникнуть не должно.
2
Можно так же использовать другой вариант – видеозапись. Тут сразу и трек, и клип. В общем, два удовольствия в одном. Просто и удобно. Однако стоит принимать во внимание тот факт, что в первом и втором случае качество записи будет очень сильно страдать.
3
Для того, чтобы качество записи не страдало, можно сделать по другому. Для этого напрямую подсоединяем инструменты и микрофон к компьютеру и начинаем запись.
Для удобства работы рекомендуется иметь микшерный пульт. Он посредством USB-кабеля подключается к компьютеру. А к самому пульту можно подключить и музыкальные инструменты, и микрофон. Плюс ко всему можно регулировать громкость, подключить наушники и слушать то, что записано, попутно добавляя новый материал.
То же самое и с микрофоном. Если имеется микшерный пульт – работаем через пульт. Если данный агрегат отсутствует – то не расстраиваемся. Микрофон можно подключить к компьютеру напрямую. Для этого нужно найти на звуковой карте розовое отверстие. Это микрофонный вход. Соединяем, соответственно, сам микрофон и вышеупомянутый порт, и делаем следующий шаг.
4
Чтобы сохранить запись, нужно воспользоваться специальными программами. Наиболее хорошо подходят для этого программы Sony Sound Forge и FL Studio. Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться во всех тонкостях этой программы, плюс создание и редактирование записи. Удачи.
Источники:
  • запись песен на компьютере
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500