Совет 1: Олег Евгеньевич Погудин: биография, карьера и личная жизнь

Олег Погудин похож на русского дворянина девятнадцатого века. Благородный, щегольски одетый, с прекрасными манерами и чарующим голосом. Не случайно женщины со всей России массово влюблены в сладкоголосого тенора.
 Олег Евгеньевич Погудин: биография, карьера и личная жизнь

Детство и образование

Олег Погудин родился в 1968 году в Ленинграде. Семья его была образованной и достаточно обеспеченной – родители трудились на оборонную промышленность в статусе научных сотрудников. Отец Олега увлекался музыкой и пением, и видимо хобби отца стало профессией сына.

Олег стал заниматься музыкой в семь лет. Он был прилежным учеником и его, еще маленького мальчика, отличал творческий подход к любому делу. Олег мечтал поступить в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. И ему это без труда удалось. Вообще юноше в профессии часто благоволила удача. Учеба в вузе давалась парню легко. Преподаватели восхищались его тонкой чуткой душой и нестандартным подходом к любой деятельности. Многие известные музыкальные произведения зазвучали в устах Погудина совершенно по-другому.

Творческий путь

Олег Погудин еще мальчиком поступил на работу в знаменитый тогда Хор Ленинградского радио. Вскоре его выбрали солистом, и юноша вместе с коллективом объездил всю Россию. Был Олег и за границей, проходил стажировку по студенческому обмену в Нью-Йорке.

После окончания вуза юноша поступил в труппу Большого драматического театра имени Горького. Там Олег занялся постановкой своих собственных музыкальных моноспектаклей, которые и сделали его известным на всю Россию. Редкий по красоте голос в сочетании с замечательной музыкальностью и актерским дарованием покоряли публику с первого звука.

Олег Погудин знаменит также как ведущий. Какое-то время он вел на телеканале «Культура» передачу «Романтика романса». Погудин также известен своей преподавательской деятельностью, он занимался со студентами в Академии театральных искусств в Санкт-Петербурге.

Олег Погудин записал более десяти альбомов, все очень интересные и разноплановые. Среди них есть сборник песен на религиозную тему. Несмотря на популярность и всеобщую любовь, Олег остается чрезвычайно скромным человеком. Свою известность и свои успехи он всецело посвящает Богу.

Личная жизнь

Многочисленных поклонниц Олега постоянно интересует, почему их любимец до сих пор не женат. Ответ на этот вопрос непросто. Возможно, из-за жесткого творческого графика певцу так и не удалось встретить свою единственную и неповторимую. А возможно все дело в том, что Олег очень религиозен и в прошлом собирался стать монахом. По какой-то причине ему это не удалось, но мироощущение себя как монаха в душе певца могла сохраниться.

Впрочем, злые языки поговаривают о многочисленных романах сладкоголосого импозантного мужчины. Вряд ли этому стоит верить, поскольку религиозные устои певца не позволили бы ему столь вольного поведения.

Видео по теме

Совет 2 : Жена и дети Олега Погудина: фото

Талантливого певца Олега Погудина называют «Серебряным голосом России» и «Королем романса». И не случайно. Его голос, уникальные вокальные данные неповторимы, а редкий тембр завораживает, как и его замечательный репертуар. Но его поклонников интересует не только творчество певца, но и его личная жизнь.
Жена и дети Олега Погудина: фото

Биография и музыка Олега Погудина

Олег Погудин уже много лет радует своих поклонников замечательным исполнением романсов и прекрасным репертуаром. С музыкой певец дружит с детских лет. Семилетним мальчиком он начал вплотную заниматься пением, а уже в 11 лет был солистом хора Ленинградского радио. Любовь к музыке и песни Олегу привил его отец, много лет проработавший в научно-исследовательском институте военно-промышленного комплекса. В свободное время отец будущего артиста отдыхал музицируя и знакомя сына с замечательным миром музыки. Уроки не прошли даром. Вскоре Олег, мечтавший сначала быть космонавтом, которому, к сожалению,  из-за проблем со здоровьем пришлось забыть о детской мечте. И он выбрал иной путь – музыку. С детских лет он пел в церковном хоре и даже подумывал о «карьере» монаха. Но любовь к музыке одержала верх.  

После школы он мечтал поступить в Ленинградскую консерваторию театр и музыки. Но претерпел неудачу. А приемной комиссии ему посоветовали прийти года через два. Причиной отказа стал возраст, в котором, как правило, у юношей ломается голос. Олег Погудин не стал ждать и поступил на актерский факультет в Ленинградский Государственный институт театра, музыки и кинематографии на курс Александра Куницына, который помог будущему артисту более полно раскрыть свои способности.

А на дипломной работе- моноспектакле с композициями А.Н. Вертинского – Олег Погудин удивил экзаменационную комиссию новым, нехарактерным Вертинскому исполнением. Будущий артист не хотел копировать автора и придал его композициям новые краски интонации и вокала.  Известный сегодня актер Евгений Дятлов был однокурсником Олега Погудина. Вместе они неоднократно выступали на сцене, записывали песни.

Олег Погудин выступал в Государственной академической капелле имени Глинки, Большом концертном зале Октябрьский, в также за рубежом. В 90-е годы он участвовал в нескольких мюзиклах, побывал на стажировке в соединенных штатах, гастролировал по Швеции, а затем получил признание и в России.  Его красивый голос производил на слушателей неизгладимое впечатление. Многие, услышав единожды его голос, запоминали его на всю жизнь.

Олег Погудин обладатель многих наград. В 2011 году он становится  членом Совета при президенте России по вопросам культуры. А в 2015 – становится обладателем звания «Народного артиста России».

Личная жизнь под грифом «секретно»?

Личная жизнь Олега Погудина и его семейное положение интересует поклонников и поклонниц его таланта не менее его творчества. Но если о музыке, творческих планах, новых дисках и времени их выхода, датах концертов артиста информация встречается и в сети, и в СМИ, то о его жене и детях она отсутствует. Несмотря, на то, что Олег Погудин – публичный человек, он считает, что личная жизнь, не должна выноситься на обсуждение. Поэтому информации, есть ли у Олега Погудина верная спутница жизни, нет. В социальных сетях «компрометирующие» его фото, где он был бы запечатлен со своей  дамой сердца, тоже  не обнаружено. Но статья в интернете и в СМИ в один голос твердят, что в настоящее время Олег Погудин в настоящее время не женат. И не был ранее связан узами брака. Но и данная информация не проверена, а сам артист на эту тему не распространяется и не дает интервью. Хотя ему, покорившему своим неповторимым голосом и репертуаром множество дамских сердец, приписывают различные любовные романы, отношения с самыми разными представительницами слабого пола, артистками. Немало и скандалов вокруг артиста. В 2012 году в СМИ запестрела информация о том, что Олег Погудин однажды в итальянском ресторане соблазнил отдыхающую здесь с друзьями  своим исполнением «О соле мио! » свою будущую избранницу. Но опять данный факт не нашел своего подтверждения. Сам же артист об истории ничего не рассказывает. Но дотошные журналисты не успокаиваются и продолжают выяснять факты личной жизни Олега Погудина.

 В 2013 году пресса писала о том, что артист был неоднократно замечен в ресторанах и на свадьбах друзей с Екатериной Павловой - девушкой, которая не имеет отношения к творческой профессии. Олег и Екатерина даже вместе отдыхали на Кипре, в Монако и Венеции. Но свадьбу так и не сыграли. Но и эта информация осталась не подтвержденной. Так что непонятно, а был ли роман с Екатериной.

Несмотря на свою закрытость и нежелание распространяться о личной жизни, однажды Олег Погудин в интервью «Экспресс-газете», поинтересовавшейся,  как оценила его спутница импровизированное выступление в ресторане в Сорренто. Он ответил коротко «Мы до сих пор вместе!». А значит, сердце артиста все-таки не свободно. К сожалению, кто она, счастливая спутница Олега Погудина, неизвестно.

Дети Олега Погудина

По-прежнему остается загадкой, а есть ли у знаменитого артиста Олега Погудина  дети?

Ни СМИ, ни интернет ответа на данный вопрос не дает. Но в сети есть фото, запечатлевшее певца с маленько девочкой, очень похожей на него. Возможно, это дочь Олега Погудина. Но имя ее неизвестно. Остается только догадываться и предполагать.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500