Совет 1: Как спрятать клад

Детям очень нравится искать клады. К поиску сокровищ неравнодушны и многие взрослые. Подобная забава может очень украсить домашний праздник, в особенности если вы проводите его на даче или на природе. Но к поискам клада нужно как следует подготовиться, то есть прежде всего надежно спрятать сокровища.
Как спрятать клад
Вам понадобится
  • - коробка или сундучок;
  • - лист бумаги;
  • - карандаши или фломастеры;
  • - мелкие листочки бумаги;
  • - артефакты, указывающие следующий шаг квеста.
Инструкция
1
Используйте в качестве клада подарок для именинника или призы для гостей. Заверните подарок сначала в нарядную упаковку, затем в несколько слоев бумаги или полиэтилена, чтобы уберечь сокровище от капризов погоды. Положите его в сундучок или коробку с плотно закрывающейся крышкой.
2
Найдите место. Оно должно быть таким, чтобы кладоискателям не сразу пришло в голову туда посмотреть, но чтобы клад было достаточно легко найти. Зарывать подарок определенно не стоит. Это первое, что приходит в голову всем кладоискателям. К тому же может пойти сильный ливень, и вся ваша затея окажется испорченной. Если дело происходит на даче, ограничьтесь собственным участком. Там всегда найдется подходящая поленница, место под срубом колодца, уголок в теплице или чердак. Место должно быть чистым, но не настолько, чтобы вызвать подозрения. Если вам непременно нужно навести там порядок, сделайте это до того, как спрячете сокровище.
3
Если вы затеяли праздник на поляне, необходимо осмотреть ее как минимум за день до торжества. Присмотрите подходящее дупло или место под корнями. Клад лучше туда положить непосредственно перед праздником, иначе его может случайно найти кто-нибудь посторонний. В этом случае постарайтесь сделать упаковку как можно менее заметной. Например, можно положить сундучок в самый обычный полиэтиленовый пакет. Даже если его найдет какой-нибудь грибник, он вряд ли обратит на это внимание. В качестве «лесного клада» абсолютно не подойдет съестное. Бродячие кошки и собаки быстренько справятся с упаковкой.
4
Разработайте квест. Начать его можно там, где соберутся в первый момент все гости. Положите на видное место какой-нибудь артефакт, который привлечет внимание и одновременно укажет на следующий пункт ваших поисков. Щепка на нарядном обеденном столе недвусмысленно дает понять, что надо отправляться к поленнице, а подвешенная на ветку дерева коряга подскажет, что нужно посмотреть где-нибудь внизу. Обозначения могут быть и в виде рисунков, в особенности если вы имеете дело с маленькими детьми. Для взрослых кладоискателей можно подобрать подходящие четверостишия, загадки из литературных произведений и т. д.
5
Для детей нарисуйте план «острова Монте-Кристо» или старинной крепости. Обозначьте на ней пункты, в которых могут быть подсказки. Место, где спрятано сокровище, не обозначайте. Значки на карте зависят от возраста участников. Малышам можно нарисовать картинки, старшие дошкольники и младшие школьники прекрасно поймут буквы и цифры.

Совет 2 : Как найти клад в доме

И романтикам, и прагматикам поиски клада приносят азарт и удовольствие. Если у вас нет карты острова, бывшего когда-то пристанищем пиратов, или координат кургана, где похоронен вождь степного племени, не стоит отчаиваться – большинство кладов находят в совершенно прозаических местах, например, в заброшенных зданиях, преимущественно старинных , дореволюционной постройки, причем не только в бывших дворянских поместьях, но и в полуразрушенных деревенских домах.
Как найти клад в доме
Инструкция
1
Для начала проведите разведку: расспросите коренных жителей, поинтересуйтесь местными легендами, если есть возможность – почитайте материалы архивов. Чем старше дом и чем более зажиточные люди в нем обитали, тем выше шансы что-либо найти. Еще больше они повышаются, если дом со времен постройки редко подвергался реконструкции или не тронут вообще. Особенно рекомендуются к исследованию дома, покинутые хозяевами во время революции и до 30-х годов ХХ века – уезжая из родных мест, люди часто пытались сберечь какие-либо ценности в надежде на возвращение, а кое-что просто оставалось спрятанным и забытым в спешке.
2
Самые очевидные места, где могли спрятать клад бывшие хозяева – чердак и погреб. Также ценности могли прятать в дверных и оконных коробках, под досками подоконников. Если в здании не перекрывались полы, есть смысл попытаться их вскрыть. Если же пол вообще не сохранился, то на небольшой глубине могли остаться случайно оброненные монеты и мелкие предметы – перекопайте пол небольшой лопаткой или совком, только будьте внимательны. Распространенное место нахождения различных монет – под углами сруба дома, куда их закладывали при постройке «на счастье». Если в доме есть печь, тщательно осмотрите ее: клад может быть спрятан в дымоходе, вмурован в стену. Часто ценности прятали между полом дома и печью или зарывали в пол недалеко от печи, так как даже при пожаре или разрушении дома она обычно оставалась более или менее сохранной и могла служить ориентиром.
3
Лучше всего, конечно, использовать при поисках клада металлоискатель, желательно с функцией дискриминации металлов. С ним можно обойти весь дом, ориентируясь на показания, искать в нужных местах. Если же вы действуете без прибора, подозрительные места в стенах и дверных и оконных коробках придется простукивать в ожидании звонкого звука, свидетельствующего о наличии полости, а пол перекапывать вслепую.
Обратите внимание
Не забывайте о технике безопасности, особенно если дом, который вы обследуете, обветшал. Не ходите на поиски клада в одиночку, даже если вам совсем не хочется ни с кем делиться, иначе в случае какого-либо происшествия вам некому будет оказать помощь.
Полезный совет
До начала поисков удостоверьтесь, что на дом не заявит права его законный владелец, иначе у вас возникнут проблемы с властями.

Совет 3 : Как найти старинные монеты

Поиск старинных монет – занятие очень интересное, которое может превратиться в серьезное увлечение и приносить доход. Главное в кладоискательстве – желание, знание и небольшая подготовка.
Как найти старинные монеты
Вам понадобится
  • - металлоискатель;
  • - лом;
  • - лопата;
  • - щуп (тычка).
Инструкция
1
Начинайте поиск монет с нахождения и осмотра потенциально интересных участков местности. По мнению знатоков-кладоискателей, наиболее вероятные места, где можно найти старинные монеты являются: высокие берега рек, мелководье, дно рек, берега озер, склоны и дно оврагов, холмы, заброшенные дома, фундаменты разрушенных домов, участки засыпанной керамическими черепками земли, места, где раньше находили древние монеты.
2
Посетите архив, изучите старинные карты, выясните, где исстари находились поселения людей, места древних ярмарок, торговые пути и т.д. Это будут самые верные места для поисков.
3
Если у вас есть металлоискатель, то удобнее заниматься «кладоискательством» в паре. Разбейте исследуемый участок на прямоугольники и досконально проверьте каждый из них. Один должен идти с металлоискателем, дела при этом плавные проходы кольцами так, чтобы следующее движение металлоискателем наполовину перекрывало площадь предыдущего.
4
Заслышав характерный сигнал, начинайте соскребать верхний слой травы. Тщательно разбивая комья земли. Затем приблизьте кольцо металлоискателя к земле как можно ближе и покачайте им из стороны в сторону. Сигнал при этом должен усиливаться. Если же он исчез, проверьте – возможно, это была реакция на маленький кусочек фольги. Если сигнал по-прежнему силен, копайте очень аккуратно и осторожно, чтобы не повредить и не потерять монету.
5
Но если у вас нет такого специального оборудования (довольно дорогостоящего), как металлоискатель, ничего страшного. Есть много мест, где можно найти старинные монеты и без него. Например, в заброшенных и разрушенных домах.
6
В постройках монеты могут быть запрятаны специально или потеряны случайно. Попав в дом, обратите внимание на полы. Монеты можно найти прямо под ногами. По традиции, на деревенских свадьбах бросали мелочь, которая застревала между половиц. Далее проверьте окна и подоконники. Под ними зачастую делали тайники. Монеты могут «прятаться» и в красном углу, где традиционно вешали иконы. В разрушенных домах следует проверить фундамент, в углах дома обязательно закладывались деньги для богатства и процветания.
Источники:
  • Поиск монет
  • где можно найти старые монеты
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500