Совет 1: Краткая биография и книги Гийома Мюссо

Устрашающие прогнозы о том, что электронные «читалки» в ближайшем будущем вытеснят привычные книги, отпечатанные на бумаге, имеют под собой основание. Однако уже сегодня появились люди утомленные смартфонами и интернетом. Их немного, но тренд уже сформировался. Молодой француз Гийом Мюссо с детства был заядлым читателем. С возрастом у него прорезался вкус к сочинительству, и он стал писателем. Его книжки издаются миллионными тиражами. Удивительно? Да, есть над чем пораскинуть мозгами.
Гийом Мюссо

Трепет намерения  

Произведения французских писателей во все времена пользовались популярностью у российских читателей. Особенно у молодежи. Известные романы о мушкетерах и гвардейцах, о кругосветных путешествиях и полетах на Луну написаны еще в 19-м веке, однако ребятишки не теряют к ним интереса. Интересно отметить, что и в «загнивающей» Европе книги издаются, продаются и читаются. Для многих затюканных современным темпом людей книга становится лекарством, а чтение оздоравливающей процедурой. В числе востребованных авторов значится и Гийом Мюссо, молодой человек 1974 года рождения.

Биография писателя невыразительна и лаконична. Гийом появился на свет в городке Антибе на юге Франции. Через три года в семье появился еще один ребенок. Мать служила в библиотеке и чтобы не оставлять старшего сына без присмотра брала его с собой на работу. Можно с полным основанием сказать, что детство будущего писателя прошло между книжными стеллажами. Интерес к чтению развивался по нарастающей траектории. И с какого-то момента у подростка стали возникать задумки о собственном творчестве. Со временем идеи оформились в конкретный проект. 

Завершив школьное образование, 19-летний Гийом Мюссо отправился за океан, в Нью-Йорк. В этот город приезжали многие знаменитости на старте своей карьеры. Молодой француз внимательно наблюдает, как живет мегаполис,и всеми порами своей души впитывает его атмосферу. Он торгует мороженым, не гнушается другой черной работы, чтобы иметь деньги на пропитание. Знакомится с девушкой и представляет, как подруга превращается в жену, а потом становится вдовой.   

На тропе успеха

Из Америки Гийом возвращается с четким планом будущего произведения. Одновременно с работой над текстом юноша получает экономическое образование и преподает науку о финансах в колледже. В 2001 году увидела свет его первая книга – роман «Скидамаринг». Сюжет произведения круто замешан на криминальной фактуре. В самые короткие сроки книжку перевели на многие иностранные языки. Такой популярности автор даже не ожидал. Лучшей мотивации для писателя и не придумаешь. Гийом Мюссо увлеченно продолжает трудиться над следующими текстами.

Сюжет романа с примесью мистики «После…» подарила писателю суровая реальность. Гийом Мюссо попал в серьезную автомобильную аварию. Транспортное средство - что называется, в хлам, а у него всего лишь легкие царапины. Книга привлекла внимание не только читателей и критиков, но и кинопродюсеров. Фильм под названием «Заложник смерти» вышел на экраны в 2008 году, а роман получил итальянскую премию «За лучшее произведение о любви». Писатель окончательно прекращает заниматься преподавательской деятельности и переключается на литературное творчество.

Практически каждый год Гийом Мюссо радует читателей новой книжкой. Из-под его клавиатуры выходят романы «Спаси меня», «Потому что я тебя люблю», «Я не могу без тебя», «Девушка из Бруклина» и другие. Автор часто использует «говорящие» названия. Много пишет о любви. Однако о личной жизни писателя практически ни чего не известно. Может быть он ревнивый муж или суеверный затворник? На встречах с читателями Мюссо деликатно обходит подобные вопросы.   

Источники:
  • Гийом Мюссо

Совет 2 : Гийом Мюссо: биография, карьера, личная жизнь

Гийом Мюссо – современный французский писатель. Его книги переведены более чем на тридцать шесть языков, совокупный тираж исчисляется многими миллионами.

Содержание статьи

Гийом Мюссо

Биография

В городе Антиб, расположенном на Лазурном берегу в регионе Прованс, 6 июня 1974 года родился Гийом Мюссо. Через три года он становится старшим братом. В семье отмечают рождение второго сына Валенте́на. Мать старается привить сыновьям любовь к литературе, читая им по вечерам. И уже в подростковом возрасте они помогают ей в библиотеке: принимают у посетителей книги и расставляют их на полки. Но по-настоящему литература их не увлекает. Вместо чтения, они предпочитают, каждую свободную минуту, посвящать прогулкам по живописным каменным улочкам Старого города или находиться на пляже. Но судьбоносный момент настал. Помогая в очередной раз матери в библиотеке, Гийом Мюссо заинтересовывается обложкой книги Эмили Бронте «Грозовой перевал». Из любопытства он начинает сначала листать книгу, а потом и вовсе не может оторваться, пока не прочитал до конца. Непростые отношения героев, любовь и месть, хитросплетение судеб, а главное, слог автора настолько его поразили, что у него появляется желание стать писателем.

Окончив школу, Гийом Мюссо не сразу определяется, в каком направлении ему двигаться дальше по жизни. Родители настаивают, чтобы он получил высшее образование, в той сфере, где сможет зарабатывать деньги. Писательское дело они считают малоприбыльным и не верят, что оно увлечёт его всерьёз. Но сам Гийом отдаёт предпочтение литературе, правда, идей для написания книг нет. Ему не хватает жизненного опыта, для построения интересной сюжетной линии, представить какими могут быть герои и что ими может двигать. В возрасте 19 лет принимает важное для себя решение уехать на некоторое время в Нью-Йорк. Там он устраивается продавцом мороженым, заводит новые знакомства, узнаёт много интересного и влюбляется в город.

Во Францию он возвращается воодушевлённый с множеством идей для своих романов, но не спешит претворить их в жизнь. Получив урок от жизни в Нью-Йорке, он поступает на экономический факультет университета Ниццы на бакалавриат. Позже, в Монпелье, оканчивает магистратуру с правом преподавания экономики и социологии в средней школе. С 2003 года он начинает преподавать в Международном образовательном центре в Вальбонне.

Карьера

Параллельно с преподавательской деятельностью Гийом Мюссо пишет дебютный роман. Отправить рукопись в издательство его уговаривает брат. Так, в 2001 году выходит книга под названием «Скидамаринк», которая пользуется большим успехом во Франции. Поклонники Гийома Мюссо с нетерпением ждут выхода следующей книги. Но сам же писатель продолжает с интересом заниматься преподавательской деятельностью и для написания книги у него остаётся совсем немного свободного времени. Поэтому следующую свою рукопись «После…» он отправляет в издательство только в 2004 году. Сюжет настолько нравится издательству, что они решают выпустить книгу миллионным тиражом. Роман Гийома Мюссо «После…», публикуется в 2004 году, и становится, пожалуй, самой успешной французской книгой, завоевав огромную популярность не только во Франции, но и во многих других странах. С ним заключают контракт на экранизацию и в 2008 году выходит фильм под названием «Заложник смерти», режиссёром которого был Жиль Бурдо.

После выхода книги «После…» ряды поклонников автора пополняются. Они с осторожностью ждут, что писатель может снова сделать перерыв на несколько лет, но этого не происходит. Его уверенность, которая появилась ещё в школе, что должен писать возвращается, и он уже более свободно подходить к написанию книг. Гийом Мюссо начинает продумывать сюжеты и делать письменные наброски героев для следующих рассказов буквально везде – в поезде, самолёте, дома. И в 2005 году публикуется роман «Спаси меня». В свободное от преподавания время, он продолжает с вдохновением писать и в 2006 году выходит следующая книга «Ты будешь там?». Трогательный сюжет о любви и перемещении во времени, о желании повернуть некоторые моменты жизни вспять, вызывают у читателей и даже критиков бурю положительных эмоций. А компания Les Films Christian Fechner приобретает права на экранизацию этого произведения. В следующем году писатель выдаёт не менее сильное произведение – «Потому что я тебя люблю», за экранизацию которого принимается режиссёр Жером Корнюо. Фильм вышел в прокат в 2012 году под названием «Пересечение».

После высокой оценки и признания книги «Ты будешь там?» Гийом Мюссо утверждается в литературном сообществе окончательно, и почитатели его творчества по всему миру ежегодно получают удовольствие в виде выхода его новых произведений.

Личная жизнь

Писатель современной литературы с мировым именем не афиширует свою личную жизнь. У него нет случайных снимков, разоблачающих тайную связь, с кем бы то ни было, также он не был замечен ни в каких скандалах, которые зачастую провоцируют популярные личности, дабы привлечь к себе ещё больше внимания. Он всегда тактично и вежливо уклоняется и от ответов на вопросы репортёров, связанных не с его творчеством.   

Так что, факт остаётся фактом, личная жизнь Гийома Мюссо также загадочна и таинственна, как и многие его произведения, которые невозможно определить ни в один жанр.

Совет 3 : Мюссо Гийом: биография, карьера, личная жизнь

Гийом Мюссо— один из самых популярных современных писателей Франции, из романа в роман завязавший уникальную связь с читателями.
Гийом Мюссо - французский романист, имеющий единственный официальный аккаунт в Instagram

Биография

Гийом Мюссо родился 6 июня 1974 года в маленьком уютный портовом городке Антиб (Antibes), расположенном на средиземноморском мысе Гаруп (Garoupe) между «звездными» Ниццей и Каннами во Франции. Еще будучи мальчонкой, он увлекался литературой, посвятив все свое свободное время прочтению книг в городской библиотеке, где работала его мать. Именно благодаря литературному конкурсу, предложенному его преподавателем французского языка, он обнаруживает в себе стремление и любовь к написанию романов. С того самого момента и до сегодняшнего дня он больше не будет переводить чернила и бумагу, он становится автором. По окончании французской школы, в свои 19 лет он уезжает в Соединенные Штаты, где все его встречи, все обогащает его воображение и проекты будущего романиста. Прожив в Нью-Йорке несколько месяцев, он зарабатывает на жизнь продажей мороженого, по возвращении же домой его мысли полны идей о будущем романе. Вернувшись в родную страну, Гийом покоряет вершины экономической науки и становится профессором на Востоке, а затем на юге Франции.

Творчество

В 2001 году он опубликовал свой первый роман, Skidamarink (официально на русском языке издан не был), повествующий  о краже из Лувра портрета «Мона Лиза» (она же «Джоконда»), написанного великим  Леонардо да Винчи. Эта история о любви и неизвестности, подчеркнутая элементами сверхъестественного, которая будет стоить ему стремительного взлета творчества и успеха, не угасающего и по сей день.

В последствии творчество автора и его слава начинают развиваться с ошеломляющей скоростью. Его произведения приобретают популярность в Европе, а затем и других странах земного шара. Вот краткий перечень его работ, так любимых читателями:

Роман «После…», рассказывающий об успешном адвокате, погружающемся с головой в работу и все больше отдаляющемся от семьи, в жизни которого однажды появляется незнакомец, вовлекающий адвоката в череду фатальных и пугающих событий.

Роман «Спаси меня», - следующая история от Гийома Мюссо, захватывающая, полная волшебства, интриги и любви Жюльет и Сэма, переживших страстные, полные жизни выходные в Нью-Йорке.

«Потому что я тебя люблю» - любовная драма о счастье Марка и Николь, внезапно прервавшегося страшным несчастьем – исчезновением их дочери Лейлы…

«Я возвращаюсь за тобой» - драма о молодом человеке, родившемся и выросшем в маргинальном квартале Бостона, сумевшем переиграть судьбу: получить образование, стать известным психоаналитиком, обрести славу и богатство, которому, однако, жизнь уготовила другие испытания: утрату любви и предательство.

«Бумажная девушка» - любовный роман  о жизни знаменитого романиста Тома Бойда, с которым жизнь сыграла злую шутку: после тяжелого расставания с любимой девушкой, он замыкается в себе и погружается в антисоциальную среду: алкоголь, наркотики и дурные компании стали его повседневностью. Что поможет ему вернуться в свой нормальный мир, - расскажет роман Г. Мюссо после его прочтения.

«Здесь и сейчас» -= фантастический, психологический триллер, который хочется «проглотить» за день, повествующий об Артуре Костелло, рано узнавшем, что никому в жизни нельзя доверять. Молодой человек, полный решимости, нарушает данное отцу обещание и открывает замурованную глухой стеной дверь старого маяка в стремлении раскрыть какую-то страшную тайну…

Известность

В одном из своих романов «Ты будешь там?» Гийом писал: «Все, что должно произойти, обязательно произойдет, как бы вы ни старались этого избежать. Все, что не должно случиться, не случится, как бы вам этого ни хотелось».

Современная французская литература сейчас разделена на два основных направления. С одной стороны – высокохудожественные романы. В этих книгах самое главное – красота языка, стиль, размышления автора. А с другой – романы-истории. Гийому ближе последние. В своих произведениях он любит рассказывать истории с необычными персонажами, острым сюжетом и интригой; он пишет книги, которые ориентированы на самую широкую читательскую аудиторию. Наиболее значимое их российской классики произведение для романиста – это роман «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В нем он увидел темы, волнующие его до сих пор. Некоторые он и сам затрагивает в своих романах. Прежде всего, это вопросы судьбы и предназначения.

Гийом Мюссо уже 6 лет подряд занимает первые строчки рейтингов, войдя в десятку самых продаваемых авторов в Европе. Переведенные на сорок языков, несколько раз адаптированные к кино, все его книги имеют огромный успех во Франции и во всем мире. Для читателей каждый новый роман Гийома Мюссо теперь является событием и откровением. В его творчестве каждый найдет себя, узнает отголоски своих самых потаенных уголков души, отвлечется от серых и скучных будней, окунется в мир тайного и сверхъестественного.

Источники:
  • Гийом Мюссо
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500