Совет 1: Как сделать густые ресницы

Любая женщина, глядя в зеркало, мечтает видеть у себя красивые и густые ресницы. При наложении макияжа, более трети части времени уделяется именно им. Но бывает так, что даже самые знатные красавицы обладают тусклыми, безжизненными и редкими ресницами.Огромное количество косметических средств зачастую только вредят. Волоски обесцвечиваются и выпадают. Как же сделать взгляд красивым и обворожительным?
Как сделать густые ресницы
Вам понадобится
  • Репейное масло, кастровое масло, миндальное масло, рыбий жир, петрушка, листочки цветка алоэ, витамины.
Инструкция
1
Возьмите чистый, использованный флакончик из - под туши и заполните его репейным, кастровым, миндальным маслом. В дополнение можно еще применять рыбий жир, так как этот ингредиент богат витамином А. Наносится очень просто - аналогично тому, как вы применяете тушь для глаз. Кроме того, не поленитесь в аптеке приобрести масляный раствор витаминов «АЕВИТ». Они станут прекрасным дополнением к вашим процедурам.
2
Возьмите ватные тампоны, смоченные предварительно в холодном, крепко заваренном черном чае. Наложите их на глаза за 10-15 минут до сна или утром. Это поможет взгляду быть сияющим, а ресницы обогатятся максимальным количеством витаминов и антиоксидантов. Эта маска очень актуальна и использовалась еще нашими прабабушками.
3
Раздавите листочки свежей петрушки или алоэ, добавьте в эту кашицу немного растительного масла. Данную массу следует использовать при массировании кожи вокруг глаз в течении 10 минут, а потом оставить на веках еще на 15 минут. Эта маска способствует не только густоте ресниц, но и избавит вас от кругов под глазами.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы избежать проблем с ресницами, пользуйтесь качественной косметикой, избегайте всевозможных стрессовых состояний, аллергий и весенних авитаминозов. Если проблема не устраняется, обратитесь к врачу для обследования щитовидной железы.
Полезный совет
Важно! Перед проведением процедуры по лечению ресниц, следует очистить лицо от любых косметических средств, включая крема.

Совет 2 : Как улучшить рост ресниц

Поэты сравнивают длинные шелковистые ресницы с трепещущими крыльями бабочки. Такие ресницы сведут с ума не только поэтов, кто угодно может потерять голову от чарующего бархатного взгляда. Но чтобы ресницы радовали вас своей красотой, необходимо за ними грамотно и регулярно ухаживать.
Как улучшить рост ресниц
Инструкция
1
Как бы вы ни устали, обязательно смывайте на ночь косметику с помощью деликатного средства для области глаз. Несоблюдение элементарных гигиенических норм может привести к истощению и поредению ресниц. Старайтесь как можно реже пользоваться водостойкой тушью, она иссушает и травмирует ресницы.
2
Используйте питательные масла для улучшения роста ресниц. Поместите капельку масла на кончик пальца, поднесите к ресницам и, моргая, смажьте им кончики. Затем аккуратно распределите масло с помощью щеточки, нежными движениями «расчесывая» ресницы.Выбор масел для ухода за ресницами необычайно широк, в любой аптеке вы сможете подобрать масло на свой вкус. Наиболее известные и часто используемые для улучшения роста ресниц – касторовое и репейное масла. Но не стоит ограничиваться только ими, побалуйте свои ресницы и другими, не менее целебными маслами. Стимулируют рост ресниц миндальное, персиковое, облепиховое и оливковое масла.
3
Готовьте на основе масел питательные смеси. Смешайте в равных количествах касторовое и репейное масла с коньяком и вазелином. При помощи щеточки смазывайте этим составом ресницы ежедневно перед сном. Храните смесь в закрытом пузырьке из темного стекла, не забывайте перед употреблением тщательно взбалтывать.
4
Любое питательное масло смешайте с масляным раствором витамина «Е» и рыбьим жиром. Смазывайте ресницы очень осторожно, старайтесь, чтобы смесь не попала в глаза. Продолжительность курса – месяц, в год можно повторить такое лечение несколько раз.
5
Соедините в равных пропорциях касторовое масло, масляные экстракты ромашки и календулы. Такой рецепт не только улучшает рост ресниц, но и разглаживает кожу век.
6
Прикладывайте на область глаз компрессы из лекарственных трав. Для ускорения роста ресниц используйте ромашку, календулу, василек, мать-и-мачеху.Вы можете прикладывать к векам настой из одного вида травы на ваш выбор. Кроме того, для компрессов замечательно подходит крепко заваренный чай. Делайте такие процедуры регулярно, желательно раз в неделю, и вскоре вы удивитесь, какими шикарными могут быть ваши ресницы.
7
Смешайте равное количество крепкого чая, настоя цветков календулы и василька. Смочите в получившейся жидкости ватные тампоны, приложите на двадцать минут к области глаз. Такой компресс успокаивает воспаления, улучшает рост ресниц и укрепляет их.Вы можете прикладывать к векам настой из одного вида травы на ваш выбор. Кроме того, для компрессов замечательно подходит крепко заваренный чай. Делайте такие процедуры регулярно, желательно, раз в неделю, и вскоре вы удивитесь, какими шикарными могут быть ваши ресницы.
Обратите внимание
Не наращивайте ресницы. Этой процедурой вы только ухудшите состояние своих ресниц, они могут стать еще более редкими и ломкими. Лучше балуйте их маслами и компрессами, и эффект не заставит себя долго ждать.
Полезный совет
Чтобы улучшить рост ресниц, сделать их густыми и шелковистыми, добавляйте в свой рацион морковь, шпинат, проростки пшеницы.

Совет 3 : В чем красота длинных ресниц

Длинные густые ресницы всегда являлись одним из основных признаков женственности и красоты лица. Все представительницы прекрасного пола без исключения мечтают о длинных ресницах, которые не нужно будет удлинять с помощью туши или наращивания. Почему же они так привлекательны как для женщин, так и для мужчин?
В чем красота длинных ресниц

Рама для зеркала

Глаза часто называют зеркалом души, в котором отражается человеческая сущность. Длинные густые ресницы обрамляют это зеркало красивым веером, делая женский взгляд загадочным, таинственным и чрезвычайно привлекательным. Издавна роскошные ресницы считались преимуществом писаных красавиц – сегодня же любая женщина может «строить глазки», прикрывая их красивым густым опахалом из нарощенных ресниц.

Чтобы добиться максимально естественного вида, следует наращивать ресницы, сделанные из натурального материала.

Длинные ухоженные ресницы признаются всеми мужчинами очень сексуальными и женственными. Обычно счастливыми обладательницами густых и удлиненных ресниц являются брюнетки, которые, благодаря ним, в полной мере владеют искусством соблазнения глазами. Кроме визуального преимущества, ресницы обладают важнейшей защитной функцией. Они являются природным барьером, который не позволяет попасть в глаза мельчайшим частичкам пыли, грязи и других микроскопических веществ.

Как добиться красивых ресниц, которые не будут сильно выпадать

Если от природы вам не достались длинные ресницы, не расстраивайтесь – ситуацию можно исправить с помощью народных рецептов и витаминных комплексов. Укрепить и простимулировать рост ресниц поможет касторовое масло, в состав которого входят витамины А и Е. Чтобы ресницы были блестящими, здоровыми и красивыми, можно приготовить следующую маску для них: смешайте ¼ касторового масла, ¼ геля алоэ вера и ½ витамина Е в масле, поместите ее в пустую баночку и наносите на ресницы каждый вечер перед сном.

Наносить масляно-витаминную смесь удобно с помощью чистой щеточки для туши, предварительно промытой с мылом.

Еще одним отличным средством для укрепления и оздоровления ослабленных редких ресниц является вазелин, смешанный с касторовым маслом в пропорции 50/50. Такая маска не вызовет раздражения слизистой и станет прекрасным средством для длительного применения. В результате ресницы не только укрепятся, но и начнут активнее расти.

Поскольку луковички ресниц нуждаются в постоянном подпитывании витаминами изнутри, можно попить специальные витаминные комплексы или ввести в свой рацион определенные продукты. Так, богатым источником витамина А является болгарский перец, персик, сливы и ягоды. Витамины группы В в большом количестве содержатся в капусте, шпинате, петрушке и брокколи. И, наконец, витамин Е, который называют витамином молодости, можно получить из яиц, растительного масла, мяса и молока.
Видео по теме

Совет 4 : Уход за ресницами дома

Не всех женщин природа наградила длинными и пушистыми ресницами. С возрастом рост ресниц замедляется, они становятся светлее и более редкими. Однако существуют способы, способные продлить красоту и привлекательность ваших ресничек.
Уход за ресницами дома

К огромному сожалению, природа длинными и пушистыми ресницами наградила далеко не всех, а иногда даже новомодной туши не под силу справится с этой задачей. Длина, толщина и густота ресничек передается нам на генетическом уровне от родителей.

Жизненный цикл каждой из ресничек состоит из трех фаз: 2-3 недели активного роста; 4-7 недель покоя; и последняя фаза – отмирание. Жизнь каждого волоска в среднем составляет три месяца, и на смену выпавшему вырастает новый. С возрастом эта процедура замедляется, реснички становятся светлее и более редкими. Не стоит отчаиваться, возьмите на вооружение следующие советы.

Правильное питание

На нехватку витамин (В, Р, Е и А) укажут редкие и тонкие ресницы. Поэтому в рацион следует включить яйца, говядину, рыбу, сметану, овощи, фрукты и зелень. Также нелишним будет сезонное употребление витаминных комплексов.

Травяные компрессы

Полезными станут примочки из черного чая и календулы, смоченные в этом отваре спонжики необходимо приложить к глазам на полчаса.

Вазелин

Вазелин поможет удержать на ресницах влагу, если нанести его на ночь.

Натуральные масла

Подпитать ресницы можно с помощью касторового масла. Ежедневное применение масла на ночь - и через несколько недель эффект превзойдет все ваши ожидания. Также можно использовать репейное и миндальное масло.

Подбирайте тушь внимательно

Обратите внимание на состав туши, он должен содержать питательные элементы и витамины.

Не оставляйте косметику на ночь

Если заснуть с тушью на ресницах, это приведет к их ломкости, в результате чего ресницы станут тонкими и короткими.

Таким несложным правилам сможет действовать любая женщина. Будьте здоровы и красивы!

Видео по теме

Совет 5 : Как защитить ресницы от выпадения

Проблема выпадения ресниц знакома многим женщинам. Она считается настолько распространённой, что косметологи давно придумали методы укрепления и стимулирования роста ресниц. Правда, все они базируются на касторовом или оливковом масле.
Как защитить ресницы от выпадения

Ресницы, как и другие волосы на теле, имеют свои циклы роста и развития. Если они выпадают, то восстанавливаются 5–8 недель. Причинами выпадения могут быть как генетические факторы, так и проблемы со здоровьем. Но если с этим полный порядок, а вы продолжаете терять драгоценное реснички, вам помогут советы, как укрепить и стимулировать их рост. Они применимы даже в домашних условиях.

  • При удалении макияжа важно соблюдать некоторые правила. Нередко женщины обходятся с ресницами довольно резко, когда стирают тени и тушь при помощи специального средства. Просто проявите немного нежности, сдержанности, не тяните, не нажимаете на ресницы. Это поможет вам сохранить некоторые из них, которые выпадают от грубого обращения.

  • Старайтесь не тереть глаза, когда просыпаетесь по утрам. Эта привычка приводит к тому, что появятся надломы на некоторых ресницах, после чего они сломаются или выпадут.

  • Три раза в неделю наносите на ресницы оливковое масло. Капельку масла нанесите на ватный диск и аккуратно протрите им ресницы. Не смывайте его в течение нескольких минут.

  • Если вы используете щипцы для завивки ресниц, действуйте аккуратно. Не стоит слишком сильно тянуть ресницы вверх, когда используете щеточку для туши. Ресницы – очень нежные создания. Старайтесь завивать ресницы только в крайнем случае, делайте это до того, как нанесёте тушь. Это косметическое средство сушит волоски и они становятся более ломкими.

  • Важно регулярно использовать увлажняющий крем для век, который позволит защитить линию роста ресниц от сухости. Если средство нанести на ночь, это увлажнит ресницы, сделает их более крепкими.

  • Чем сильнее выпадают ресницы, тем важнее подобрать качественную тушь. Например, водостойкий вариант труднее смывать, на время лучше от него отказаться. Используйте водостойкую тушь только тогда, когда идёте в бассейн или рискуете оказаться под дождём.

  • Пропейте курс витаминов В и А, они не только защитят здоровье, но и усилят и ускорят рост ресниц.

  • Когда моете голову, сделайте так, чтобы шампунь или кондиционер для волос не попадал на глаза. Трудно предположить, какие химикаты делают ломкими именно ваши ресницы.

Если эти советы вам не помогут, обратитесь к специалисту за дополнительными рекомендациями. А, возможно, вам нужно пройти медицинское обследование.

Совет 6 : 3 совета для красивых и длинных ресниц

Красивые, густые и длинные ресницы – это мечта каждой женщины. Но не все всегда они такими бывают. Соблазнительные ресницы в наше время не являются недостижимой мечтой. Давайте посмотрим, как им можно помочь.
3 совета для красивых и длинных ресниц

Качественная тушь для ресниц  

Один из наиболее доступных и быстрых способов, как достичь сногсшибательного вида ресниц - хорошая тушь. Она придаст им соблазнительного объёма, а специальные добавки и густые волокна щётки отлично отделят реснички одну от другой, чтобы избежать эффекта склеивания. Если у вас прямые ресницы, то перед нанесением туши можете использовать щипцы для завивки.

  Перманентные ресницы  

Другой вариант заключается в посещении сертифицированного салона для того, чтобы создать перманентные ресницы. Они приклеиваются с использованием специального клея методом «ресница на ресницу». На стоимость процедуры влияет тот факт, являются ресницы натуральными или искусственными. Этот метод практикуется сегодня достаточно обыденно, но, если вы не хотите повредить свои собственные ресницы, то выберите сертифицированный салон, где гарантируется качество не только продукции, но и работы с клиентами.

  Сыворотка для роста ресниц  

Если вам не подходят вышеописанные методы, можете попробовать специальную сыворотку для роста и укрепления ресниц. Их есть бесчисленное множество, но все объединяет одно – терпение есть добродетель. Они отличаются друг от друга, как стоимостью, так и качеством производителя. Поэтому перед приобретением желательно прочитать отзывы о товаре.

Совет 7 : Секреты здоровых ресниц

Каждая женщина мечтает о красивых ресницах, в обрамлении которых ее глаза становятся еще более привлекательными. Как сохранить здоровье и красоту ресниц?
Секреты здоровых ресниц

Обращайте внимание на качество косметики. Плохой состав туши для ресниц или теней может ухудшить состояние ресниц. Покупать новую тушь нужно раз в три месяца. Если глаза реагируют на косметику покраснением, выбирайте варианты для чувствительных глаз.

Выберите один день на неделе, когда вы будете ходить без макияжа глаз. Ресницам также нужен отдых.

Старайтесь иногда массировать веки - капните на подушечки указательного и среднего пальцев касторовое масло, положите пальцы на веки и плано совершайте круговые движения. Следите, чтобы все реснички были промазаны маслом. Процедура должна длиться не менее 5 минут. В результате вы не только укрепите ресницы, но и улучшите зрение.

В солнечную погоду носите солнцезащитные очки, так как ресницы тоже страдают от чрезмерного ультрафиолета.

После ванны или умывания расчесывайте ресницы чистой щеточкой (можно использовать щеточку из-под туши для ресниц, но обязательно очистите ее перед использованием). Ресницы не должны быть склеенными.

При аккуратном использовании ресницы можно мыть шампунем для волос (лучше использовать шампунь, который не щиплет глаза), а затем наносить бальзам для волос.

При снятии макияжа ни в коем случае не водите ватным диском вдоль линии ресниц, смывать тушь нужно по росту ресниц - сверху вниз. Чтобы ресницы были крепкими, вы должны питаться правильно и полноценно - в рационе должно быть достаточно белков, витаминов и минералов.

Совет 8 : Как укрепить ресницы и брови в домашних условиях

Густые ресницы и шелковистые брови – достойное обрамление глаз любой женщины. Чтобы на долгие годы сохранить или восстановить поврежденные волоски, рекомендуется выполнять дома комплекс несложных косметических процедур. При ежедневном уходе уже через 2-3 недели можно увидеть первые результаты.
Как укрепить ресницы и брови в домашних условиях

 Уход за бровями

После умывания лица брови надо очистить от частиц пыли щеточкой. Для этих целей может подойти щеточка от туши, которую перед использованием надо обязательно вымыть.

Для улучшения роста бровей можно использовать смесь витаминов в масле А и Е по 20 капель и добавить по 1 ч.л. касторового и оливкового. Наносить смесь перед сном на брови и ресницы.

Зеленый чай восстанавливает волосяные фолликулы и стимулирует рост волос. Заваренный и остывший чай следует наносить на брови при помощи ватного тампона несколько раз.

Касторовое масло не только питает, но и стимулирует рост новых волос. Масло надо втирать легкими массажными движениями в корни бровей дважды в день.

Восстановить поврежденные брови можно с помощью облепихового масла. Нанести масло на брови с помощью щеточки и оставить на 10 минут.

Для лучшего впитывания, масла желательно подогревать на водяной бане.

Масло обязательно надо удалять с бровей после процедур. При длительном контакте с кожей может возникнуть воспаление или ожог.

Не забывайте расчесывать брови после нанесения масла, чтобы стимулировать приток крови.

Процедуры надо применять курсами по 1-1,5 месяца с перерывом в 1 месяц, затем можно повторить курс. Первые результаты можно увидеть уже через три недели.

Важно помнить

Косметическое масло может вызвать аллергические реакции. Перед использованием проведите тест на чувствительность и внимательно прочитайте инструкцию. Покупать масло надо только в аптеке. Не использовать масло после окончания срока годности. Соблюдать правила хранения.

Уход за ресницами

Ресницы не только украшают глаза, но и предохраняют от попадания пыли и грязи. Бережное отношение к ресничкам сохранит их на долгие годы, а косметический уход поможет восстановить и укрепить.

Важно помнить

Перед сном обязательно надо смывать тушь.

Как можно реже пользоваться водостойкой тушью.

Слабые и редкие ресницы можно укрепить с помощью смеси на основе масел витаминов А и Е, которую надо наносить ежедневно вечером в течении 2-3 месяцев.

Оказывают положительный эффект на ресницы облепиховое, репейное, оливковое и касторовое масла, которые не только питают ресницы, но и ускоряют рост, восстанавливают структуру волосков, уменьшают ломкость. Масло наносят с помощью щеточки на ресницы и оставляют на 10 минут, после удаляют ватным диском. Время процедуры можно постепенно увеличить до 25 минут.

Масло надо наносить только на кончики ресничек, чтобы избежать попадания в глаза.

Компрессы для глаз на основе отваров шалфея, ромашки и календулы подойдут тем, кто не любит ощущение жирности на веках. Они снимают усталость с глаз, и укрепляют ресницы. Смоченные в отваре ватные диски накладывают на глаза на 10-15 минут.

Компрессы можно чередовать с масками из масел или использовать отдельно.

При ежедневном уходе первый эффект от косметических процедур будет заметен через 2-3 недели.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
ramzesmila, это что за средство такое ? Дорогое ?
Осталось символов: 500