Во – первых, взять в себя руки. Перестать паниковать и предпринять действия к возврату похищенных денежных средств, одним из которых является незамедлительное обращение  в правоохранительные органы.

В помощь сотрудникам полиции от вас необходимо следующее:

Ø  Выдать опрашивавшему вас сотруднику полиции сотовый телефон, с установленным на нем программным обеспечением  «Мобильный банк», Sim-картой и флэш-картой;

Ø  Четко указать обстоятельства оформления банковской карты (дата, время, место, название банка, адрес его нахождения, номер и дату заключения договора об оказании банковских услуг, номер текущего лицевого счета и номер самой банковской карты).  Если будет предоставлена копия договора об оказании банковских услуг, то это просто будет замечательно, так как никто из нас по памяти указанные сведения  не помнит, а ошибочные данные могут  завести следствие в тупик. Поэтому, при наличии договора и  банковской карты, следователь  уполномочен произвести их выемку, осмотр, признание и приобщение  к уголовному делу  в качестве вещественных доказательств, с последующим возвращением законному владельцу; 

Ø  Указать: где, когда, на какую сумму  и при каких обстоятельствах  было обнаружено  хищение  денежных средств с вашей банковской карты; сумму денежных средств, находившихся  на счете карты на момент хищения и остаток после хищения; кто знал Pin-код от карты кроме вас, кто помимо вас имел доступ к вашей банковской карте и кем она использовалась;

Ø  А также постараться ответить на  максимальное количество нижеуказанных вопросов: каким  сотовым телефоном  (марка, модель, Imei) вы пользовались  на момент хищения денежных средств с вашей банковской карты;

Ø  Sim-карта какого оператора сотовой связи и с каким номером находилась  на момент хищения денежных средств, на чье имя была оформлена;

Ø  Выходили  ли в интернет с данного сотового телефона, если да, то какие сайты посещались, какие  приложения (окна) при этом обнаруживались;

Ø  Когда, на какой абонентский номер и кем именно  была подключена услуга «Мобильный банк», осуществлялись ли  какие-либо покупки посредством данной услуги, либо переводы денежных средств, если да, то в какие именно периоды с даты подключения «Мобильный банк» по настоящее время;

Ø  Были ли какие либо сбои  в работе сотового телефона  до и после хищения денежных средств с карты;

Ø  Получали ли вы на сотовый телефон sms-сообщения  о проведенных операциях  по переводу денежных средств с вашего расчетного счета, либо иного характера, связанных  с денежными операциями по вашему расчетному счету;

Ø  Приходили ли вам   sms-сообщения  с неизвестных номеров (если да, то с каких именно), в которых содержались ссылки, при переходе на которые начиналась  установка  соответствующего  приложения  в сети Интернет;

Ø  Используете ли вы на своем сотовом телефоне  интернет-ресурсы «Одноклассники», «Вконтакте», «Плей-Маркет» и т.д.;

Ø  Обращались ли вы  в кредитную организацию, в которой  был открыт расчетный счет, с претензией о возврате  похищенных с вашего расчетного счета денежных средств.