На днях, по моему дежурству, нас закрыли на несколько часов и к нам скорая помощь никого не везла. Честно говоря, мы были приятно удивлены таким спокойствием, на несколько часов мы забыли каково это, раскалываться на части от массового поступления. Раньше, несмотря на все сообщения врачей что мест больше в отделениях нет, что класть больных некуда, даже коридор заполнен, что в приемном отделении одновременно находятся 16 человек, и необходимо закрыть на несколько часов больницу, нас никто не слышал.

Как правило, ответственный администратор, узнав что мест больше нет, или поступило одновременно слишком много больных, звонит в станцию скорой помощи и сообщает о сложившейся ситуации.

Благо, электронная система записи историй позволяет диспетчеру проверить правдивость слов администратора, после чего названная больница закрывается на прием скоропомощных больных на несколько часов. Но нам всякий раз отказывали, заявляя что другие больницы тоже заполнены. По крайней мере такой ответ получал администратор и передавал нам. И вот задыхаясь от работы без передышки, забывая что уже не ели и не ходили в туалет 20 часов, мы продолжали принимать больных дальше. Поскольку многим больным приходилось больше часа ждать своей очереди, на утро, находясь в коматозном состоянии мы получали звонок от начальства (которое дома выспалось), где нам в укорительном тоне сообщалось о жалобе из министерства от пациентов, слишком долго ждавших осмотра бессердечных врачей или недовольных, что их разместили в коридоре.

Как выяснилось позже, в тот день, когда нас все-таки закрыли, ответственным администратором дежурила молодая и неопытная девушка, которая только поступила на работу. Будучи "неученой" в тонкостях нашей больницы, она в ответ на просьбу хирурга действительно взяла и позвонила в станцию скорой помощи, те узнав о возникшей проблеме взяли да и закрыли нас. Другие же наши администраторы, как оказалось, все это время даже не пытались звонить никуда, прождав у себя в кабинете несколько минут, они выходили и говорили что больнице отказали в закрытии, что такой завал во всех больницах, и стиснув зубы надо принимать больных дальше. Такое их поведение было продиктовано начальством нашей больницы, которая плюя на здоровье своих сотрудников, не позволяет закрывать больницу, ведь чем больше мы принимаем больных, тем больше страховые компании платят больнице, и тем большую сумму они могут "освоить" и лучшую статистику могут указать в ежегодном отчете перед министерством.

Эту информацию мы узнали от одного из прежних администраторов, который уже работает в другой больнице. Вот так администрация нашей больницы проводит геноцид среди своих кадров, а заодно и убивает доверие пациентов к врачам.