Бернд родился в 1909 году в прусском Лингени. Его отец был владельцем автомастерской, поэтому не удивительно, что парень был влюблен в автомобили и мотоциклы и уже в 16 лет получил водительское удостоверение. Однако, сперва Розенмайер отдал предпочтение двуколесной технике. С 1930 года он начал выступать в мотогонках – сначала на травяных трассах, а через два года перешел на асфальтированные треки. Одержав несколько побед на заводском Zundapp, а потом на собственном BMW, в 1933-м году он стал заводским гонщиком NSU, а в следующем году он перешел к DKW. Эта компания была частью концерна Auto Union, где обратили внимание на быстрого и успешного гонщика.

В октябре 1934 года Роземейера пригласили на тесты болида на Гран-при Нюрбургринг. Несмотря ни отсутствие опыта управления гоночными автомобилями, он поразил руководство гоночной команды и ему предложили контракт пилота на 1935 год. Поначалу неопытного гонщика держали в резерве, и лишь на АВУСе позволили выйти на старт. Роземейер завоевал несколько подиумов и быстро стал полноправным пилотом команды – о резерве уже не было и речи. Последней гонкой был Гран-при Масарика в Брно – назван в честь первого президента Чехословакии Томаша Масарика. В гонке лидировал напарник немца Акилле Варке, но он сошел из-за неисправности коробки передач, благодаря чему Бернд одержал первую победу в гонках гран-при.

Кроме этого выдающегося достижения, он встерил в Брно и свою судьбу – награду победителю вручала известная летчица Элли Байнхорн. Парень влюбился в нее с первого взгляда – они начали встречаться, а через полгода поженились, став одной из самых известных и популярных пар в Германии.

Победа в гонке в дебютном сезоне стала достижением, которое до того не имело аналогов в истории автоспорта. А уже в следующем году Роземейер превратился в настоящую победную машину – одержав четыре победы и дважды финишировав вторым, он примерил корону чемпиона Европы – уже на второй год участия в автогонках!

Его победа на Нюрбургринге стала легендарной – в ужасном тумане Бернд проезжал круг Северной петли на 40 секунд быстрее своих соперников и выиграл с преимуществом над своим товарищем по команде Хансом Штуком в четыре минуты. После этого Роземайера стали называть не иначе как Небельмейстер – Мастер тумана.

В следующем сезоне дела пошли значительно хуже – в Mercedes создали непобедимый W125, и титул чемпиона вернул себе Рудольф Карачиолла. Однако, Бернд одержал несколько побед – в Айфеле, в Нью-Йорке и финале сезона в Донингтон-парке.

Кроме гонок гран-при оба немецких концерна Mercedes и Auto Union соревновались в попытках установить рекорд скорости, что горячо приветствовалось нацистским руководством страны. Роземайер конкурировал с Караччиолою и здесь, и 26 октября 1937 года стал первым человеком, который пересек рубеж в 400 км/ч на шоссе. В конце января обе команды собрались на автомагистрали недалеко от Франкфурта для новых попыток побить рекорд. 28 января Караччиола вырвался вперед, достигнув скорости 432 км/час. Бернд пытался ответить, но на скорости 440 км/ч потерял управление из-за порыва ветра, когда проезжал под мостом. Его машина разлетелась на куски, а сам 28-летний гонщик мгновенно погиб.

После гибели Роземайера гитлеровская пропаганда сделала из него нацистского героя, но, несмотря на это, он был настоящей звездой, которого знали и любили не только в Европе, но и в Америке. Привлекательный, с хорошим чувством юмора, он стал лучшим мастером пилотирования автомобилями с задним приводом и автоспорт понес большой урон, когда Бернд трагически ушел из жизни.