Совет 1: Олег Митяев: биография, личная жизнь

Имя Олега Митяева известно всем любителям бардовской песни в России и за рубежом, его творчество обожают в разных уголках мира, а проникновенные стихи разобраны на цитаты. Стоит произнести: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались", - и на лицах расцветают радостные улыбки.

Содержание статьи

Олег Митяев: биография, личная жизнь

Родился Олег в 1956 году в Челябинске, в рабочей семье. Митяевы были дружными, дети помогали взрослым, а взрослые в ответ заботились о своих сыновьях.

В детстве Олег мечтал о самых разных профессиях, однако учиться не любил. Позже, в техникуме, вкус к учебе появился, и он получил профессию монтажника электрооборудования. Затем победил другой интерес, и он пошел учиться на факультет физической культуры в университет.

А потом поехал в детский лагерь как педагог, и там услышал бардовские песни. С тех пор это занятие стало его любимым: он научился играть на гитаре, начал писать стихи и даже сочинять музыку.

При этом Олег даже не надеялся, что его творения кому-нибудь понравятся. Однако первая же песня сделала его известным в своем кругу, она понравилась, ее начали петь другие барды. Тогда Митяев понял, что хочет стать профессионалом в этом деле и поступил в ГИТИС.

Карьера в музыке

Серьезным началом его творческой биографии можно считать 1978 год, когда на Ильменском фестивале Митяев исполнил «Как здорово...». С тех пор слова «изгиб гитары желтой» вызывают неизменную ассоциацию именно с Олегом Митяевым, хотя с тех пор эту песню исполнили сотни самых разных людей.

Вторая песня написана в честь рождения сына, а дальше – песни на самые разные темы, на самые разные ситуации и по самым разнообразным поводам. Однако у произведений Митяева есть одно общее свойство: душевность. Именно поэтому его песни с удовольствием и неизменным успехом пели другие исполнители.

На сегодняшний день вышло больше 10 дисков с песнями Олега Митяева и столько же сборников. Его шлягеры звучат по радио, по телевидению, их исполняют звезды эстрады. Сам Митяев выступает во многих странах, его лучшие песни переведены на иностранные языки.

Такой талант не мог быть не замечен: у Олега Митяева всего 13 премий и 10 общественных наград, он носит почетное звание Народного артиста РФ (2009).

Также Митяев стал инициатором создания общественного фонда, который мог бы оказывать поддержку разных культурных проектов. И сейчас фонд поддерживает несколько музыкальных фестивалей.

Личная жизнь

Те, кто знает Олега Митяева, говорят, что это очень добрый и мягкий человек. Он верил в единственную любовь, и мечтал прожить с одной женщиной всю жизнь, как в одной из его песен, однако  этого не случилось.

Он три раза связывал себя узами брака, и у него четверо детей.

 От первой жены он ушел, по уши влюбившись в другую женщину. Он поддерживал свою прежнюю семью, часто бывал с сыном. Второй брак с красавицей Мариной был продолжительным, но частые отлучки, гастроли мешали налаживать отношения.

А тут еще Олег встретил Марину Осипенко, и они полюбили друг друга. Пришлось делать трудный выбор: оставаться с семьей или жить с любимым. Оба выбрали второй вариант, и до сих пор счастливы вместе.

Видео по теме
Источники:
  • Олег Митяев

Совет 2 : Олег Митволь: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Изменения в повседневной жизни обычных людей со средними способностями происходят с пугающей быстротой. Согласно новой концепции, которая озвучена в обществе после перехода к капитализму, каждому жителю нашей страны надо быть готовым за свою сознательную жизнь два-три раза поменять профессию. Родился, подрос и начал трудовой путь электриком, продолжил оператором машинного доения и завершил водителем троллейбуса. Трудновато, да и не каждому захочется метаться из стороны в сторону. При всех сомнениях такие люди есть – Олег Львович Митволь демонстрирует подобного рода способности весьма убедительно.
Олег Митволь

Предприниматель и эколог

Согласно поверхностному исследованию, которое провели спецслужбы, в текущий исторический момент информационных агентств и журналистов насчитывается больше, чем новостей и событий, достойных освещения. Сетки вещания телевизионных каналов похожи как братья близнецы. Более того, на каждом канале мелькают одни и те же лица. Еще несколько лет назад Олега Митволя приглашали как почетного гостя на самые разные передачи. И гость, в силу своих способностей и возможностей, вносил свой вклад в информационный поток.   

Биография этого человека может уместиться в несколько строчек. При этом каждая строчка наполнена интересным и поучительным содержанием. Олег появился на свет 3 октября 1966 года в Москве. В семье воспитанием мальчика занимались серьезно. Да, он не чурался уличных компаний и ни кто не дразнил его «маменькиным сынком». При этом учился неплохо и окончил школу с золотой медалью. Без подсказок от старших, самостоятельно принял решение получить образование в столичном электротехническом институте. В 1988 году получил диплом инженера-электрика и по распределению приступил к работе в институте космических исследований.  

В стране уже по полной программе шла перестройка. Народ жаждал рынка, свободы предпринимательства и колбасы. Митволь трезво оценил возможности для карьеры в будущем и отучился на курсе «Экономическое управление исследовательскими и конструкторскими разработками». Страна гостеприимно распахнула двери для партнерства и сотрудничества с зарубежными компаниями. Молодой и амбициозный специалист занялся поставками продукции советского авиапрома в европейские и азиатские страны. Серьезно интересовался бизнесом на пиве. Хотел даже прикупить пивной заводик.

Через несколько лет перевел свои интересы в банковский бизнес. За время своего пребывания на должности зампредседателя управляющего банком «Нефтяной Альянс» вывел эту структуру на нормативный уровень рентабельности. Накопленные капиталы позволили Олегу Митволю возглавить совет директоров Акционерного Общества «Издательство "Новые известия"». В 2000 году уже матерый предприниматель принимает посильное участие в выборах. Точнее сказать, Митволь оказывает финансовую поддержку конкретным кандидатам. При благоприятном исходе выборов такие инвестиции окупаются сторицей.  

На защите природы

Организационные способности Олега Митволя подтверждаются реальными делами и достижениями. Оценив его вклад в развитие демократических институтов, в правительстве страны решили пригласить его на работу в «Росприроднадзор». В феврале 2004 года Митволь приступил к выполнению возложенных на него обязанностей. К этому времени проблемы в сфере защиты природных объектов от варварского использования обострились до возможного предела. Компании, занимающиеся поставкой древесины на экспорт, совершенно не заботились о восстановлении леса.  

Водные ресурсы, реки и озера, загрязнялись без всякой оглядки на действующие законы и регламенты. Дикий капитализм пришел на российскую землю и развернулся во всем своем безобразии. Мысль о собственных перспективах и будущем своих детей даже не приходила в голову новоиспеченным предпринимателям. Пикантность ситуации заключалась в том, что все безобразия творили бывшие советские граждане – наши люди. Олег Львович Митволь - человек решительный. Он подписал несколько распоряжений о сносе дачных строений, возведенных с нарушением правил водопользования. 

Эти дачи принадлежали популярным участникам шоу-бизнеса и чиновникам разного уровня. Как и следовало ожидать, на Митволя обрушился шквал критики и откровенной клеветы. Надо отдать должное, защитник природы держался стойко и всегда занимал наступательные позиции при обсуждении спорных вопросов. Много сил пришлось потратить работникам «Росприроднадзора» для спасения Байкала. Уникальное и знаменитое озеро медленно погибало под отравляющим воздействием местного целлюлозно-бумажного комбината. И предприятие-вредитель действительно было закрыто.  

Более серьезный конфликт возник при инспектировании условий добычи нефти на Сахалине. Там, согласно ранее подписанным контрактам, работали британская и японская компании. Комиссия, в составе которой состоял и Митволь, нашла большое количество нарушений. Претензии нарушителям были предъявлены по всем правилам. После долгих дискуссий и судебных разбирательств иностранцы покинули остров.

На государственной службе

Следующим значимым этапом в карьере Олега Митволя стала должность префекта Северного административного округа столицы. Работа на ниве городского хозяйства хлопотная и творчества не требует. В своих действиях префект руководствуется законами и регламентами, которые утверждаются Моссоветом. О своей работе, о коллизиях, возникающих по самым разным причинам Митволь регулярно рассказывал на телевидении. В результате очередного конфликта с представителями теневого бизнеса, его освободили от занимаемой должности.

Молодой, опытный и полный сил Олег Львович Митволь решил серьезным образом заняться общественной деятельность. На сегодняшний день его детище Российское экологическое движение «Зеленые» пробивается в Государственную Думу. Личная жизнь лидера «зеленых» проста и прозрачна. Он женат. В браке родились и выросли две дочери. Муж и жена занимаются своими делами и на пенсию пока не собираются.    

Источники:
  • Олег Львович Митволь

Совет 3 : Митяев Олег Григорьевич: биография, карьера, личная жизнь

Олег Митяев родом из семьи простого рабочего. Возможно именно это помогло вырасти Олегу хорошим и светлым человеком с особым чувством прекрасного. Можно сказать, что Олег – самый настоящий романтик. Его бардовские песни способны растопить сердца даже тех, кому этот жанр музыки не по душе.
Олег Григорьевич Митяев (род. 19 февраля 1956 г.)

Детство и поиск себя

Олег Григорьевич Митяев родился на свет 19 февраля 1956 года, и является уроженцем города Челябинск. Олег был единственным ребенком в семье. К слову, его родители – самые простые люди, которые не имели ни славы, ни богатства. Отец мальчика работал на местном трубопрокатном заводе, ведь Челябинск, как известно, город промышленный. А мать в это время была хранительницей домашнего очага. Несмотря на то, что родители Олега не были представителями интеллигенции, в их семье напрочь отсутствовал мат – все относились друг к другу с глубоким уважением и не позволяли себе нецензурно выражаться, даже в отсутствии ребенка.

В 7 лет Митяев-младший отправился в школу. За все время он сменил 3 учебных заведения. Как признался позже сам Олег, учеба в школе ему совершенно не давалась и казалась непосильной. В журнале оценок напротив его фамилии стояли лишь неудовлетворительные отметки. Так продолжалось вплоть до 8 класса. Только тогда он смог исправить свое плачевное положение и выйти на «тройки» и «четверки».

Как и любой мальчишка того времени, Олег большую часть свободного времени проводил на улице. Во дворе он очень привязался к бездомным собакам и стал ухаживать за ними, строя будки и добывая хоть какую-то еду. В какой-то момент в нем проснулось желание стать кинологом.

Надо сказать, что двор, где жил Митяев, был довольно хулиганским. Местная шпана постоянно устраивала какие-то драки и перепалки. Таким образом, некоторые сверстники Олега позже оказались за решеткой.

Но мальчика все эти разборки нисколько не волновали. Он увлекся игрой на гитаре, на которой разучивал популярные песни того времени. А благодаря популярной песне «Марш монтажников», Митяеву захотелось освоить профессию монтажника. Для этого, в 1971 году он становится студентом челябинского монтажного техникума. Однако юноша быстро осознал, что это не то образование, которое ему бы хотелось получить. Отступать было уже поздно, поэтому он пообещал, прежде всего, себе, что окончит техникум, чего бы ему это ни стоило.

Будучи студентом техникума, Олег начинает заниматься плаванием. Ему даже удалось получить первый разряд. Мотивации прибавило и обещание со стороны, согласно которому юноша мог избежать службы в армии лишь при условии занятий спортом. Но все вышло с точностью, да наоборот. Митяева неожиданно на 2 года забирают служить на флот.

Карьера

По возвращении со службы, в 1977 парень поступает в институт физкультуры (ныне – УралГУФК). Спустя 4 года Митяев выходит из стен альма-матер с красным дипломом в руках. Во времена студенчества Олег сочинял и исполнял собственные песни на различных конкурсах и фестивалях. По окончании университета долгое время его занимала работа преподавателем своего вуза. Однако в 1985 году он получает приглашение от челябинской филармонии стать одним из их артистов. А в 1986 году молодой исполнитель поступил в ГИТИС, который с успехом окончил спустя 5 лет.

Надо сказать, что первый официальный альбом в карьере музыканта вышел в 1990 году. Пластинка получила название «Давай с тобой поговорим». Однако в арсенале Митяева есть неофициальный альбом, который по праву можно считать дебютной работой артиста. Дело в том, что в период с 1981 по 1989 год Олег Григорьевич записывал множество песен. Собранные воедино композиции вылились в сборник «Город Челябинск».

Дискография знаменитого барда насчитывает порядка 40 альбомов, последний из которых вышел в 2018 году.

Личная жизнь

Олег Григорьевич долгое время считал себя однолюбом и полагал, что встретит свою единственную любовь, с которой проживет всю жизнь. Но его представления были разрушены. Отчасти, поэтому музыкант не очень любит рассказывать кому-либо о своей личной жизни.

Так или иначе, известно, что Митяев трижды женат. Первый брак продлился совсем недолго, но за время совместной жизни, у супругов появился сын. Второй брак так же закончился бракоразводным процессом. Но, несмотря на это, тогда жена родила ему двух сыновей.

В настоящий момент мужчина уже более 14 лет живет с третьей женой, которую зовут Марина. У женщины есть дочь Дарья от предыдущего брака.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500