Совет 1: Как лечить хронический кандидоз полости рта

При хроническом кандидозе полости рта отмечается сильная отечность, глубокие борозды на языке с толстым белым налетом, который по виду напоминает творожные отложения, вся слизистая рта покрыта эрозивными ссадинами, на углах рта появляются глубокие трещины (заеды). Лечение заболевания может проводить только специалист с большим опытом.
Как лечить хронический кандидоз полости рта
Вам понадобится
  • - назначенные врачом препараты.
Инструкция
1
Возбудитель кандидоза гриб Candida Albicans, который селится на слизистых оболочках любых органов. Причиной хронического кандидоза полости рта является не леченая форма начального заболевания, систематический прием антибактериальных средств, дисбактериоз, диабет, нарушение иммунитета, неблагоприятные факторы внешней среды. Например, кандидоз полости рта может развиваться у работников кондитерской промышленности и у сотрудников, чья работа связана с пребыванием в помещениях с высоким уровнем влажности при высокой температуре воздуха.
2
Гиперпластический и атрофический кандидоз лечится одними и теми же препаратами, но при этом при атрофическом кандидозе необходимо убрать причину. Причиной является ношение неудобных протезов, зубные отложения, курение и прием алкогольных напитков.
3
Перед лечением вам удалят зубной налет, посоветуют отказаться от табака, алкоголя, острых и консервированных блюд.
4
Врач назначит «Нистатин» или «Леворин», «Амфотерицин», «Микогептин», «Амфоглюкамин», витамины группы А, В, Е и D, а также местные аппликации на слизистые полости рта с антибактериальными препаратами. Для аппликаций могут назначить мази с микогептином, амфотерицином, нистатином, леворином. Перед аппликацией вы будете смазывать рот 10% димексидом.
5
Дополнительно вам назначат полоскания с раствором натрия гидрокарбоната или буры. С пятого дня лечения можете смазывать полость рта соком каланхоэ или алоэ, маслом облепихи и шиповника.
6
Чтобы восстановить иммунитет, вам выпишут иммуномодуляторы или иммуностимуляторы.
7
Лечение хронического кандидоза полости рта очень длительное и требует серьезного комплексного подхода. При самолечении невозможно достичь стойких положительных результатов и болезнь будет обостряться снова и снова.

Совет 2: Как лечить слизистую рта

Воспаление слизистой оболочки ротовой полости называют стоматитом. Причина заболевания может быть местной или общей. Местная связана с травмированием ротовой полости, химическим, термическим или лучевым воздействием. Инфекционные заболевания, болезни ЖКТ, эндокринные нарушения, интоксикация и аллергия относятся к общим причинам заболевания.
Как лечить слизистую рта
Вам понадобится
  • - аптечная ромашка, борная кислота;
  • - цветки календулы;
  • - спиртовая настойка прополиса;
  • - дубовая кора, корень аира, перекись водорода.
Инструкция
1
Лечение воспаления слизистой заключается в выявлении причин болезни и полосканию ротовой полости антисептическими растворами: борной кислоты, перекиси водорода, фурацилина, марганцево-кислого калия. Необходима консультация не только стоматолога, но и терапевта.
2
Прием лекарственных препаратов внутрь без назначения врача недопустим. Только установленная связь между стоматитом и заболеванием внутренних органов позволит начать его лечение. На фоне общего оздоровления происходит нормализация состояния слизистой рта.
3
Лекарственные растения оказывают значительное влияние на ускорение заживления слизистой оболочки. Заварите столовую ложку цветков аптечной ромашки 0,2 л кипятка. Настояв в теплом месте течение часа, профильтруйте настой и добавьте 4 грамма борной кислоты. Применяйте как противовоспалительное средство для полоскания полости рта.
4
Противовоспалительными, бактерицидными и регенерирующими свойствами обладает отвар цветков календулы. Залейте столовую ложку цветков 0,2 л кипятка и, поставив на водяную баню, кипятите 15 минут. Процедите после остывания и полощите ротовую полость 5-7 раз в день после еды и обязательно на ночь.
5
Весьма эффективным средством является спиртовая настойка прополиса. Столовую ложку настойки растворите в 150 мл теплой кипяченой воды. Полощите ротовую полость 3-5 раз в день, каждый раз задерживая в ней приготовленную смесь на 5-7 минут.
6
Засыпьте в термос по столовой ложке измельченной дубовой коры и корней аира полулитром кипятка на ночь. Утром профильтруйте и полощите 5-6 раз в день, чередуя полоскание приготовленным настоем с обработкой перекисью водорода.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в результате проводимого лечения заживление слизистой ротовой полости не происходит, необходимо детальное обследование на предмет исключения онкологической природы болезни.
Полезный совет
При воспалении слизистой рта рекомендуется избегать приема как горячей, так и холодной пищи, а также напитков и продуктов, раздражающих слизистую оболочку.
Источники:
  • как вылечить слизистую во рту
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500