Миф 1: чем раньше покупаешь авиабилет, тем ниже цена

В этом есть некая логика, но лишь в том, что самые дешевые тарифы раскупаются в первую очередь, а не билеты дорожают. Поэтому можно найти самую выгодную цену даже при покупке за день до вылета. То же касается и тарифов по акции: сроки акций могут быть абсолютно разными. А чатерные горящие билеты и вовсе продаются за несколько дней до вылета по самым низким ценам. 

Миф 2: брать билет в обе стороны всегда выгоднее, чем по отдельности

Это утверждение справедливо для стандартных регулярных рейсов. Елсли же вы путешествуете лоукостерами, то в данном случае удобнее смотреть билеты туда и обратно отдельно, так можно найти больше вариантов. В случае с компаниями-лоукостерами стоимость билета «раунд трип» будет складываться из суммы билета туда и обратно по отдельности. Горящие чартеры тоже часто продаются в одну сторону, это связано с особенности организации готовых туров.

Миф 3: если вы прилетели чартерным рейсом, то обратно тоже обязательно лететь чартером, и наоборот

Если билеты туда и обратно были куплены отдельно, то вы можете лететь любым рейсом, не важно, чартерным или регулярным. Самое главное — не пропускать первый сегмент полета. Например, если вы купили билет Москва — Нью-Йорк с пересадкой в Париже, и собираетесь сесть в Париже, то вас не зарегистрируют, так как пропущен первый сегмент Москва — Париж и все последующие сегменты аннулируются автоматически. Это международное правило. 

Миф 4: путешествовать лоукостерами всегда дешевле

Далеко не всегда. Как правило, на каждый рейс выделено определенное количество билетов по минимальным ценам, остальные могут даже превышать стоимость билетов на регулярном рейсе. Кроме того, обратите внимание, в какой аэропорт прилетает самолет, многие лоукосты прибывают в отдаленные аэропорты, трансфер из которых до города может стоить 15-20 евро в одну сторону. Конечно, если вы привыкли путешествовать с багажом, то прибавляйте к стоимости ещё и дополнительно провоз багажа. Еще один немаловажный фактор — время вылета и прилета, зачастую у этих авиакомпаний оно самое неудобное, и придется добираться из или до аэропорта на такси. Сравнив все дополнительные расходы, иногда бывает проще, дешевле и комфортнее лететь обычным регулярным рейсом. 

Миф 5: есть более и менее безопасные авиакомпании

Это тоже миф, за редким исключением. Что касается комфорта, то это имеет место быть: есть более комфортные кресла, чистые самолеты, наличие экранов с фильмами, предупредительный сервис и вкусная еда. Также авиакомпании могут вести себя по-разному и предоставлять разные условия при задержке или отмене рейса. Но относительно безопасности, для всех авиакомпаний действуют единые правила.