Совет 1: Как увеличить рост ресниц в домашних условиях

О длинных густых ресницах мечтает каждая женщина, но, к сожалению, не всех природа щедро одарила этим замечательным украшением. Если вы хотите сделать ваши глаза еще ярче и выразительней, но никак не можете добиться быстрого роста ресниц, можно обратиться в салон красоты и пройти дорогостоящий курс специальных восстанавливающих процедур. Но не спешите бежать к визажисту, такого же эффекта вполне можно достичь и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - кисточка для ресниц;
  • - питательные масла;
  • - средство для снятия макияжа с глаз.
Инструкция
1
Уделяйте больше внимания уходу за областью вокруг глаз и снятию макияжа. Если вы смываете косметику с глаз с помощью воды и мыла, знайте, что это делает ресницы хрупкими, а кожу сухой и тонкой. Чтобы позаботиться о красоте и силе ваших натуральных ресниц, пользуйтесь только специальными средствами для снятия макияжа на основе масел и легкого крема. Оптимальный вариант – мусс или увлажняющее молочко. Для снятия водостойкой туши используйте двухфазные средства с маслом и витаминами.
2
Регулярно питайте ваши ресницы специальными натуральными маслами. Очень благотворно действует на рост масло персика, абрикоса, авокадо и жожоба. Если позволяет ситуация, нанесите на реснички рыбий жир. Такая маска прекрасно питает их, оказывает мощное стимулирующее воздействие и усиливает рост. Только не увлекайтесь рыбьим жиром днем или перед ответственным мероприятием – даже очень хорошо очищенный, он может сохранять некоторый аромат.
3
Очень хорошее действие на рост ресниц оказывает массаж. Если в вашем арсенале есть тушь с хорошей мягкой щеточкой, дождитесь, пока она закончится, очистите кисточку от ее остатков и используйте для массажа и нанесения питательных масок. Расчесывайте реснички раз в день перед сном, периодически совмещая этот процесс с нанесением масла или специального крема для роста и восстановления.

Совет 2: Как улучшить рост ресниц

Поэты сравнивают длинные шелковистые ресницы с трепещущими крыльями бабочки. Такие ресницы сведут с ума не только поэтов, кто угодно может потерять голову от чарующего бархатного взгляда. Но чтобы ресницы радовали вас своей красотой, необходимо за ними грамотно и регулярно ухаживать.
Инструкция
1
Как бы вы ни устали, обязательно смывайте на ночь косметику с помощью деликатного средства для области глаз. Несоблюдение элементарных гигиенических норм может привести к истощению и поредению ресниц. Старайтесь как можно реже пользоваться водостойкой тушью, она иссушает и травмирует ресницы.
2
Используйте питательные масла для улучшения роста ресниц. Поместите капельку масла на кончик пальца, поднесите к ресницам и, моргая, смажьте им кончики. Затем аккуратно распределите масло с помощью щеточки, нежными движениями «расчесывая» ресницы.Выбор масел для ухода за ресницами необычайно широк, в любой аптеке вы сможете подобрать масло на свой вкус. Наиболее известные и часто используемые для улучшения роста ресниц – касторовое и репейное масла. Но не стоит ограничиваться только ими, побалуйте свои ресницы и другими, не менее целебными маслами. Стимулируют рост ресниц миндальное, персиковое, облепиховое и оливковое масла.
3
Готовьте на основе масел питательные смеси. Смешайте в равных количествах касторовое и репейное масла с коньяком и вазелином. При помощи щеточки смазывайте этим составом ресницы ежедневно перед сном. Храните смесь в закрытом пузырьке из темного стекла, не забывайте перед употреблением тщательно взбалтывать.
4
Любое питательное масло смешайте с масляным раствором витамина «Е» и рыбьим жиром. Смазывайте ресницы очень осторожно, старайтесь, чтобы смесь не попала в глаза. Продолжительность курса – месяц, в год можно повторить такое лечение несколько раз.
5
Соедините в равных пропорциях касторовое масло, масляные экстракты ромашки и календулы. Такой рецепт не только улучшает рост ресниц, но и разглаживает кожу век.
6
Прикладывайте на область глаз компрессы из лекарственных трав. Для ускорения роста ресниц используйте ромашку, календулу, василек, мать-и-мачеху.Вы можете прикладывать к векам настой из одного вида травы на ваш выбор. Кроме того, для компрессов замечательно подходит крепко заваренный чай. Делайте такие процедуры регулярно, желательно раз в неделю, и вскоре вы удивитесь, какими шикарными могут быть ваши ресницы.
7
Смешайте равное количество крепкого чая, настоя цветков календулы и василька. Смочите в получившейся жидкости ватные тампоны, приложите на двадцать минут к области глаз. Такой компресс успокаивает воспаления, улучшает рост ресниц и укрепляет их.Вы можете прикладывать к векам настой из одного вида травы на ваш выбор. Кроме того, для компрессов замечательно подходит крепко заваренный чай. Делайте такие процедуры регулярно, желательно, раз в неделю, и вскоре вы удивитесь, какими шикарными могут быть ваши ресницы.
Обратите внимание
Не наращивайте ресницы. Этой процедурой вы только ухудшите состояние своих ресниц, они могут стать еще более редкими и ломкими. Лучше балуйте их маслами и компрессами, и эффект не заставит себя долго ждать.
Полезный совет
Чтобы улучшить рост ресниц, сделать их густыми и шелковистыми, добавляйте в свой рацион морковь, шпинат, проростки пшеницы.
Обратите внимание
Конечно, самым простым и быстрым способом приобретения шикарных густых ресниц является наращивание. Однако не всем оно показано по состоянию здоровья, кроме того, после удаления искусственных ресниц, вам придется заниматься восстановлением того немногого, что останется от ваших собственных. А мероприятия эти намного более длительные и не такие приятные.
Полезный совет
Если вы хотите добиться быстрого роста ресниц, не нужно заливать их всеми средствами для укрепления и восстановления, которые только попадутся вам на глаза. Помните, лучше соблюдать меру, чем потом избавляться от последствий тяжелейшей аллергии.
Что такое RF-лифтинг лица
Связанная статья
Что такое RF-лифтинг лица
Источники:
  • как ресницами увеличить глаза
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Аналогично, пользуюсь таким же средством для роста ресниц, брала именно Magic Glance Intensive, ну и соблюдаю простые правила: смываю косметику, как только прихожу домой, расчесываю ресницы, ну и делаю массажики, реснички в совокупности растут на ура!
Пожаловаться
написалa
Я пользуюсь Силь-Гламур, это бальзам для ресниц. Ресницы заметно стали лучше, после трех недель пользования результат виден невооруженным глазом – пышненькие и длиннные!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше