Имя Джирарда Джо известно каждому, кто хоть как-то связан с миром продаж или стремится улучшить свое благосостояние, читает много книг и публикаций на эту тему. Это человек – пример для подражания, кумир многих миллионов, самый обсуждаемый продавец среди экономических аналитиков. Его книги расходятся многомиллионными тиражами, практически, во всех странах мира, его имя упоминают даже преподаватели курсов по продажам.

Биография Джирарда Джо

Джирард – выходец из американской семьи эмигрантов сицилийского происхождения, родился в ноябре 1928 года. Его родители, по его же словам, были «бедны, как церковные крысы», и такое положение дел вовсе не устраивало мальчишку. Детство не было безоблачным и счастливым – отец регулярно вымещал злобу и раздражение на домочадцах, любил повторять сыну, что из него ничего не выйдет, что он так и останется ничтожеством, «ничем».

До 35 лет жизнь Джирарда Джо соответствовала пророчествам отца. Но мать поддерживала молодого человека, старалась во всем ему помогать, чем бы он ни занимался – а Джирард пробовал себя в самых разных профессиональных сферах.

В 1962 году Джирард Джо буквально вымолил для себя место дилера в одной из компаний, выпускающих автомобили – с этого момента и начался его успех. Именно в этом году он получил первые внушительные по тем временам комиссионные – 10 долларов, которые до цента потратил на еду для семьи.

Карьера Джирарда Джо

Продажа автомобилей показалась Джирарду настоящей «золотой жилой», и он не ошибся. Первое его место работы – дилерский центр концерна Chevrolet. В отличие от своих коллег, Джо за месяц продавал по 15-18 машин, и его успех, высокие заработки не давали покоя им. Джирард был оклеветан и уволен. Но это «падение» не стало поводом для уныния, и практически сразу он устроился сразу в несколько аналогичных центров таких известных компаний, как

  • General Motors,
  • Ford,
  • Chrysler.

Уровень его продаж поражал – они были выше, чем у конкурентов даже не в разы, а на порядок. И Джирард привлекал внимание не только представителей промышленных компаний самого разного направления, но и аналитиков, экономистов, менеджеров, которые пытались узнать его секрет, перенять «технологию» общения с потенциальными клиентами.

Правила успеха Джирарда Джо

Эта ниточка к дополнительному доходу не осталась незамеченной Джирардом. Он решил продавать и свои секреты высоких продаж – начал писать книги. По его утверждению, самое главное – найти занятие, которое тебе нравится, которое не становится работой. Но это правило было не ново, требовались другие аргументы, доказательства, публика ждала разоблачений и рецептов получения высоких доходов.

В 1977 году вышла первая книга Джирарда Дож – «Как продать что угодно и кому угодно». В ней он раскрывал своеобразную технологию общения с клиентом, давал рекомендации по принципу построения диалога.

С этого момента Джирард Джо продавал не только автомобили, он начал продавать еще и себя, а точнее – свои книги и опыт. Его приглашали в университеты и на лекции в небольших группах. Он стал постоянным участником семинаров и дружеских встреч, и все это приносило деньги, ведь быть иначе не могло. «Продавай не товар, продавай себя» - это основное правило лучшего в мире продавца Джирарда Джо.

Личная жизнь Джирарда Джо

О личной жизни этого уникального человека известно очень мало. Он продает себя, но о своей семье и детях говорит мало – «они часть моего мира, я люблю их, я не могу дышать и существовать без них, но к миру продаж они не имеют никакого отношения, ведь они – это не игра». Может быть, это тоже часть секрета его успешности – быть знаменитым, быть на виду, но уметь не впускать лишние уши и глаза в пределы личного. И это тоже искусство!

В прессе много писали и пишут о трепетной любви Джирарда Джо к матери. Когда ему ничего не удавалось, когда он работал то разносчиком газет, то чистильщиком обуви, только мама верила в его будущий успех, не уставала убеждать его в том, что рано или поздно он вытащит семью из нищеты.

Мнение аналитиков и критиков о книгах Джирарда Джо

В более позднем возрасте основной доход Джирарду Джо стали приносить его лекции и книги. И критики, и аналитики в области экономики и менеджмента считают, что их успех заключается в следующих аспектах:

  • автор пишет о себе, практически и просто рассказывая свою биографию,
  • правила успеха просты и понятны, основаны на психологии,
  • в книгах много примеров того, как строить диалог, о чем говорить с покупателем.

Но есть и негативные рецензии к книгам Джирарда Джо. В некоторых из них указывается, что такой путь продаж унизителен, лишен какого-либо уважения торговца и к самому себе, и к потенциальному клиенту, излишне навязчив и даже противен. Оппоненты отвечают, что без напора вообще невозможно продать что-то, хотя некоторые из них соглашаются, что чувство меры должно присутствовать в диалоге.

Восторженных отзывов о книгах Джирарда Джо все-таки больше, чем негативных. Те, кому посчастливилось побывать на его лекции лично, уходят с них завороженными его талантом располагать к себе, убеждать, его открытостью, искренностью и простотой. Стоит отметить и то, что многие добились успеха, следуя правилам Джирарда Дож, а это весомый аргумент в пользу его подхода к продажам.