Личный кабинет на Госуслугах

Для оформления заявления вам необходимо авторизоваться в личном кабинете. Для этого в верхнем правом углу нажмите на синюю иконку ключика, и сайт выдаст вам форму для ввода логина и пароля. Если вы пользуетесь мобильным приложением Госуслуг — форма появится автоматически при его открытии.

Если у вас нет учетной записи — зарегистрируйтесь, это бесплатно, занимает несколько минут, и вам понадобится только паспорт, СНИЛС и ИНН. С помощью портала можно решать не только квартирные вопросы, можно оформить документы, записаться к врачу, сделать выписку, зарегистрировать транспортное средство, посмотреть статус в пенсионном фонде и многое другое. Ниже вы можете ознакомиться с подробной инструкцией, как выписаться из квартиры через Госуслуги.

Как выписаться через сайт Госуслуг

На главной странице сайта вам нужно выбрать соответствующую услугу — «Регистрация по месту жительства и пребывания», он находится в разделе «Популярное на портале».

Далее выберете пункт «Снятие с регистрационного учета по месту жительства». Откроется страница с содержанием услуги, на которой указаны сроки оказания и стоимость (три рабочих дня; бесплатно). Вы можете подробно почитать об услуге по ссылке рядом с названием.

Под строкой «Как получить услугу?» вы выбираете пункт «Электронная услуга», затем нажмите на кнопку «Получить услугу», она находится справа. Вам откроется страница с заявлением из 10 пунктов, которые вам необходимо будет заполнить. Часть данных уже будет занесена, поскольку вы авторизованы на сайте. Вам нужно будет ввести самостоятельно:

• Паспортные данные,

• Адрес, с которого вы собираетесь выписаться,

• Новый адрес регистрации (если такой имеется),

• Причину снятия с регистрации,

• Гражданство другого государства (если оно есть),

• Ввести дополнительную информацию,

• Указать, проживает ли уже кто-то на этом адресе,

• Подразделение для подачи документов (рекомендованный список будет составлен на основе введённых вами данных).

После этого вам остаётся только поставить последнюю галочку, означающую, что вы согласны на обработку персональных данных, отправить заявление, и на этом электронная подача заявления окончена.

Статус вашего обращения будет обновляться на портале в личном кабинете, а так же вам будут приходить уведомления на электронную почту и в мобильном приложении, если вы им пользуетесь. Заявление будет обработано сотрудниками в течение трёх рабочих дней, после чего вас пригласят в выбранное подразделение, куда нужно будет принести оригиналы документов.